До минор и телепузики

Аптека это тоска.Да и не только аптека,но все же...

-Мне "цинктерал" пожалуйста...
А на сердце скребется желание спросить про антидепрессанты. Я по ним скучаю почти так же,как по Тебе.
Привыкание,а в последствие и зависимость. Это я про таблетки. Хотя кому вру?..

Психея. Я бы под них танцевала. А Ты бы убил за подобное в плеере...

                "Руки. Холод. Спасусь таблетками...
                Все станет красочным,
                Все станет радостным..."

На самом деле это не так,но песня чудесная. Купив таблеток я бы не плакала под Bring Me The Horizon и мне не снились бы кошмары. Просто бы медленно и верно разлагалась. Антидепрессанты почти как сигареты для уже больного человека - вредят довольно сильно. А по правде говоря,истерики и слезы вредят каждому из нас гораздо сильнее...Это по себе знаю.

Взять, например, сегодняшнее утро. Если бы каждый день начинался так, то можно было бы уже давно осознанно выкупить себе гроб, лечь в него и закопаться. Проще было бы и логичнее.

Встала в два часа. Каникулы же,ничего примечательного.В итоге от мамы получила так,что надолго еще запомню.По телефону стоит просто адский ор.
А еще этот очередной кошмар...Ты в больнице...Умирающий. Черт возьми, так и с ума сойти можно, хотя чем я уже больше полугода занимаюсь?..
А накануне вечером потрясающий скандал дома.Кстати о скандалах - когда мама и папа ругаются,я вообще выпадаю в осадок. Меня мало что расстраивает звуковое колебание и шум вокруг -непереносимость подобного просто,да еще и вибрация голосов.Вообще одолевает желание вскочить и заорать "Раз живете вместе,так бл*дь, будьте добры жить счастливо и не ругаться из-за мелочной бытовухи!"  В такие моменты часто думаю про нас с Тобой... И каждый раз прихожу к выводу, насколько же люди халатно относятся к самому ценному, как же разучились друг друга ценить.Какие же, черт возьми, они глупые! Они-то не думают, что "сегодня" может оказаться последним. А для нас оно каждый раз последнее. Они просто не знают, каково это - бояться постоянно за человека,который дорог.

Взять в пример даже моих родителей. Притом,что они еще далеко не самые вечноорущие,тем не менее они не желают друг другу "доброго утра",даже если оно не слишком уж доброе. Не говорят "я не пойду без тебя спать", они не говорят "я верю в Тебя" или "Ты справишься,я верю" - каждый борется сам, не обещают не наглотаться таблеток сегодня или завтра, не запрещают друг другу пить кофе потому что это вредит сердцу...Не говорят друг другу "улыбнись" и не слушают вместе музыку. Могут только огрызаться на отличие в музыкальном вкусе другого.Хотя может это простительно - я к счастью не знаю ничего о подобном положении,ведь с Тобой у нас вкусы в музыке совпадают на 99.9%...
А родители...
И вот скажите мне,зачем они живут и жили вместе? И скажите мне, как они выдерживают такую жизнь и...друг друга? Это что,называется Любовью?!

Неееет, мы такими не будем. Если доживем до того момента,как сможем провести хотя бы целые сутки вместе...
Да, именно у нас нет завтрашнего дня, поэтому мы ценим каждую минуту вместе здесь и сейчас, стараемся не ссорится по мелочам. Если такое происходит,то лишь из-за "Хватит умирать у меня на глазах..." или "Почему я должен это чувствовать? Почему Ты мечтаешь умереть и уйти из этого мира?.."

Так вот,я о ссорах. А вообще, я про утро. Да, оно действительно не задалось. Слава богу, Ты все еще "рядом", говоришь "Так,Ты справишься, я верю" и ставишь такой довольненький смайлик. Смешно конечно, но нет возможности провести время вместе сейчас, просто нет. зато Ты утешаешь "Мы ведь скоро увидимся :)" .
И спрашивается, как я без Тебя жила? Кстати, на самом деле,как?
Ладно, хватит уже в облаках витать, через минутку нужно встретить учительницу по литературе и книги забрать, а потом убирать дома, утюжить, драить,и вообще... Пора идти в общем. А завтра так вообще, придется ехать за нотами... Моя голова.


                ***

Вот я уже стою у гладильной доски. Все полдня на ногах, и еще лучше выразиться на взводе. И полностью предоставленная своим мыслям, которые только и ждут момента, когда Алиса наконец отойдет от книги или встанет из-за инструмента.

"Физический труд заглушает моральную боль" - уверены взрослые. Наивные люди однако. Физический труд да еще и в одиночестве приводит к поступкам,с пометкой overthinking. Но я ничего такого из ряда вон выходящего не сделаю - не представляю,каким образом,но Ты целый день меня поддерживаешь и вечером я даже летаю по дому и улыбаюсь. У Тебя же вроде специальность, подготовка, завтра конец сессии (о,неужели это случится)...Откуда время на меня?! Удивлена, но Ты действительно его как-то находишь если мне действительно плохо. Только Ты можешь почувствовать, если у меня не заладился день. Остальные игнорируют - у каждого свои проблемы. Ну и правильно...

Алиса: ммм, ногти вопреки инструменту...мммр, поцарапаю ;)
...: рррр ;) обняяять...

Сплошные милости. Как же здорово с Тобой бывает. Даже если все хреново, поднимаешь настроение.

Наконец-то со всем покончено. "Всякие там" не разрывают мой бедный мобильничек, и у меня есть много-много книг. Больше того, все временно убрались из дома и Ты на связи. Шикарно.
"Мы скоро встретимся, терпи..." раздается в голове...Опять.

Время пролетает незаметно. Приходит мама,с которой мы уже успели помириться и благодаря огромной проделанной мною и Эльзой работе.
Стою и снова убираю - не бывает же в доме порядка и семьи одновременно...
Подходит мама и обнимает. Благодарит. Вот это поворот...
Скинула ей пару постов Вконтакте, включая каких-то милых телепузиков,которые обнимаются. И тут она выдает мне "Это ты с Ним". Мне ничего кроме как  демонстративненько посмеяться не остается...

Ухожу к себе. Точнее к Тебе. В компьютер.
Интересно, как студент-пианиста выдерживают соседи? Знаю,Ты играешь долго...Даже меня,просто ученицу дома трудно выдерживают - всего-то каких-то 3-5 часов занятий...А что же там у Тебя в квартире творится-то? А когда Suicide Silence или тех же "брингов" слушаешь?..В общем, на соседей во время Твоей практики я бы все же посмотрела.

Настроение резко падает. Ты слушаешь "ту самую" песню. А это значит, все плохо...

...: ...нет,же,все хорошо! ><
Алиса: почему я не могу Тебе поверить?
...: потому что Ты чудо. пошли спать?
Алиса: я подойду, иди сам сейчас
...: как вчера,да?! на два часа позже ><

Меня родители так спать не гоняют, как это с усердием делаешь Ты.

"Не сиди долго."
"Пошли спать."
"Кофе не пей."
"Таблетки чтоб не трогала!"
"Пила? ПЬЯНАЯ!? Зачем ><"
"Ладно...Много там не пей..."
"Быстро марш с кладбища!"
"Уже поздно - иди домой!"
"Осторожнее на переходах."
"Слезь с окна!"
"Почему так поздно сидела вк?!"
"Эту песню не слушай..."

И много-много чего еще...Это греет душу - чья-то забота, но иногда расстраивает - Тебя расстраивать. А Тебе вообще поперек ничего не скажешь. Да я уже как-то и не пытаюсь. Внимания почти ноль, если Ты пьешь, куришь или еще что...Во-первых, Ты старше.Во-вторых, я сама почти такая же. Слишком похожи, в чем Тебя упрекать?!!


...:Пойдем говорю!
Алиса:я не хочу видеть,как Ты умираешь во снах. И здесь. Что мне сделать,чтоб спать и жить нормально?!Скажи! И выключи эту песню!!!

Жду. Типичного "прости" или "обнял". Ты редко объясняешь. Ты просто обнимаешь.

...: Я не умираю. Дурочка моя. Чудо. Пойдем спать >< :)

Неужели хоть что-то меняется?.. Подумаешь, в интернете... Начинать можно и с малого!..


Долго и мучительно. "Я не буду без Тебя спать" ничего не меняет. Пообзываться в шутку и загнать Тебя спать...
Ох ведь и скучаю. Ладно, переживем.

Странно и страшновато закрывать свой мир на одном человеке.

Шопен. Много его произведений. Они будоражат воспоминания. И струны души, которые ничем, кроме классики не задеть. Ты тоже Шопена любишь. Да и вообще, покажите мне пианиста,который не любит творчество этого композитора!..Все такое минорное, как сладкая соль. Да, в его произведениях лад особенный.
Иногда думаю,что никогда не забуду, как Ты играл. В своей жизни и в своей музыкальной жизни ничего более душевного не слышала. Чуть не заплакала. Но вокруг все были такими серьезными...Сдержалась в общем. Но в тот момент как-то еще подумала "Разве парень может так играть?.."

Ой,снова ностальгия. Какая же я...не от мира сего.

Шопен - Ноктюрн 21 до-диез минор [cis-moll]
(если не ошибаюсь в правильности названия и тональности)

Интересно, когда-нибудь эти тусклые одинокие вечера закончатся? А кошмары? А "скучаю? Или может,Bring Me The Horizon - It never ends..?Никогда не закончатся?

Ладно, не будем о плохом - с неустойчивого звука новое произведение начинать не стоит...


Рецензии