Дневник клоуна продолжение

   25 декабря 2002 года
                Я верю в вас мои ребятки...
Сегодня ,почему то было особенно тяжело. Зрители не особо смеялись и веселились. Все дети играли в телефоны , и лишь изредка оглядывались на меня . Не понимаю , почему меня не считают за человека, почему люди так надо мной издеваются ? Я помню , как когда-то давно , когда моя жена еще была жива, дети с радостью бежали к нам на представления и смотрели программу с открытыми ртами,а сейчас...Что за времена, что за нравы?Сегодня выступала новая гимнастка .Опять вспомнил тебя, моя родная жена. Господи, зачем мне жить без нее и без сына. Вчера ездил к сыну. Он сказал, что я подонок из-за которого его мать умерла... И зачем мне жить, ради чего?Чувствую теперь я и зрителям не нужен. Остался совсем один. Потихоньку схожу с ума. Разговариваю сам собой , а иногда придумываю себе собеседника и с ним общаюсь. На улицу выхожу редко,только к жене на могилку. А самое страшное , что я больше не нужен детям. Раньше ,помню иду , а вокруг все дети кричат: «Дядя-клоун», а сейчас уткнутся в планшет и даже носа не поднимут. Я старею... Ни одного нового номера ...Да и зачем его делать, если он не кому не нужен. Директор цирка постоянно намекает, что мне пора на заслуженный отдых,но нет пока я жив я буду верить в то что я хоть  кому-нибудь нужен.
Я верю в вас мои ребятки,
Ну верите ли вы в меня?
Я помню, как играли в прятки,
Как вы смеялись от меня
Я постарел, вы повзрослели,
И что мы больше не друзья?
Друзья!Я точно в это верю,
Но верите ли вы в меня


Рецензии