Ты еси муж, сотворивший сие! - 6

                6. Выход найден


    Увидев на столике записку жены, Андрис встревожился не на шутку. Несмотря на её просьбу не приезжать три дня, он тут же спустился вниз и поехал в Юрмалу.
    Надежде Ивановне, Юлиной маме, уже оказали первую помощь медики из «неотложки». Учитывая ситуацию, Юлия и Андрис решили провести остаток отпуска в Булдури, а по приезду в Ригу зарегистрировать свой брак. Но на следующий день прозвучал звонок из Риги. Это Андрису, который успел предупредить секретаршу о том, что едет к тёще, сообщили о том, что ему придётся самому ехать в Любек, чтобы не сорвался самый важный для его фирмы  поставочный контракт в нынешнем году. Он понял, что, действительно, только он, а не его нерасторопный зам, сможет довести дело до конца, и прямо с тёщиного телефона заказал билет до Гамбурга.
    Взволнованная предстоящим расставанием, Юля подарила мужу одну из чудеснейших в их совместной жизни ночей любви. Ей бросились в глаза растерянность Андриса и большое нежелание оставлять её одну, да ещё с больной матерью на руках: она ведь так хрупка, так наивна и чувственна. А он действительно был в отчаянии от своих тайных подозрений. Правда, ночь накануне расставания несколько развеяла их, но не до конца.
    Утром, горячо обняв на прощание жену, Андрис с тяжёлым сердцем отправился в Ригу, а оттуда в аэропорт и через Хельсинки улетел в главный порт Германии, где его уже должен был встретить его заместитель, чтобы отвезти в Любек.
     Маме стало получше, но Юлия оставалась с ней до конца своего небольшого отпуска и лишь тогда засобиралась в их с Андрисом опустевшее жилище. Муж звонил почти каждый день, но ему нечего было сказать о возвращении домой, кроме того, что переговоры затягиваются и при его участии.
    Юля вышла на работу в удручённом состоянии, её самочувствие оставляло желать лучшего. Она ощущала разбитость, усталость, чего не было накануне отпуска. Её подруга-коллега предположила, что такое состояние проистекает от отсутствия сексуальной жизни:
    - Вы что, редко любовью занимаетесь с Андрисом?
    - Напротив, очень часто, - ответила зардевшаяся Юлия. – Он очень меня любит и в постели неистощим на выдумки.
    По истечении ещё двух недель Юлия почувствовала, что с её организмом что-то не так: у неё изменилось отношение к пище, она не могла теперь смотреть на мясо и сладости, зато появилась тяга к чему-то солёному или кисленькому. Она поняла, что пора к гинекологу, но сомнений в своём положении уже не было. Всё это так, но ведь она была в объятьях Андриса только перед его отлётом в Германию, а до этого она ни разу за два с лишним года не беременела, хотя и не предохранялась. От этой мысли ей стало не по себе: она вспомнила, как незнакомый красавец восхитительно взял её тогда в воде. Какое-то время после этого ей уже казалось, что это был сон, наваждение, но, похоже, всё было явью, и, вполне возможно, с весьма материальными последствиями. Та внезапная встреча была каким-то любовным озарением, порывом, неудержимой тягой друг к другу.
    Только теперь она поняла, что её плохое самочувствие связано не столько с беременностью, в которой она уже не сомневалась, а с тем, что она исстрадалась от невозможности снова встретиться с тем пловцом. Она уже  мысленно признавалась себе, что любит того мужчину и была почти уверена в том, кто является отцом её будущего ребёнка. Но как и где найти его? 

    Юлия позвонила Андрису в Любек и рассказала, что побывала у врача и тот подтвердил факт беременности, которой пошёл второй месяц. Андрис был в полном восторге от услышанного:
    - Как хорошо, что я тогда нарушил твой запрет и поехал к тебе в Булдури! Я ведь об этом только начал мечтать, а ты словно мысли мои услышала…
    Большая часть груза подозрительности тут же свалилась с его души. Он пообещал любимой удвоить усилия, чтобы его миссия в Германии подошла, наконец, к концу.
    На следующий день он снова позвонил и напомнил, что через неделю у них бракосочетание. Сам же он приедет уже послезавтра с подарками для малыша, который, несомненно, будет мальчиком.
    Вернувшись с работы, Юля забилась в угол дивана и дала волю слезам. Она снова увидела обнявшие её в воде загорелые руки и ощутила чьи-то жгучие поцелуи. Она захлёбывалась водой и счастьем. Боже, да что же это такое?! Как она хочет повторения! Неужели этот человек ушёл из её жизни навсегда? А ребёнок? Неужели он всё-таки не от Андриса? Она обязательно это проверит, каких бы денег это ни стоило. И если от Него, она не остановится в поиске отца малыша. Приняв такое решение, Юлия немного успокоилась.
    Через неделю состоялось пышное бракосочетание Юлии Соломатиной с Андрисом Розенфелдом, после которого она стала официально именоваться «Розенфелдес кундзе», то есть госпожа Розенфелде.   


Рецензии
Но как и где найти его... Да, да, где и как - вопрос мучает не только героиню повести. Жизненно.

Мессир Всадник   28.06.2014 09:33     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Белый Налив   06.07.2014 19:56   Заявить о нарушении