Шоколадница-2

      Свое место, со стороны прохода я нашла быстро и, расположившись удобно в кресле ,радостно вздохнула. Прикрыв глаза от удовольствия, что мои дорожные приключения ушли, но тут же ,почувствовала  запах тончайших духов.  Открыв глаза, я обалдела. Передо мной стояла она рыжеголубая фея, как только я открыла глаза, она сказала, обращаясь ко мне:
-Прошу прощения, вы не могли бы пересесть на мое место, у иллюминатора. Я не переношу высоты.
 Я переползала на ее место, мысленно ворча, что оттого, что она будет сидеть там, она будет находиться не так высоко.
 Рядом, через проход уселся здоровенный дитина и внимательно следил за перестановкой мест слагаемых. Усевшись, она сказала ему недовольным голосом:
-Вот  к чему приводит спешка, и тут же повернувшись ко мне, поблагодарила меня за спасение. Наконец, посадочная суета завершилась, все пристегнулись ремнями  и взлетели. А я, закрыв глаза, попробовала представить себе,  о чем я буду говорить на Бирже, но вместо  этого я вспомнила напутствия Алексея перед отъездом:
-Никуда с этими воротилами не ходи, никаких вечеринок! Запомни, сейчас бесплатно и чир не выскочит! И даже в чай могут что-нибудь подсыпать.
Настращал. Мне и без него страшно. У каждого колесо судьбы верится так быстро, как  пропеллер у этого самолета, и, поди, сообрази  быстро, что нужно делать.

Кто-то рядом закашлял, и я открыла глаза. Передо мной стоял высокий, худой блондин с  длинными волосами.
-Могу ли я попросить вас пересесть на мое место?- сказал он.
Меня  футболили. От такой беспардонной наглости, я потеряла дар речи и искала  в голове, как подальше послать  эту наглую кампанию.
И тут же нашла, но сказать не успела, она опередила меня:
-Нет, сидите!- приказала она,- еще чего!
Я молча созерцала за происходящим и теперь не знала, что мне делать и чье желание исполнять: его или ее. Он, не обращая внимания на ее слова, снова обратился ко мне:
-Ну, так что?
-Так ничто! Она не пересядет! Мы вместе с ней! - зло ответила  она.
Сидящий через проход детина мгновенно очутился рядом с блондином-
-Тебе  еще раз повторить?
-Я беседую с ней,- он показал на меня, а ты тут каким боком?
Подошедшая стюардесса спросила:
-Есть проблемы?
-Нет, все в порядке, – ответил блондин,- мы просто беседуем.-
-Тогда прошу вас, пожалуйста, пройдите  на свое место, сказала стюардесса и демонстративно стала ждать его уход.
Он бросил испепеляющий взгляд на меня, не обещающий ничего хорошего и удалился.
Обсуждать со своей соседкой происшедшее мне не хотелось, и стала смотреть на облака и тут я впервые в жизни увидела, что облако под нами, а мы находимся выше облака. Впервые я это увидела, потому что впервые осмелилась взглянуть в иллюминатор.
-Спасибо, что не усадили его со мной рядом,- сказала  она, обращаясь ко мне.
-Да не за что. Я, было, подумала, что он ваш знакомый.
-_Мне только его не хватает для полного счастья. Да ну его - ушел и забыли. Александра,- представилась она улыбаясь.
-Анна,- улыбнулась и я.
-Вы  Киев в командировку?
-Да.
-А где собираетесь остановиться?
-Теперь гостиница не проблема, лишь бы недорогая.
Она резко развернулась  в кресле  ко мне:
-Так поселяйтесь в ту же, что и я,- радостно сказала она, превосходная гостиница, в центре города и в тоже время   в стороне от пыли и шума, обслуживание на высшем уровне.
Я оторвала взгляд от ее глаз и перевела на ее серьги с александритом, на ее изумительный перстень и повернулась к облакам, отвечая ей:
-Я думаю, что она  не войдет в  бюджет моего работодателя.
-Ну что вы! В том-то и дело, что цены там доступные, можно сказать, фантастические, соответствующие названию гостиницы «Фантазия» .
Ее участие и забота ее, меня подкупили и я согласилась.
-Хорошо, уговорили.
-А вы, на какое предприятие едите, если не секрет?-продолжала она  выпытывать. а я велась и все как под гипнозом выкладывала.
-Не секрет на торговую биржу.
-Да ну! Ну не может же быть ! Такое стечение обстоятельств. Я ведь тоже туда направляюсь
-Да?- теперь радостно воскликнула я,- это хорошо, потому что для меня это темный лес, я впервые буду на таком мероприятии.
-Ха, а кто нет? Все впервые.

 
                - 3 -


     По летному полю мы шли рядом и хотя в самолете ничего особенного не произошло , мне почему-то стало тревожно и я невольно осматривала идущих. Мне казалось, что длинноволосый блондин шагает где-то совсем рядом. В мыслях вертелись наставления Алексея. Он был прав, я повелась сразу же. Я поверила  Александре и сейчас плетусь за ней. Механически я снова оглянулась, но блондина нигде не было, словно он испарился. Александра шагала рядом и на выходе взяла меня под руку и сообщила, что  машина, стоящая в стороне, на которую она показала, ожидает нас(продолжение следует)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.