Чисто по-женски и рассудительно

Я от Гены уезжаю, уезжаю...
И другую в городе тут жизнь приобретаю.
И сама, конечно, становлюсь другой-
Дерганной какой-то, злой...
В городе-таком суетном, задымленном-
Силы, нервы на пределе...Миллионы
Это понимают, что здоровье в городе теряют.
А в деревне жизнь совсем другая...
Там машины даже редко проезжают.
Да и нрав там у людей другой-
Проще же, конечно,-быт такой.
Их природа по-другому формирует.
Вот и я там все смеюсь и в ус не дую.
Только огородом заниматься надо:
Поливать, пропалывать...
Но огурцы любимые и все, что вырастет-
За все труды-награда.


О, Храм Иоанна Кронштадтского!
Это мой светоч теперь!
Это мое прибежище после моральных потерь,
После душевной бури,
После терзаний души.
А здесь такой Батюшка!
Только оду пиши!
Смотрю на него неотрывно
И каждому слову внемлю
И будто-бы, будто-бы, будто-бы
Из уст его мед пью.


После дождика в четверг
Так прелестно!
Пахнет и пахнет
Настоем трав.
Все освежилось,
Все умылось,
Народную мудрость поправ.
Душа моя миром сим восторгается,
В частности, огородом своим.
Все, что весной посадили,
Растет, наливается
И с радостью едим.
О, величайшая сила Бога!
Как же это понять?
Зимою так много было снега,
Благоухает все опять!
О, эти тайны мирозданья!
Думать заставляют вновь и вновь!
Что тут думать?
Спасибо Богу!
Хвала ему и любовь!


Утром небо разъяснилось,
Солнышко на работу встает
И освещает,и согревает
Ласковым теплом огород.
А он такой умытый, свежий
После дождя вчера.
Капли, дождинки еще сверкают,
И радуется вся трава.
А больше всего, конечно, рады
Наши огурцы, их скоро опять так много будет,
Такие они молодцы!
Я их срывать так обожаю,
Разве это не чудо?
Сухие семена в землю посовали-
Глядишь, готовое блюдо!
Что может быть вкусней, полезней
Салата из огурцов,
Туда еще сельдерея, укропа, лука, масла, соли
И слова доброго Богу,
И будешь всегда здоров!


Господи, какое же это счастье
В Храме на службе быть!
Душа умиляется,
Душа умиротворяется,
Душа восторгается,
Душа возвышается.
Что   еще говорить?
Всему этому действу
Я удивляюся
И бесконечно, и бесконечно
Восхищяюся.
Уму моему никогда не понять,
Как же красоту такую-
Храм Иоанна Кронштадтского,
Кто же мог создать?
Сколько же рук тут трудилося?
Цены им, конечно, нет!
И тянет, и тянет туда все время...
Вот и весь ответ.
Стоит этот Храм, божественный,
Со всех сторон видно его.
И молишься, и восторгаешься,
И хвалишь, и хвалишь,
Конечно, Бога, кого же, кого же еще!


Я вспоминаю речку в Борщевке-
Деревне милого детства.
Как мы купались, плескались, ныряли...
Куда же могло все деться?
Где же вы, лилии белые-белые,
Кувшиночки желтые,
В высокой траве птичьи гнезда,
И трели соловьиные?
Где же ты мир волшебный и радостный,
Где было так много чудес?
И за околицей манящий, дразнящий
В синей дымке лес?


У меня живет чертенок
В образе котенка.
Черный-черный смоляной,
Похож на негритенка.
Назвала его я Степкой.
Разбойник, атаман
В нашем доме поселился.
Тот еще пацан.
Стало мне совсем нескучно,
Более того,-так его я полюбила,
Больше мужа своего.
Он же ведь не пьет, не курит,
И бред разный не несет,
Да и печку он не топит,
Да и ночью не е-ет. Сорри.


Рецензии