Твоё письмо 172

Здравствуй, моя девочка, как я соскучился по тебе, мой нежный котёнок! Спасибо за письмо от 17 февраля и передачу. 

Вот ты опять меня разбаловала салатами, ем их с удовольствием, тем более они от любящего человека, нет ничего вкуснее. Ты хорошо готовишь, и кто внушил тебе, что ты плохая хозяйка? Это не так, я помогу тебе в себя поверить.
 
Я сам очень люблю готовить и могу много времени уделять этому, так что не думай, что ничего не умею, скоро в этом убедишься.

А знаешь, я очень хорошо чувствую тебя, несмотря на большое расстояние между нами, порой очень переживаю, как ты вечером одна добираешься домой, вижу твоё настроение между строчек.  Раньше такого не было со мной, и я бы никогда в такое не поверил.

Недавно прочитал об одной печальной истории.

Мужа поэтессы Марины Цветаевой приговорили к расстрелу. Из рассказов конвоиров, охранявших его в ночь перед расстрелом, он сошёл с ума, бегал по камере и кричал, что его зовёт к себе жена, а в это время, за несколько сотен километров от него она покончила жизнь самоубийством, повесилась. Возможно, почувствовала, что ожидает её мужа…

Извини, что пишу урывками, сейчас уже ближе к вечеру, скоро пойду в отряд.

Конечно, к вечеру устаёшь, работы много, к весне хотят всё закончить, но не хватает материалов, вот и случаются перерывы, а потом держат допоздна.

Каждый вечер хожу в баню, в выходные иногда работает парилка, я греюсь, ведь так за день промёрзнешь на работе, что хочется больше тепла. Вот и греюсь в парилке или под лейкой душа. Я, наверное, как и ты – рыба, люблю воду.

Сегодня приезжали артисты с программой к 23 февраля, читали стихи и пели песни военных лет, я немного их послушал в клубе.

Надеюсь, что через месяц мы встретимся и хоть немного времени проведём вместе, я так по тебе скучаю, мой нежный малыш!

Целую тебя, мой милый котёнок, пиши, очень жду, пока!
                твой Таля               
                21.02.2004 г. 

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/29/1976


Рецензии
Близкие люди чувствуют друг друга - это факт! Трогательные ремарки про салаты и баню - так "оживляют" героев, хотя они для меня уже давно не безликие...
Спасибо, Оля! Тепла, солнышка и удачи!

Ольга Малышкина   29.06.2014 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, мне так дороги отклики Ваши и пожелания!!! Солнышка, мира, добра, с теплом,

Ольга Шрейнер   29.06.2014 22:36   Заявить о нарушении