Мелочь, а приятно

      Вышла сегодня по делам, иду такая, не накрашенная, в развевающемся плаще, платьице и тут меня догоняет парень в костюме и с телефоном в руке, поравнявшись со мной, он начинает громко говорить по нему, я делаю вид, что не вижу, мало ли кто куда спешит,  не смотрю в его сторону, так мы идём минуты две, всё это время я стараюсь его обогнать, ускоряю шаг, но безуспешно, и вдруг, он останавливается и говорит : «Девушка, вы очаровательны»,улыбается, я, конечно, сделала вид, что не услышала, иду дальше, а самой чертовски приятно, иду, улыбаюсь.:) Настроение на весь день обеспечено.:)
Мораль: Делайте другим приятное, это ничего вам не стоит


Рецензии
Вот, волшебная сила удачного комплимента. Понравилось, такое случается и самое интересное, как раз, когда и не накрашена и вроде бы просто одета

Астра Ханская   25.09.2014 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.Очень приятно. :)

Лови Момент   06.10.2014 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.