Очень прекрасно

ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО в СОБАКОВОДСТВЕ



Прекрасное.
Категория эстетики, характеризующая явления, обладающие высшей эстетической ценностью. Как эстетическая ценность П. отличается от нравственных и теоретических ценностей (добра, истины) тем, что оно связано с определённой чувственной формой и обращается к созерцанию или воображению; в отличие от утилитарно-полезного, восприятие П. носит бескорыстный характер. (БЭС.)

Прекрасно.
Значение слова Прекрасно по Ефремовой:
Прекрасно - 1. Очень хорошо, отлично, превосходно.
2. Необыкновенно красиво.

Значение слова Очень по Ефремовой:
Очень - 1. Употр. как усилитель неопределенно большого количества кого-л., чего-л.
2. Употр. как усилитель степени проявления чего-л. (каких-л. свойств, качеств и т.п.); в сильной, в высокой, в значительной степени. // Больше, чем нужно, чем следует; избыточно.



Друзья мои. Как же так можно «выражовываться»: Очень прекрасная собака! Ей-ей, молодые эксперты-кинологи (хи-хи), уж становитесь СОБАКОВОДАМИ. Хватит нам «очень» супер «прекрасных» собак. Хотелось бы работяг «от сохи».
Мой знакомый, как-то раз высказал: Мне так заебись, потому что вам заебись, а уж им как заебись! Потому как мне ваще заебца.
Но оно и понятно. Этот мой знакомый провел энное количество в местах отдаленных.
В переводе можно и одними словом: перехорошело.
Я пересмотрел несколько видео, где судья описывает «в камеру»: очень прекрасно, очень красивенько…»
Это опысивали бэг собаченек.
Ну и как по такому описанию можно представить себе собаку?
Может уж лучше как мой знакомый: ОЧЕНЬ ЗАЕБЦА?

А может выражение «красивая собака» - это катахреза? Можа и нетути таких ваще?
Как Вы думаете?
Русов П.В


Рецензии