Мечтать не вредно

У пессимиста сбываются кошмары,
А у оптимиста сбываются мечты!

Рядом со мной много интересных женщин и радуюсь от души, когда какая – то меняет свою жизнь и сразу даже внешне преображается.
 
Моя соседка попробовала себя за время перестройки в разных профессиях: технологом на заводе металлоконструкций, сметчиком в строительной компании, на базаре торговала кофтами, разнорабочим на спиртзаводе.

И вот решилась поучаствовать в конкурсе и через 20 лет вернуться в свою профессию (у нее высшее образование – архитектурный институт).

Как в сказке после работы бассейн, зарплату на новом месте дают день в день, а раньше ждала месяцами, а в некоторых организациях до сих пор не рассчитались.  Раньше рано утром в битком набитом автобусе через всю Алмату и возвращалась уже ночью. Сегодня на метро ( у нас метро не как в Москве – красиво, просторно и мало народа).
Имя у моей соседки замечательное – Надежда. Пишу и в левой руке держу фигу (очень хочется ей счастья).

А пример с Севастополем и Крымом разве не яркий  – выстраданную  мечту вернуться в Россию огромного количества жителей услышал Бог, ведь это был крик человеческой души! Мы радовались вместе с ними восстановлению справедливости!

Сегодня после жутких зверств (даже не знаешь как сказать, ведь звери не позволяют себе такого) в Одессе, Славянске, Донбассе нетрудно представить кровавую расправу с жителями Крыма и Севастополя, ведь заставить их скакать : «Кто не скачет – тот москаль!» невозможно! Бог пожалел и отвел эту страшную беду.

Бандеровцы и Америка просто не успели даже подумать, что можно за такие короткие сроки провести референдум.
 
Молодцы наследники героических отцов, помнящие славу предков и от всей души желающие вернуться в Россию!

Мечтать  лучше, подумав хорошенько!

Много лет назад прочитала книгу «Величайший торговец в мире»  и выполнила условие – в течение 3 месяцев перед сном читала 10 раз свитки, меняющие жизнь. Рекомендовали продумать определенную сумму. В то время для меня 100 долларов была настоящей мечтой. Эту сумму я и представляла почти 100 дней.
И вот уже больше 10 лет жизнь меня возвращает к моим личным 100 долларам.
Сейчас они меня уже меньше радуют.
Попробую вернуться повторно к этой процедуре и в течение 3 месяцев поменять в подсознании цифру побольше.

На моем столе в офисе лежит книга « Подсознание может все» и я скептически перелистываю страницы.
 «Залетает» как всегда  еще одна Надежда и с трепетом берет в руки книжку и даже забывает, что торопилась.
Мечтала поехать в Тайланд  и выполнила условия этой  книжки как правильно мечтать и стала  в трехлитровую банку складывать 100 тенге (железная монета).  Когда банка наполнилась  раздался телефонный звонок от подружки : «Есть горящие путевки  через 2 дня лететь – 800 долларов.
Надежда даже не надеялась, что в ее драгоценной банке окажется ровно сумма на поездку.
Она даже, когда рассказывала нам светилась от счастья.  Конечно, мы тоже захотели чуда, но вероятно Надежда умеет мечтать по – настоящему, а мы просто мелкие потребители  - подайте нам сразу и побольше, а еще и толком не знаем что! Не знаю как другие я до конца так и не прочитала книгу.


Начало 90 годов – время полностью   проявить свои таланты. Живем в небольшом городке 27 км от города  Алматы и вожу заказы по заявкам. Возможность взять с запасом нет из –за денег. Вот и получается: дорога, время, чуть – чуть прибыли  и опять нужны деньги на дорогу и на продукцию.

 И вот до такой степени мне однажды себя стало жалко, что я еду в автобусе, а слезы сами льются и льются. Решилась попросить в офисе на реализацию продукцию на 2 – 3 дня, ведь я у них больше 3 лет беру каждую неделю, а бывает и через день.

Мне резко отказали. Оказывается, вчера их обманула какая – то девушка (реализаторша). Стараюсь побыстрее  уйти, чтобы не видели мои слезы, а они уже на подходе (подступили к горлу).

В это время появляется моя фея. После школы перед поступлением в институт я проработала у них в отделе автоматики и механики всего один год копировщицей. Раньше не было принтеров и ксероксов. Мы тушью рейсфельдером переводили чертежи на кальку, а потом только получалась копия.
 Вернемся к появлению моей феи. Даже не буду брать в кавычки, потому – что в тот день я поверила в чудо!

Прошло  больше  25 лет - я уже 8 лет работала на другом заводе, институт, успела родить сына. Как – то сразу вспомнила, что эту жизнерадостную женщину зовут Нина Федоровна.
- Здравствуйте, Нина Федоровна
- Здравствуй, Галя. Подожди меня, пожалуйста, на улице.
Стою – жду, слезы льются.
- Пойдем зайдем ко мне домой на полчаса
-Мне некогда – шторы обещала на барахолку поехать выбирать своей тете
- Хорошо. Мы недолго.
Заходим, а целая комната с полками до потолка с моей любимой продукцией!
Стою, любуюсь!
- Бери. Что стоишь?!
Нина Федоровна не слышала, что я просила у девчонок на реализацию продукцию.
- У меня нет денег
- Продашь – приедешь – рассчитаешься!
Вот тут слезы полились рекой! Благодарна  судьбе за эту встречу!

В жизни моей исполнялись  мечты, когда я просто точно знала чего хочу и очень сильно!
Мечтать! Мечтать независимо от возраста, здоровья и материального благосостояния!
Вспомните детство, когда вы не умели считать  деньги и своих личных у вас совсем не было, а мечталось!


Рецензии