К Левицкому, Лю Шао Цы и Бушу отношения не имею

           К ЛЕВИЦКОМУ, ЛЮ ШАО ЦЫ И БУШУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ

Чтобы понять, о чём идёт речь, прочитайте, пожалуйста, сочинение претендента в юмористы Сергея Владимировича Левицкого "Сегодня забудем отца - завтра забудем Россию!": http://www.proza.ru/2010/01/12/1469.
Этот шедевр г-на Левицкого от 12 января 2010 года имеет прямое отношение и ко мне тоже.

Во-первых, он пытается приписать мне авторство статьи Игоря (Викторовича) Савельева и, во-вторых, пытается меня упрекнуть в том, что я то ли скрываю своё отчество, то ли подделываюсь под иностранца.

Ни того, ни другого делать я никогда и не пытался. Более того... Но об этом не здесь. Для пущей убедительности отсутствия аргументов в своих рассуждениях Сергей Владимирович использует имена Лю Шао Цы, Джорджа Буша, Аллы Борисовны Пугачёвой и Леонида Ярмольникова...

Четыре с половиной года я мучительно думал, о чём шла речь. Разгадка пришла неожиданно. Случайно натолкнулся на биографию Ярмольника, отчество которого Исаакович. Подумаешь, Исаакович. Ну, и что? Только сейчас понял логику к.т.н. и в прочих титулах почтеннейшего С.В. Левицкого. Своим отчеством он, возможно, пытается подчеркнуть, что он не потомок ни Емельяна Пугачёва, ни Исаака Левитана или ещё кого-то, а сын своего отца - Владимира, простите, не знаю отчества, Левицкого.

Только какое всё это имеет отношение к забывчивости в отношении отцов и России? Причём, тут упомянутые им лица? Думаю, не причём. Нравится ему имя своего отца, слава Богу. Но зачем лишний раз поминать Бориса Пугачёва, Исаака Ярмольника и государственных деятелей от Китая до Америки?

Верю, верю Вам, Сергей Владимирович, что своё отчество Вы не меняли. Хотелось бы верить, что и Отечество тоже.
 


Рецензии