Чем я занимаюсь?..

     Чем я занимаюсь? Я ищу осмысленность. Но не ту осмысленность, которую можно постигнуть рассудком. Я ищу осмысленность, сокрытую в моём подсознании. Моё подсознанье ведает, но хочет открыть. Но почему оно не хочет?   
     А зачем мне это нужно? Я живу в полном довольстве и комфорте. Я хорошо обеспечен. Я вкусно ем и сладко сплю. Любимые книги и записи дивной музыки у меня под рукой. Неужели я боюсь, что внезапно обретённое знанье разрушит мою благополучную жизнь?
     Пожалуй! Но разве я один такой? Нет! Так почему я вдруг решил, что это дело суждено именно мне? Неужели потому, что я это могу?
     Я лишний раз убеждаюсь в том, что я, – как и любой другой человек,  – принадлежу своей жизни, а вовсе не жизнь моя принадлежит мне. Разве все человеческие беды не проистекают от непризнания этой непреложной, но всеми отвергаемой аксиомы?    


Рецензии
Меня заинтересовали ваше представления о «смысле» жизни.

«я, – как и любой другой человек, – принадлежу своей жизни, а вовсе не жизнь моя принадлежит мне».

И это действительно так, если подразумевать под словом «жизнь» наши Приобретенные Привычки, на формирование которых способно наша Врожденная Система - Мышление.

Эти Привычки мы начинаем накапливать с детства, безропотно впитывая в себя Привычки нашего окружения. Постепенно они превращаются в самостоятельную, Гармоничную Психологическую сущность Человека, которая и управляет нашей жизнью.

Подробнее на моей страничке. Многие особенности нашей жизни можно объяснить, если понять сущность наших Привычек.

Ваша фраза из другой стати:

«У людей, помимо разума, существует не только подсознанье, но и чувственное восприятье. А любое чувство, включая и чувственное восприятье, – это сочетанье рассудка и подсознания, их строго индивидуальная смесь или совокупность».

На все это «переплетения» способны наши Привычки.

Владимир Плетнёв   28.06.2014 10:37     Заявить о нарушении
Ваши мысли весьма интересны, и я, конечно, познакомлюсь с ними более подробно. Но несколько позже.
Благодарю Вас отзыв...

Николай Серый   28.06.2014 12:17   Заявить о нарушении