Внутренний морг

"внутренний морг заполнен. пришла пора с
кем-то прощаться, себя выпускать на волю,
вычеркнуть, выжечь, забыть раз и навсегда
всё, что писалось стихами о прошлой боли.
чувства-осколки не склеить и не собрать -
хватит уже ими ранить свое нутро. время
понять, что опять от всего бежать - выход не
лучший, не даст тебе ничего. снова метаться
по разным местам в себе, снова пускаться в
исхоженные пути - хватит! молиться
закончившейся весне, время настало ее
наконец отпустить."
здесь начинается лето. ты позади. только я
вдруг поняла, что во мне теперь вычерпанные
остатки былой любви стали нарывами памяти.
все горчей с ними становится в "новом"
существовать, рвутся все планы, меня
возвращая в смерть. все, что хотелось с
другой высоты начать, рушится и подо мной
расплавляет твердь. на расстоянии вытянутой
руки я держу неба восходы - дорогу в жизнь.
и только в ночь продолжаю писать "прости, я
не могу, не справляюсь. прошу, вернись."
я неисправна, как сломанный механизм, и не
спасаюсь (как будто и не хочу). не помогает
ни ненависть, ни цинизм, я обреченно тебя
(больше не) люблю. внутренний морг
заполнен. пришла пора брать себя в руки,
держаться и плыть вперед. только я так же
разбита, глупа, слаба, вскоре исчезнет из
виду и мой восход. с ним начинается счастье,
но я молчу и продолжаю себя изводить в
ничто. боже, прошу, верни мне мою весну, я
в своем времени глубже иду на дно.
"что же, привет. ты хотела, и я пришел. это не
сон, не конец твоего стиха. я то далекое
солнце в зенит возвел, только вот ты уже,
кажется, не жива. нам не спасти тебя, пусть
даже с ним вдвоем, так же, как не оживила б
тебя весна. внутренний морг заполнен. и ты
же в нем похоронила пустующую себя."


Рецензии