Дневник

Запись от 05.06.14.

Дорогой Дневник, последний раз я писала три недели назад. За двадцать один день произошло слишком много выбивающего из колеи. Я устала, мне больно. Кажется, что сердце раздирают на мелкие-мелкие кусочки, что разбрасывают по всей комнате, словно конфетти. А потом приходит какой-то волшебник и восстанавливает ненужный орган, оставляя сотни шрамов, которые навсегда останутся со мной. Но вновь случается что-то выходящее за рамки, как я вновь имею честь наблюдать, как от цельного сердца остаются мелкие частички. И от этого никуда не деться.

Несчастья преследуют меня, или же я их сама на подсознательном уровне притягиваю. Сначала Саша ушёл, сказав лишь, что я ему больше не нужна. Спустя несколько дней перестала общаться с двумя хорошими подругами, причём это само произошло. Конкретно ничьей инициативы не было. Просто не позвонили, не написали, не подумали. Как итог: ощущаю себя чересчур одинокой. Пытаюсь найти утешение в интернете: смотрю сериалы, переживая радости и печали героев, слушаю громко музыку, чтобы мыслей не было слышно. Очень обидно, что и родители не очень то и замечают моё состояние. Конечно, ведь отец в другом городе зарабатывает, чтобы «я ни в чём не нуждалась», а мать работает с утра до вечера с той же целью. А вечерами и в выходные дни она слишком устала и хочет отдохнуть в нерабочее время. И только недавно я поняла, что совсем не умею разговаривать с родителями, не умею рассказывать интересные ситуации, не умею открывать душу близким людям. Кажется, это очень плохо. Но кого это волнует? Так и хочется иногда встать перед матерью и отцом и закричать: «Да не нужны мне ваши деньги, я нуждаюсь в родителях!».

А ещё у меня есть любимый брат, который на восемь лет старше. Он уже взрослый: у него есть и девушка любимая, почти невеста, и ребёнок четырёхлетний. Девочка. Ужасно раздражает. Живут они втроём уже около полугода, из-за чего с братом я общаюсь крайне редко. Слишком редко. А когда они вместе приходят на праздники, я вижу одну и ту же картину: мои родители играются с внучкой, называют её ласковыми именами, уделяют ей всё своё внимание. А мне перепадает сухое «сделай всем чай». Так же меня ужасно раздражает, что и девушка брата, и его ребёнок проводят слишком много с ним времени. Я тоже хочу, ведь это мой брат! Любимый брат. Да, чёрт возьми, я ревную.

И ежедневно картины прошлого атакуют моё сознание, заставляя мучиться от душевной боли, которую, как я заметила, можно перекрыть лишь физической. С начала в приступе ревности била в стену кулаками, но, увы, результата почти не было. Но я била и била, ожидая, что мне и этого хватит.

Не хватило.

Спустя несколько дней я нашла смелость достать со средней полки в шкафу бумажку, в которую были завёрнуты лезвия. Их было около четырёх. Но мне хватило и одного. Завернув оставшиеся три обратно в бумагу и спрятав их в шкаф, села в кресло, потому что дрожь пробрала ноги, начиная от коленей и ниже. Приставила лезвие к правому бедру, слегка надавила и медленно-медленно провела ровную линию, чувствуя долгожданную боль. Из пореза сразу же начала сочиться тёмная кровь. Что ж, на ближайшее время я нашла себе занятие, только теперь дрожь перешла в руки, что значительно усложняло задачу. Но ничего страшного, я и не с таким справлялась.

Остановилась я только тогда, когда первая капля крови скатилась по бедру и запачкала кресло. К тому времени на ноге было уже около тринадцати порезов длинной от пяти до одиннадцати сантиметров. Я оставляла неглубокие порезы, куда спешить? И только тогда я поняла, что в голове нет ни одной мысли. Абсолютная пустота. То, что я так долго искала, наконец, нашлось.

Позже, смотря на шрамы, я знала, что не одна. Что со мной рядом кто-то неосязаемый. С тех пор я всегда чувствовала его присутствие, отчего мне становилось легче переживать несчастья, количество которых, к сожалению, не уменьшилось. Постоянно находилось то, что способно выбить меня из колеи. Но вид крови, стекающей по ногам и рукам, безмолвно успокаивал и прогонял все мысли из головы.

Теперь, главное, не увлекаться, потому что в таком случае эта запись будет последней.


Рецензии