Разделенные злом - 44

– Здесь, – чуть слышно прошептал Алексу Крис и остановился у одной из дверей.

Той ночью, в кромешной тьме, они покинули кабинет после прочтения архивной книги и пришли комнату. Тихо зашли туда друзья и скрылись с надеждой, что никто не видел...

– Ты так и будешь молчать? – прошептал обеспокоенный Крис.

Он подошёл к оставшемуся стоять на месте другу, но тот молчал. Крис зажёг свечу и встал у огромного полотна, что покрывал нечто большое, плоское,... по форме – прямоугольник:

– Эта комната закрыта и забыта по велению короля... Ал? Ты со мной?
– Крис, продолжай, – с горечью души вырвалось, наконец-то, из Алекса. – Я ломался и так... А теперь.
– Что теперь? – улыбнулся друг. – Ты зря мечешься. Смотри.

Крис скинул полотно и осветил свечой портрет молодого человека, один в один похожего на Андре, с которым они недавно встречались. Ошарашенный сходством Алекс подошёл к картине:

– Нет. Как это? Это он, или...
– Это отец, – шепнул Крис и отошёл к соседнему такому же полотну. – А здесь... мать.

Сползшее покрывало под лёгкой рукой принца открыло лицо молодой и красивой дамы, которая вся собой невероятно походила на Кэтрин.

– Не верится, – был поражён Алекс, уставившись на портрет.
– Я тоже не верил. Но теперь вспоминаю её из своего детства. Да, это она. И её дочь. Андре же... брат Кэтрин, – тихо говорил Крис. – А мы должны пока молчать. Надеюсь, сюда никто не придёт, иначе всё рухнет.
– Крис, она его невеста,... твоего брата, – зашептал расстроенный друг. – Если король узнает, она сразу будет отдана Филиппу.

– Ал, я не желаю её моему брату, и ты знаешь почему. Он был другим, да... Но сам всё испортил. Король в поисках Кэтрин и Андре был все эти годы. Иную невесту Филиппу не ищет, надеясь найти Кэтрин. Потому будем молчать. С твоей помощью всё скроем и спасём её. Слово даже замолвлю о поспешной женитьбе Филиппа на ком другом, – похлопал друга по плечу Крис. – Тебе легче? Бежать бы тебе с ней.
– Нет, – выдал тот. – Это будет сложно... Король закрыл мои счета. Теперь я понимаю почему. Что, если король уже знает о ней?
– Счета? Это ново... Проверим. Помоги вернуть полотна, – прошептал Крис, и друзья накрыли картины, как было, после чего покинули забытую комнату.

Они вновь молча удалялись по коридору. Задумчивый Крис поглядывал на молчаливого Алекса и чувствовал переживание:

– Ал?... Что не так?
– Всё хорошо, – спокойно ответил тот. – Просто устал.
– И долго будешь кривить? – усмехнулся недовольный Крис.
– Что? – будто не понимал Алекс.
– Ну ты даёшь, – поразился Крис снова. – Я не слепой, что тебе она с первой встречи мила. Впрочем, как и ты ей.
– О чём ты, – махнул рукою тот.
– Это ещё одна из причин. Я желаю вам совместного счастья. По любви, – Крис поймал взгляд друга, толкнув в плечо. – Не криви!

– Крис, – усмехнулся тот, качая головой. – Я помогу её спасти от Филиппа, но сам... не трону никогда. Особенно теперь.
– Что за бред?! – недовольно выдал Крис и потушил свечу, что нёс в своей руке на подсвечнике. – Почему люди никогда не хотят то, что дают, то, что так близко к счастью?... Слепец.
– Не хочу я ей плохого! Если бы она была простой девушкой, то, может быть, что-нибудь, когда-нибудь... Но я не осмелюсь тронуть теперь... Она слишком уж, – отрезал нервно Алекс и выдержал паузу, сделав более равнодушный вид. – Я и без неё спокойно жил. Знаешь, как говорят, если не начинаешь отношения, то и не страдаешь оттого, что потерял!

Алекс повернул в другой коридор и поспешил уйти дальше.

– Упрям, – прошептал Крис ему вслед и медленно поплёлся в свои покои.

Он думал, размышлял о будущих планах и был уверен: друг не оставит ни его, ни Кэтрин. Алекс же закрылся в диванной зале и, попивая вино, надеялся залить память уходящей ночи...

«Не судьба!» –
Кричал я дни и ночи
От излома своей души.
«Не судьба!» –
Говорил я от тревоги
И скрывал свои боли,... прости.

Опоздал, не явившись
В твою судьбу я.
Опоздал, полюбивший
Без приближения.
Опоздал на свиданье,
Что не назначил.
Опоздал и в любви признании,
Что не потратил.

Храм тебе
Построю я на крови,
Изломав себя от любви.
Храм тебе,
Где от всех бед скрою,
Но без меня: я того не стою.

Храм тебе,
Где спасешься от боли
И зла не познаешь доли.
Храм тебе,
Где в спасении однажды
Без меня будешь счастлива ты.

Опоздал, не явившись
В твою судьбу я.
Опоздал, полюбивший
Без приближения.
Опоздал на свидание,
Что не назначил.
Опоздал и в любви признании,
Что не потратил...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/28/2049


Рецензии
Вот это, Татьяна, совсем неожиданный поворот судьбы в Вашем повествовании. Надо же! Кэтрин - наречённая невеста Филиппа. Бедная Кэтрин! Неужели ей суждено стать женой этого нравственного урода?! Я очень встревожена.
Творческих Вам успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   16.09.2021 03:43     Заявить о нарушении
Да, Кэтрин получает неожиданную судьбу...

Спасибо, Галина, что читаете и вместе переживаете!!! Это важно мне!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   23.09.2021 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.