33. Лечебница

 - Мне здесь так тяжело, - говорила Вероника. – Как хочется покинуть этот дом и перебраться куда-нибудь в другой мир.
- Хочешь, я тебя заберу к себе?
- Как?
- Поженимся – будем всегда вместе.
Она грустно посмотрела на меня. – Но ведь ты только второй день меня видишь.
- Ты же знаешь - я привык смотреть не глазами, а душой. Ведь я тебя именно такой и представлял с того дня, как получил твое письмо.
- Правда? Ты его оставил себе? Ты его не выбросил?
- Я перечитывал его каждый день.
Здесь она прижалась головой к моей груди и расплакалась.
Впервые в жизни не вода, а живые горячие слезы омочили мою рубашку, мою грудь, мою глубоко спрятанную душу.
- Пойдем! – проговорила она. – Возьми меня куда-нибудь в другой мир. Я верила в тебя, верила. Только боялась, что ты слишком высоко и никогда не спустишься ко мне с небес.

У всех свадьбы были с «Мерседесами», в шарами, разноцветными ленточками и золотыми кольцами. А мы с Вероникой отправились в ЗАГС пешком. Прошли через площадь с бронзовым памятником главного Лекаря, затем, закрывая носы, протиснулись между городским туалетом и Домом культуры. С его белой стены мой друг Лекарь радостно махал нам рукой. Затем мы свернули за угол, где находилась пивная с названием «Лечебные росы». И наконец, протиснувшись сквозь переполненные урны с мусором, мы оказались во дворе ЗАГСа.
Нам было указано входить с черного входа. В маленькой комнате под звуки старого патефона женщина в длинном белом халате, от плеч до самой земли расшитого красными крестами, под лечебный марш Мендельсона прочитала нам целительную проповедь.
Когда мы вышли во двор, мы думали, что никто нас не поздравит. Но тут из-за кустов выскочил мой двойник с букетом роз. Он светло улыбался, заменяя пропавшее солнце. Вероника взяла у него цветы, и он поцеловал ее в щеку.
 Хорошо, когда ты сам себя или хотя бы твоя внешняя оболочка поздравит тебя в такой памятный день.


Рецензии