Притча Про учеников и сад

Когда два человека находят друг друга, то это не значит, что надо требовать сразу всего и много.  Есть просто интерес, симпатия. Раз вы, что-то друг в друге заметили в тот самый момент столкновения. Глупо, требовать сразу полюби меня любовью чистой, как слеза младенца….. Или будь  моим другом на всю жизнь! Зачем столько требований и громких слов? Все, что вы можете, друг другу дать, это время, которое потратите на общение и узнавание друг друга. Никто при этом не обещает что вам будет легко вместе, нет никаких гарантий, что вы останетесь вместе, как впрочем не факт совсем , что все закончиться расставанием. Если вы хотите получить что-то прочное, крепкое и стабильное, то для начала вам нужно отдать частицу себя, кусок своего сердца или души. Только, отдав, есть шанс на, что будет взаимность….. При этом мы  все помним, что мы эгоисты….. Самая оптимальная схема эгоизм вдвоем…..Я отдаю тебе, потому что мне просто хочется что-то отдать. Ты отдаешь мне тоже, не потому, что я прошу, а потому что ты так чувствуешь…. Представьте, вот вас двое. Вам дали кусочек земли, со словами, на ней вырастит то, что вы захотите, что посеете , то и получите спустя время….. И в две ладони вам семена насыпал кто-то с добрым лицом и выразительными глазами не представился кто? Откуда ? Для чего? Зачем?.... Развернулся, ушел. А, вы ну вот ни хрена не огородники…. Чисто в теории примерно как бы понимаете, чего делать. Но, все же осознают, что теория от практики далека, как небо от земли…. Золотое правило всех школ, университетов – «Все обучение завершилось. Теперь убедительная просьба забыть все, то чему тебя учили все это долгое время»… Ты говоришь  «Это вы шутите да? А как же смысл? Вы меня учили –учили, а получается зря? Зачем я ходил на все ваши лекции ? Зачем мне диплом?»  Ответ суровый: « Это не шутка, все забудь… Теперь у тебя начнется настоящая практика, но меня твоего учителя рядом не будет я не смогу тебе помочь, теперь ты отвечаешь за себя и свою жизнь»  Ученик в панике: « Что же делать вдруг я не справлюсь???? ОДИН»  Учитель отвечал: « Ты был хорошим учеником, поэтому справишься, ты ходил на все мои лекции , получил знания, которые будут тебе полезны на разных этапах твоей жизни, но их применять ты будешь далеко не все на практике. Зато ,тебе встретятся ученики других профессоров, вы поможете, друг другу, в обмене знаниями…. Правда таких достойных и умных людей ты будешь встречать не часто, но если такие встречи произойдут, принимай их как самый высший дар …. Ибо чаще тебе будут встречаться «Дураки», которые не посетили не одной лекции, либо списывали у других, либо им помогали деньги…..Удачи, мой друг…
Стоите два человека , которые что –то друг к другу светлое испытываете, но пока определить эти чувства нельзя каким –то одним словом. Просто приятно, что вот он или она рядом, настроение почему-то поднимается, улыбаешься чаще, но это совсем ничего не значит…. Перед вами земля хорошая на вид, семена в ладонях. Ну и чего делать спрашивает один человек у другого…. Не знаю, нам не сказали, что же дальше…. Наверное, надо вырыть ямку и потом в нее семена поместить? Хорошая мысль, я об этом слышал от бабушки…. Но, нам нужна лопата!!! А, где мы ее возьмем? Я могу пойти купить в магазине. Стой, можно не покупать, у меня дома есть лопата, мы ее для дачи купили, здорово! Пока ты пойдешь за лопатой, я пойду с ведром за водой надо семена обязательно полить. Только, обещай, что вернешься скоро! Обещаю… Теперь у вас общими усилиями есть целая лопата, пара ведер воды. С запасом. Начинается, процесс… Осторожно выкапываешь ямку, второй человек бережно семена туда помещает. Не важно, что вырастит, об этом надо думать в последнюю очередь. Самое главное правильное начало. Семена надо не просто бросить в ямку. А, подумать, что они обязательно дадут побеги и плоды…. Ты это представляешь мысленно, настроение поднимается и теплеет на душе…. Значит и семена посадишь со светлыми мыслями, с добром.. Потом вы вместе зарыв семена в землю польете их водой, и поливать надо будет первое время часто, можно даже удобрения добавить… Если вы хотите увидеть результат вашего совместного труда, то будете приходить каждый день на этот небольшой участок земли. Откладывая дела или освобождаясь от них пораньше. Это научит вас, ответственности и терпению. Ваши семена нуждаются в солнце, что бы оно согрело землю, в ветре, и дождиках, чтобы лучше все то, что вы, посеяли, росло.  Вы должны вместе проявлять заботу о вашем маленьком огороде, росток и побеги не появятся за одну ночь. Жизнь это не сказка. Здесь все требует усилий…. Какие то семена не приживутся , потому что один другому не подсказал, что когда было холодно, надо было наш огород укрыть или теплицу построить… Почему не подсказал? Ответ: « Думал сам догадаешься… Это же так просто» А, я вот не сообразил….. Но в том что ваши семена замерзли виноваты оба, один не сообразил , что надо утеплять, второй знал, но не подсказал. Нужно просто уметь договариваться. Что если я что-то не знаю, ты мне подскажешь, а я тебе. Так будет, лучше и спокойнее мы будем меньше волноваться… Надо друг друга поддерживать, у тебя вон дача есть, и бабушка тебе рассказывала как что-то там сажала, а у меня никогда своего огорода не было, я видел их у других людей уже с плодами… Если на огороде росли деревья или овощные культуры… Я их ел уже готовыми, спелыми и сочными… Не думал, что бы их вырастить, сколько нужно потратить сил……….. Хорошо, мы вместе одному бы мне не справиться…. Только, даря друг другу, тепло, поддержку, заботу, нежность , ваш совместный труд может дать хорошие плоды, но необходимо пережить первые сложности непогоды…. Чтобы потом понять все усилия были не зря и вы справились….. Благодаря вашему, терпению, мудрости и добру, вы получите плоды от своих семян. Дерево дружбы или любви…. Все зависит от вас… Эти два дерева всегда растут где-то рядом….. Но, даже когда они окрепли, укоренились, дали плоды и вы поняли как за ними ухаживать, чтобы их сберечь живыми и настоящими , помните нельзя расслабляться, на ваши деревья могут напасть мелкие вредители их будет не мало, мечта у них одна погубить ваш сад….. Поэтому будьте к нему всегда, внимательны берегите, его от вредителей……
 


Рецензии