Моль

Всегда жду, что за хорошее поведение (пункты контракта не все мне известны) полагается приз. Что конкретно - не имеет значения. Просто так ведь мир устроен. Ты действуешь на благо миру – пространство помогает тебе.

Моль завелась в моем доме. Меня раздражает ее присутствие. Мысль, что она может уничтожить лучшие мои наряды, сильно-сильно нервирует. Поймать? Пыталась. Пакетиков и шайбочек с лавандой на пару тысяч купила. А толку? Появляется в самый неожиданный момент.

Жрет моль не все подряд, надо заметить. Только шелк, чистую шерсть и мой любимый кашемир. До меха еще не доросла. Кот, кстати, солидарен со мной. Моль на вкус отвратительна. И он не обращает на нее внимания, ему хватает комаров и пауков.

Победить моль нельзя. Это я уже поняла. Надо договариваться. Разделить, так сказать, территории. На ее и на мою. Пожалуй, обращусь к толковому юристу. Может, есть прецеденты, а я просто не в курсе.


Рецензии