406 надо расставаться

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник




406


надо расставаться
что бы ни было как бы ни было
а это уже война
гражданская
нет не где-то там на украине к примеру
а внутри нас
у нас в россии
здесь
и по всему миру
дальше
внутри наших голов наших семей наших компаний нашей родни наших сослуживцев наших знакомых наших друзей нашей культурной политической духовной языковой среды наших городов и на­ших стран
расставаться я вас уверяю легко приятно летишь летишь
здравствуй моя новая жизнь
здравствуйте мои новые дела друзья работы заботы
здравствуй моя новая родня те кто думает чувствует дышит также и тем же что и я 
вычеркнете меня пожалуйста из всех ваших прежних протухлых просроченных списков ушедшего незвозвратно
что было то было
что было то прошло
и не будет больше ничего ничего ничего нового между нами всеми
легко и весело
рви

 
28 июнь суббота ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь суббота июнь 28

под песню BEATLES « || HELLO || GOODGUY || I SAY YES || YOU SAY NO || »
под фото // ГОРЯЩИЙ СБИТЫЙ ОПОЛЧЕНИЕМ ДОНБАССА ВЕРТОЛЁТ //


Рецензии