Изгои. Глава 6

Евгений Михайлович схватил смартфон со столика и обратил внимание на офицера, запечатлённого на дисплее. Фотография офицера была смазана, но не настолько, чтобы учёный не смог узнать собственное генно–инженерное «творение».

—Я скоро с такими, как ты, встречусь, приятель, — произнёс Орлов, глядя на дисплей смартфона. — И вы ответите за всё, что когда–то натворили.

Фотографию офицера Антон, вероятнее всего, скачал со смартфона покойного Сергея Лисовского. Как известно, пьяный Лисовский, будучи при смерти, умудрился заснять офицера на камеру смартфона до того как вывалился на опушку леса с копьём в животе.

Евгений Михайлович направился к кассиру заведения. Внезапно из–за угла соседнего здания выскочил серебристый «Хаммер» и затормозил аккурат у входа в кафе. Из громадного внедорожника выскочили двое сурового вида мужчин, одетых в чёрные костюмы. Глаза мужчин скрывались за солнцезащитными очками. Зайдя в кафе, «люди в чёрном» огляделись по сторонам и заметили учёного, который стоял возле кассирши.

—Орлов Евгений Михайлович? — уточнил агент в чёрном, подойдя к учёному со спины.
—Допустим.
—Мы вам настоятельно рекомендуем сесть в нашу машину, — потребовал второй агент в чёрном.

Орлов начал рыться в кошельке, гремя мелочью.

—Простите, милочка, так сколько, вы говорите, я должен доплатить за ваш изумительный обед? — обратился Орлов к кассирше заведения.
—Мужчина, я ещё ничего не говорила, — парировала девица и перекатила во рту жевательную резинку. 
—И все же? — настаивал Орлов и вынул из кошелька купюру номиналом в пятьсот рублей.
—Ещё 389 рублей за порцию борща, —  с невозмутимым видом выдала девица и выплюнула жвачку в мусорную корзину.
—Господин Орлов! — прикрикнул агент в чёрном.

Расплатившись за обед, научный светило в сопровождении «людей в чёрном» покинул кафе и загрузился в «Хаммер». Громадный серебристый внедорожник взревел мотором и умчался в неизвестном направлении.


                * * *


Антон поймал на шоссе бордовые жигули с «шашечками» на крыше, распахнул дверцу и юркнул в салон.

—Братишка, прошу, гони. Октябрьская 4–83. У моей невесты схватки. Она одна дома осталась. Телефоны разрядились. Интернет вырубили за неуплату. Соседи отдыхают в отпуске. Родители в деревне. Ей некому помочь.
—Ты что, друг. Больше шестидесяти в пределах города гнать нельзя. Проблемы с ГАИ мне не нужны.
—Ну пожалуйста, братишка! — взмолился Антон.
—Ладно. Успокойся. Сейчас я что–нибудь придумаю.

Таксист оказался меркантильным и не забыл предупредить о главном в поездке.

—Если учесть, что я буду рисковать на дороге с оживлённой движухой, то я хочу компенсацию за свои риски. И в тройном размере. Сам понимаешь.
—Да не вопрос. Гони! — раздражённо велел Антон.

                * * *

Повседневную городскую жизнь нарушила странность. Поток автомобилей тормозил посередь дорог. Горожане, спешащие по делам, оглядывались на странность. Пассажиры автобусов высовывались из открытых фрамуг. Жильцы окрестных многоэтажек выходили на балконы и снимали странность на камеры своих  смартфонов. Причиной ажиотажа стало то, что центральный перекрёсток города был заблокирован группой здоровенных мужчин, обладающих голыми туловищами. Полуголые здоровяки образовали «кольцо» на пересечении дорог и не пропускали транспорт по своим маршрутам. Водители фыркали на наглых субъектов мужского пола, загородивших улицы.

—Убирайтесь вон с проезжей части, козлы!
—Встали тут, идиоты!
—Эй, по делам опаздываем!
—Вообще офигели!   
—Где ГАИ?
—Что происходит?
—Вызывайте полицию!
—Звоните в МЧС!
—Пришлите войска!
—Напишите жалобу Президенту Путину!   
—Ни стыда ни совести нет!
—И куда только городские власти смотрят!
—Это безобразие!

Водители, застрявшие в километровой «пробке», нетерпеливо сигналили. Из одежды на полуголых здоровяках были лишь чёрные измятые штаны, завёрнутые на голенях. Обуты полуголые здоровяки были в старые ботинки и в потресканные кроссовки. У каждого из них к ремню штанов был пристёгнут длинный кинжал с позолоченной рукоятью. Злой взгляд и угрожающие жесты говорили о том, что полуголые здоровяки не шутят. На улицах зазвучали сирены. Очевидно, кто–то из горожан вызвал полицию.

Такси с Антоном вырулило на соседний Т–образный перекрёсток. Полуголая группа, держась за руки, смотрела в направлении девятиэтажного дома, расположенного рядом с заблокированным перекрёстком. Здоровяк, одетый в одни лишь чёрные мешковатые штаны, выпрыгнул из квартиры пятого этажа, пробив стёкла лоджии собственным телом. Здоровяк приземлился у подъезда на обе ноги и, озираясь по сторонам, убежал из двора. Полуголая группировка оставила в покое перекрёсток и разбежалась по тротуарам. Здоровяк, выпрыгнувший из квартиры, обогнал полуголую группировку и начал указывать путь, заглядывая в бумажную карту местности. Полуголая группировка проносилась по оживлённым улицам, создавая аварийные ситуации на дорогах. Машина ДПС прижала к обочине троих полуголых здоровяков. Те мощными плечами оттолкнули автомобиль ДПС. Отдача была настолько сильной, что автомобиль ДПС опрокинулся набок и врезался в экскаватор, который рыл траншею на обочине дороги. Полуголая группировка, отпихивая машины плечами, бежала дальше по городу.
 
Такси, где сидел Антон, въехало во двор девятиэтажного дома. Остановиться у нужного подъезда водителю жигулей не разрешило оцепление. Сотрудники полиции заявили водителю такси, что в подъезд никого не пускают и не выпускают, сославшись на то, что одну из квартир взломали и ограбили. Антон выскочил из жигулей. Сотрудники полиции преградили Антону путь, заявив ему в лицо, что в подъезд заходить нельзя. Антон сумел увернуться от сотрудников полиции и заскочил на лестничную клетку.

Поднявшись на пятый этаж, Антон задел плечом мужчину, который уткнулся в планшетку с протоколами. Мужчина, одетый в цветастую рубашку и белые брюки, подозрительно напоминал следователя.

Искорёженная входная железная дверь квартиры под номером «83» валялась в углу приквартирного холла. В квартире расхаживали сотрудники в форме и в штатском. Хмурые люди фиксировали на фото– и видеокамеры всё, что творилось в комнатах. 

—Мама! Папа! Даша! — крикнул Антон с порога.
 
Видя хмурые лица оперов, Золотницкий понял: случилось что–то ужасное у него дома.

К молодому человеку подошёл опер со словами:

—Вас, кажется, зовут Антон Золотницкий?
—Когда кажется, креститься надо.
—Прошу, — с невозмутимым видом указал оперативник на выход. — Вам не стоит это видеть, — добавил он.
 
Антон растолкал оперативников и влетел в гостиную. Вся мебель была перевёрнута. Огромный аквариум с золотыми рыбками был разбит. На полу в луже крови лежала женщина лет пятидесяти со вспоротым животом. У окна гостиной висел, как на вешалке, лысый упитанный мужичок лет пятидесяти пяти, одетый в домашний халат. Мужичок был пригвоздён к стене рядом с окном толстой железной арматурой.
 
—Мама.. Папа.., — посерел Антон.
 
Оперативники начали выпроваживать молодого человека из гостиной. Антон распахнул дверь одной из спален. От увиденного паренёк начал сползать по стенке. Двое полицейских не дали молодому человеку упасть, вовремя подхватив под руки.

—Гражданин, тебе надо проветриться, — настаивал сотрудник полиции.
—Сань, принеси ему стакан воды, — крикнул другой сотрудник полиции в кухню.
—Дашенька, — пробормотал Антон и поднёс к губам стакан дрожащими руками. — Что же это.. Кто это..  За что?

В спальне такого беспорядка, как в гостиной, не наблюдалось. Мебель не была перевёрнута. Однако луж крови, особенно на полу, было предостаточно. Мёртвая Дарья лежала поперёк кровати. Халатик был распахнут. Ни лифчика, ни трусов на девушке не было. У Дарьи был вспорот живот. Крохотное тельце ребёнка свисало с кроватки вниз головкой на пуповине.

Изверг, изнасиловавший беременную девушку, сделал ей «кесарево сечение» и оставил младенца свисать с кровати вниз головкой на пуповине.

—Я убью его! — обозлился Антон. — Найду этого грёбаного офицера и вырву его поганое сердце из груди! Клянусь!


Рецензии
Да... Ну и сверхлюди...Их жестокость перешла все границы. По сравнению с ними моя Кэтрин просто ангел небесный. Но буду надеяться, что Антон с ними справится.

Полуночница 2   26.05.2016 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.