Разделенные злом - 47

Освободившись от портних, Кэтрин была переодета вновь в её будничное фрейлинское платье, и она поспешила на малую кухню, где Анна уже занималась готовкой...

– Наконец-то! – заулыбалась та. – Что так долго?
– Ой, – вздохнула Кэтрин и стала надевать передник, сняв его с крюка у двери. – Королева с утра позвала... Строжилась, что мы с тобой здесь! А потом мне готовили наряд.
– Да, – хихикнула Анна, нарезая овощей. – Не бойся её, она добрая... Мы все — как одна большая семья.
– Верю, но не по себе как-то, – сказала Кэтрин и стала оглядывать кухоньку. – Хочу сделать, сделать... Спечь шарики. Они должны быть очень вкусными. Скучаю по ним.
– Сделай! – обрадованно воскликнула Анна и вытерла руки об свой передник. – Ну, что для этого надо?
– Только попробуешь одна ты их, вдруг не понравятся, – предупредила Кэтрин.
– Ладно-ладно, – засмеялась подруга. – Иди спроси моего отца, он всё даст! Там никого пока нет!

«Отца...», – мелькнуло в мыслях Кэтрин. – «Как ты стала фрейлиной?... Дочь повара... Но лучше не лезть не в своё дело... Я ведь тоже ниоткуда».

Попросив у повара всё необходимое, Кэтрин приступила к творению желанного блюда. Она переглядывалась дружной улыбкой с Анной, и обе наслаждались этим временем...

– Кэт, – начала скоро та говорить заинтересованно. – По дворцу слух пошёл.
– Меня на этикете учат, что это дурной тон... Слухи, – робко улыбнулась Кэтрин.
– Да, но никто языки не держит здесь. И всё же, шёпот пошёл, что у тебя с Алексом... что-то.
– Совершенно ничего! – удивлённо воскликнула Кэтрин, не отрываясь замешивая тесто. – Что за выдумки?! Я слышала наоборот, он влюблён в какую-то знатную особу.
– Не знаю ни о какой особе. Ни с кем его никто ещё не видел здесь. Только внимание его на тебе..., а потому и заметили! И знаешь, там,... в столовой он сейчас, – прошептала Анна и заулыбалась. – Один с мигренью.
– Меня это не волнует, – приняла Кэтрин безразличный вид.
– Отнеси ему воды? Он просил, заглядывая сюда, пока тебя не было. Вон, через ту дверь, – бросила Анна взгляд на одну из дверей.

Ничего не ответившая Кэтрин тут же налила в стакан воды и нерешительно взглянула на подругу.

– Иди, – подмигнула та, передав тем самым смелости, и Кэтрин тихонько вышла в огромный белый зал.

Длинный стол был накрыт светло-голубой с кружевами скатертью, гармоничной со шторами, которые свисали над огромными, от потолка до пола, окнами. Кэтрин на миг остановилась, глядя на одиноко сидевшего за столом Алекса.

Его  лицо было закрыто ладонями, словно так ему лучше справиться с головной болью. Неслышно Кэтрин приблизилась и осторожно поставила хрустальный стакан перед ним.

– Граф? – нежно прошептала она.
– Фея, – будто не удивился и молвил он, взглянув с ласковой улыбкой.
– Я принесла вам воды... Вы просили... Вам плохо? – обеспокоенно спросила она.
– Благодарю, – медленно перевёл он взгляд на стакан и взял в руку. – Прошу,... присядьте со мной?
– Позволено ли?... – несмело произнесла Кэтрин.
– Да. Кто знает? – усмехнулся Алекс, выпив всю воду сразу.
– Хорошо, – села она на соседний стул.
– У меня голова разламывается, как и я … весь, – усмехнулся он, глядя в глаза.
– Вам ещё, может, воды?... Лекарства? – предложила она тут же.
– Нет, – резко ответил он и нахмурился. – Нет лекарства от этого. Мне ничего не надо... А ваши волосы. Необычный цвет.... Свет. Сказка.

– Как?! – удивилась Кэтрин, приглаживая их, и смутилась. – Вы красиво сказали.
– Это не слова. Это реальность. И мне от вас ярко, – спокойно ответил Алекс.
– Вам не нравится?!
– Нравится, – усмехнулся он.
– Вы... Я не понимаю вас...

Скользящий по ней и её вздымающейся от волнения груди, закрытой в глубоком вырезе, взгляд Алекса был печальным, а ответа не последовало.

– Зачем вы сказали так? – с подступившей обидой спросила Кэтрин.
– Кэт, – молвил нежно он, отодвинув стакан подальше. – Я... У меня вчера был плохой, вернее, хуже обычного, день. Я сильно напился вновь, очнулся с больной головой. Сейчас будет какой-то очередной вечер, и мне сказано там быть.
– Кто сказал?
– Королева передала через слугу, – не глядя в ответ, сказал Алекс.

Он не знал, куда вести непослушный взгляд, рвущийся к ней, и добавил с глубоким выдохом:

– Не обижайтесь, прошу вас... Я дурной, когда выпью, а, хотя, и после тоже.
– Понимаю,... хорошо, – согласилась та растерянно.
– Я всё-таки обидел, – кивал он, наконец-то снова взглянув в глаза. – Я жил в темноте и вы — феей... Знаете, как из тьмы в свет — глазам больно?

– Да, – прошептала от пропавшего вдруг голоса Кэтрин.
– Вот и я, – усмехнулся Алекс и глянул в сторону. – Вы... Вам лучше идти.
– Простите, – тихонько встала она и, сдерживая непонятной обиды слёзы, вернулась на кухню к Анне.

Алекс только стукнул по сразу вздрогнувшему столу кулаком. Оставаясь в глухом одиночестве, он погрузился внутрь себя... О чём-то думал,... мучился от ударов головной боли...

– Вот ты где! – внезапно появился перед ним радостный Крис в парадном одеянии.
– Ну, ты! – вздрогнул от неожиданности Алекс и занервничал. – Я умру от боли...
– Ал, сам виноват! Чего мучаешь себя и других?! – сел друг напротив. – Иди отдохни.
– Крис, – развёл Алекс руками. – Я не знаю, что делать.
– Я тебе только что сказал, – засмеялся друг. – Давай поедим, что ли?... От голода тоже можно заболеть.

Крис поспешил постучать в дверь малой кухни, где испуганно переглянулись Анна с Кэтрин.

– Да?! – вопросила тихо Анна, кинувшись к двери, и, не открывая, слушала ответ.
– Нам сюда что-нибудь поесть! – воскликнул Крис и тише добавил. – Анна.
– Пять минут! – радостно воскликнула она и повернулась к удивлённой подруге. – Он знает! Обо мне... Не бойся!
– Да, – улыбнулась та, укладывая скатанные из теста шарики в кипящее в кастрюле масло.
– Угостим их шариками? – предложила Анна.
– Нет, ты что! – возразила Кэтрин. – Я боюсь! Это только нам!
– Мы не скажем, кто готовил, – уверила подруга и, схватив миску салата, что был уже готов, скрылась на большой кухне...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/28/2093


Рецензии
Вы , Татьяна, все верно и увлекательно написали о взаимоотношении Алекса с Кэтрин. В жизни так часто бывает. Со всеми другими людьми молодые люди могут общаться без стеснительности, но с любимой девушкой не получается такого общения. Человек влюбленный словно в ступор впадает. Интересно получается. Понравилось.
Творческих Вам успехов .
С уважением. Галина.

Галина Гостева   24.09.2021 17:58     Заявить о нарушении
Мне приятно, Галина!!! Спасибо!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   01.10.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.