Мне выть нельзя

Сильный ветер нарушает жизни ритм.
Ветер тот, которого люблю,
И которого, 
Для перемен в судьбе 
Со вздохом,  с придыханьем жду,
Он
Разрушает мою жизнь,
Срывая провода,
С тобою говорить,  обнуляя шанс.

Куда эмоции излить? 
В стихи?
КОМУ  ОНИ НУЖНЫ?
(Окутан мрачной прозой мир).

А ветер  беспощадный!

…И безоглядно,
Безвозвратно,
С отчаянностью  игрока, 
Которому 
В последний  раз
Всей жизни проигрыши
Выиграть  необходимо,-
Вместе с ветром прочь несутся
И слова, 
Зацепив  в пути печальный взгляд…

Последний провод ветер рвет,
Соединяющий с тобой….
Всё!
Наших душ артерия  порвалась…
(Износилась, малость....)

Я… тебе… не напишу…  ни строчки?
Ни слова написать  я не смогу?
Что делать с  МЫСЛЕХАОСОМ  в мозгу?
Я же свихнусь!

…А ветер
Мне в лицо смеется:
 «Поэт! Еще не вечер!»
Спросить  в ответ?-
«Зачем слепому свет?»

Ветра нет.
Оторван провод.
На небосводе вспыхнул самоцвет…

Вдалеке…  сверкнуло что-то…
Рядом… тихо  всхлипнул кто-то…
Тоска завыла от разлуки! 

(Это не я!
Мне выть нельзя!
Мне ДАЖЕ выть нельзя, о Боже! )


Рецензии
Ни слова.. Тишина воздуха..
Громкий крик чувств в душе.
А знать бы, когда нам приземлиться снова..
Соединяя звуки сердца при луне.
Немы губами.. Много слов на сердце..
Окутан разум всполохом души..
Любовь, ты отдаешься нам - наследством,
Но иногда, не разделить его ни с кем.

Ксеня Барс   29.06.2014 11:25     Заявить о нарушении
БлагодарЮ!

Рози Гранта   29.06.2014 15:56   Заявить о нарушении