Смертельная жизнь столичного Декадента глава III

В 1993 году мы стали акционерами- бабка вложилась в "Олби-дипломат",мать записав на меня оформила за ваучеры мне и себе сертификаты акций "МН"-недвижимости,Олби перестал выплачивать дивиденты в 1998 году,а "МН" существует и поныне,начисляя акционерам аж ~ 1 рубль В ГОД(!!!)
В том же году мать насильно меня крестила.
Я был против-сказав что мне нужно подумать и самому выбрать свой путь,но ее фанатизм не давал ей внять моей просьбе.
Крестили меня в промозглый,серый дождливый день в мелкой Бирюлевской церквушке,крестными стали подруга и сослуживица матери  с мужем-алкашом,кстати-поп крестивший меня также был в дребезги пьян...
Часто с тех пор задаюсь я вопросом-не от того ли с годами я стал находить утешение в спиртном?
По ночам меня мучали кошмары,вплоть до 9 лет я страдал энурезом и всякими разновидностями раздражений кожи типа диатеза,благодаря этим реально ЖГУЩИМ слизистые ткани ощущениям во мне рано пробудились некоторые рефлексы связанные с раздражением а заодно и интерес к данной сфере,к 9 годам я уже читал серьезную литературу "Овод","Мастер и "Маргарита"... но апофеозом моего раннего пубертата стала конечно "Лолита" Вл. Набокова (первое советское издание 1989 года,некогда позабытое у нас на квартире моим папашей).
С этого же возраста мне снились эротические сны (которых я по малолетству пугался),посещали спонтанные томные грёзы,однажды я даже испытал мечтая то экстатическое чувство,что обычно не свойственно отроку 9 лет отроду,причем катализатором были именно эти сладкие дрёмы-к ручной силе и силе трения я тогда еще по незнанию не прибегал.
Телевизор в нашем доме стоял тогда неисправный и все свое время я посвящал редким прогулкам,чтению и прослушиванию сетевого радиоприемника (радиоточки,стараниями бабки радиоточки у нас были не только в кухне-но и в во всех двух комнатах и к каждой был подключен приемник).
Помимо "радио-няни", "кота мурыча" и викторины квадрослов,я также любил слушать программы 4 четверти,рок-прицел,"были на виниле"а также радиосериалы "дом 7 подъезд 4" и "свои ребята".
Поимо ретро-песен типа А.Н. Вертинского и Петра Лещенко (горячо любимых моей бабкою-упадницей),я там же впервые услышал творчество группы "Агата Кристи" их "современный Декаданс" сразу остро впился мне в душу,мозг и сердце,слушая песни "Опиум","Сказачная Тайга"и "Декаданс" мой внутренний(а то и внешний!) взор захватывали яркие,небывалые образы,такое наверное бывает у наркоманов (но в данном случае употреблявшие авторы умудрялись охватить экстазом людей этого не практикующих!).
Именно так с подачи "волшебных" голосов из приемника и под опекою бабки упадницы (поклонницы поэзии "серебрянного века") я и стал Декадентом.


Рецензии
Молодец. Надеюсь, всё получится.
Успехов

Гулкая   28.06.2014 08:49     Заявить о нарушении