Зависть -чувство отравляющее единственную жизнь че

"Вот, не могу понять одного, почему наши псевдопатриоты - олигархи, депутаты, чиновники так красиво говорят о любви к нашей Родине, а сами выезжают на крутых немецких авто, покупают в то "голубой" Европе себе крутые виллы, отправляют туда на учебу и ПМЖ своих отпрысков и жен? Неужели у воровской власти две правды, одна для зомбированния россиян, а другая для себя любимых? И главные геи их там не пугают, вот где лицемерие в кубе? "

Алексей Зяблов, Мне и самому было бы обидно ездить на ВАЗ 2199 97 года выпуска, если бы я не утешал себя мыслью, что моя старушка мчит меня и со скоростью 140(до 150 боюсь разгоняться) и продать я её смогу не более чем за 10 штукарей, а зачем тогда и продавать. Если она у меня не заведётся на рыбалке, так я допью бутылку водки, брошу её, как дом рыбака на берегу пруда навечно и уеду на попутке домой. А как бы я мог дрожать над дорогущим фордом. Поэтому я не завидую богатым. А то, что они ездят на мерседесах и детей учат в Англии? Мне 66 лет и я помню СССР. Это была моя юность и я вспоминаю это время с теплом. И то, что я не имел права не трудиться и то, что я не имел права даже заикнуться о том, что кроме идеи коммунизма нет других верных дорог для человечества, можно воспринимать и как рабство и как заботу обо мне, которая исключала мою смерть от голода и болезней. Но счастье понятие сложное и у каждого оно своё. Лично я не завидую богатым. И не считаю, что сумевший выстроить капитал в личную собственность - обязательно вор. Закон позволяет выстроить капитал честным путём и быстро. Это кредит банка и работа по его использованию быстро оперативно и в точном направлении. Да это риск и элемент игры, ну и что? Так, что если закон разрешает (слава Богу!), то пусть ездят они на иномарках и живут в любом месте земного шара, будь они хоть буржуи, хоть пролетарии:)))))
Не надо завидовать соседу по парте, если он не сделав ни одной ошибки в диктанте получил пять, а Вам пришлось довольствоваться трояком, потому, что сделали шесть ошибок. Радуйтесь, что не сделали семь и ушли от двойки:))))!


Рецензии