Боль потери. Отцу

 
          Стояла рядом и боялась за руку взять его, родного. Душа моя в слезинку сжалась, боясь почувствовать конец больного. Ловила дыхание, слышала вздох. Беспомощность, сволочь, меня убивала. Агония! - Папа, ну, как же ты мог? И холодом оба тела наливались. С тобой соединялась я в эту минуту. Любимый, родной,  не любил так никто... Не можно принять мне эту разлуку... И только в палате светло... Папа!  Очнись! Я столько тебе не успела сказать! И как мне будет тебя не хватать!
            Не возьмешь меня нежно за плечи, ласково молвив: - «Приехала, дочь!» Апельсин одиноко лежит на столе… Кроме тебя никто не очистит…  И будто совсем уж не вечер, и никогда не наступит вечная ночь.  Самый страшный судорожный вдох... И тишина, и душа улетела!!!  И стало так тихо, мир вдруг оглох. Мой молчаливый дикий крик! Я стеклом окаменела. Легкий лишь ветер иль сквознячок пробился бы в дом,  чей- то  толчок и рассыпалось сердце…  Но НЕТ!!!  Живу, дышу, я тлею! И сердце выжило, стучало. И об одном до боли я жалею - что ВРЕМЕНИ НА ПАПУ НЕ ХВАТАЛО!!!               


12.06.2014 г


Рецензии
Пронзительно!Слезы подступили. Искреннее и трогательное слово об отце и его месте в Вашей жизни.
Спасибо за правду чувств,за потрясение.

Елена Румянцева 2   29.05.2019 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, вы поняли...

Надежда Левченко-Токарева   25.04.2020 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.