Продолжение спора

Здравствуете! Мне кажется, это должно вас заинтересовать.
С сегодняшнего дня таджиков в Россию без заграничных паспортов не пускают, а таджики недовольны! Вдумайтесь, с сегодняшнего дня. А россиян, нас с вами, без заграничных паспортов в Россию не пускают давно. Знаете почему? Потому что раньше не выпускали из России без этого паспорта. А как известно, чтобы вернуться, сначала надо уехать. Теперь внимание! Россия с сегодняшнего дня относиться к таджикам, как к своим, а они не довольны.
Повторяю, чтобы всем было понятно. Россия с сегодняшнего дня к собственному народу относиться как к таджикам, а россиянам по фигу. Знаете почему? Да потому, что русским всегда по фигу.
Я объясню, что я имею в виду. Смотрите, в прошлом году Госдума принимала закон о тишине. Кто не знает, этот закон гласит о том, что нельзя шуметь в ночное время с 23-00 до 7-00, русским по фигу, потому что за выполнением закона следят русские.
Обратите внимание, русским по фигу на все, что делают русские.
Пофигизм - это не совсем хорошо, вернее не всегда хорошо.
Ну смотрите, семья, муж гуляет, по клубам мотается по бабам, бухает, а жене по фигу. Хорошо!!!!
Жена гуляет, по кабакам, мотается – плохо!!!  Вывод: не все то золото, что блестит, и не каждое говно воняет.

Сейчас в наше время все продается и покупается. Про ночных бабочек, я надеюсь, все слышали, некоторые даже и пробовали  их в деле. Не признавайтесь, не надо, уже и так завидуем вам.
Есть страны, где проституция разрешается законом, у них, у проституток есть свой профсоюз. Это их работа, они оказывают услугу по снятию сексуального напряжения. У меня вопрос, а за не качественно оказанную услугу есть официальные штрафы, или когда не стоит то это форс-мажор, то есть обстоятельство непреодолимой силы?

Я не понимаю, блин, почему некоторые резиденты со сцены говорят о своих проблемах, негодуют. Мол я еврей, внешность у меня не такая.  Да, внешность у тебя, мягко говоря, не такая, но ты же еврей. В сущности, все недостатки компенсируются   достоинством. Например, у Армян нос большой. Да, не буду отрицать, но ведь это говорит о том, что на витрине, то и в магазине. Теперь давайте спросить у прекрасной  половины, что лучше, армянский большой или русский курносый.
Хорошо, не спорю, зато у русских душа.  Словом русская душа!
Необъятная, как русские просторы. А женщины какие мм... Очень много блондинок. Наверно, эти блондинки в своих анкетах знакомства пишут: ищу умного, богатого, молодого,  с чувством юмора, свободного, щедрого. У меня такое впечатление, что они путают анкету со «стеною плача».
По-моему, анкета должна выглядеть предельно кратко.
Типа того: Оля хочет и хочет найти того, кто может.


Рецензии