Повзрослевший Буратино сказка на ночь

- А слышала сказку про повзрослевшего БуратинО?
- Это ты про своё фото с девицами на переднем плане?
-  А дело было так! (а шо, я вам и не рассказывал?) Так вот! Начала у Буратино под шортиками стружка появляться, а по утрам в постели - опилки! Ну вот! ...
- Для повзрослевшего Буратино - ты староват!
- Не надо героев чужих сказок на меня примерять! Так вот, я и говорю: опилки. А тут ещё и Папа Карло говорит ему с укоризной " Буратино, сынок, негоже большому мальчику спать ложиться с наждачкой под подушкой!"
- В первых рядах Мальвина хоть есть? Или просто актрисы театра Карабаса Барабаса?!
- Сейчас это не важно!
Так вот. Буратино и отвечает Папе Карло: "Вернулся с гастролей кабаре-театр Барибаса Алибасова. Там у них красивая собачка на подтанцовке! Руки так и чешутся её погладить. Можно?"
"Ах, так ты наждачкой зуд в ладошке снимаешь?! И что, все там в этом театре - собачки?" - интересуется "старый шарманщик". "Все!" - отвечает ему неисправимый лгунишка…
- А дальше? Без окончания этой доброй сказки (или анекдота) не могу заснуть.
-  "Давненько я не видел, как собачки танцуют!" - сказал Папа Карло и отправился на городскую площадь поглазеть на театральных, благо они в витринах зазывали уважаемую публику. А поглазеть там было на что! Мутанты Первой гильдии: гутаперчивые без костей акробаты, плачущие клоуны и смеющиеся привидения, девочки с голубыми (особенно девочки! а голубые - так себе...), ну и бэк-вокал на подтанцовке говорящий пудель Артемон. Всех-всех девочек там звали "Мальвина".
А Буратино тем временем отправился  к другу "старого шарманщика и ловеласа", к Сизому Носу, который первым нашёл буратиновое полено возле шепчущего конопляного поля, радом с поющей рекой.
Обратиться Буратино к профессионалу плотницких дел заставило одно недоразумение. "Сизый Нос, что мне делать? От рождения у меня было два торчащих сучка: сверху и внизу. Но приехал к нам театр. А я так люблю говорящих собак! Особенно тех, что с голубыми волосами! Так бы гладил их и гладил!" - начал свою просьбу издалека плутоватый врунишка.
"Короче, ближе к делу, хитрое полено!" - отвечал Сизый Нос.
- Ну и?..
- "Я зуд в руке наждачкой унимал!" - хотел ответить юный рукоблуд. А брякнул: "Я с наждачкой что-то перепутал. Наверное использовал её обратной стороной."
"Придурок! А может и нет... Так бы руки лишился!" - стал рассуждать Сизый Нос.
"Так что тебя тревожит? Руки-ноги на месте! Вон, чуть ниже пуза даже стружка въётся! Ха-ха! А ниже... А где второй сучок?"
"Вот,  вот! Об этом я и говорю! А он там точно должен быть? Дай, Сизый Нос, я гляну у тебя!"
"О-о-о! Нет, нет, нет! На мой сучок смотреть не надо! Он там, на месте, как и должен быть!" - стал выкручиваться Сизый Нос.
" Так что ж мне делать, дяденька? Ладошка по-прежнему зудит, собачку говорящую люблю, а нижнего сучка и след простыл: в опилки стёрся!" - стал источать смолу из глаз чурбан. "К наждачке ты привык?". "Привык!" - кивнул в ответ и носом заскрипел. "Собачку хочешь?". "ДА!". "Собак хотеть нельзя!".
"А сучок починить можно?". "Я плотник. Лучше обратись к жестянщику. Металл по-крепче будет.". "А щарманщик подойдёт?". "Конечно! Но аргументируй ЖЕЛЕЗНО! Чтоб не отказал!".
Вернулся из театра Папа Карло. "Так, где мой друг? Где милый Сизый Нос?". "Стой, Папа Карло! Сначала мне помоги!" "Чего тебе, полено? Видишь, я ухожу к люб... в общем, ухожу!" ""Прибей мне гвоздик, Папа Карло! Мне нужно кого-то любить! Мальвину, например" - и с ужасом увидел, как резко вырос у него огромный нос!
"Таких, как ты, Мальвины любят не за гвоздик! Таких, как ты, они обожают водить за их огромный нос. Короче, ты ещё молод, но скоро поймёшь, что выращивая свой нос враками, ты этим носом и враньём доставишь им гораздо больше наслажденья, чем маленький стальной прутик со шляпкой! А наждачку выбрось!".
"А собачка?". "Собачку можешь взять на воспитанье. Чуть что - она тебе сгодится для примера."


Рецензии