Разделенные злом - 37

Оставив бальный зал, Кэтрин скрылась в первую попавшуюся комнату...
– Боже, что это всё? – прослезившись, кинулась она к зеркалу.
Она тёрла шею, где, как казалось и было тесно дыханию из-за подступившего комка.
– Не могу, – шептала Кэтрин с тревогой, но ещё больше испугалась, когда оглянулась на резко вошедшего, и увидела Алекса.

Он смотрел застывшим взглядом, а скоро, будто очнувшись, поспешил закрыть к ним в уединение дверь.

– Вы... Вы напуганы? – молвил он несмело. – Не бойтесь меня, прошу...
– А я и не боюсь, – пожала плечами Кэтрин, накрыв рукою на пальчике свой перстень, словно искала в нём спасение. – Мне здесь страшно.
– Вы вне любой опасности, я клянусь, – ответил Алекс и медленно подошёл. – Что так напугало? Все приняли вас радушно, или я ошибаюсь?
– Да, всё прекрасно, но как-то тесно, – призналась она не успокаиваясь. – Я проклинаю вас обоих за то, что привезли в этот удушливый дворец со своими этикетами,... интригами!
– Что бы вы предпочли?... Мы не могли бросить вас на улице и уехать, – нежно улыбнулся Алекс.
– Я благодарна вам,... очень. Вы сделали лучшее, как могли, или... как решили. Но, поверьте, если бы я сразу знала, что вы – граф, а ваш друг – наследник престола, я бы не поехала никогда никуда! За это я вас обоих и ненавижу, – развела руками Кэтрин.
– Думаю, мы догадывались об этом, и потому не говорили, – подмигнул ей Алекс.

Он отошёл к картинам на стене и оглянулся:

– Здесь красиво,... величественно и, порой, спокойно... Никто вас не обидит!
– Я не боюсь! – выдала она, но страх был виден. – Я умею защищаться. Я всего лишь хочу покинуть это место и всех вас забыть!
– Правда?! Вы умеете защищаться?! – удивился вдруг Алекс. – А кто научил?
– Жизнь. Она преподносит нападения, от которых надо суметь отбиться и убежать, – пояснила Кэтрин подошедшему собеседнику. – А мне на чужом месте страшно.
– Вы это от непривычки. Всё будет хорошо... Здесь место ваше, поверьте. А бегать всю жизнь не получится, – кивнул Алекс уверенно. – Знаете, а я ведь тоже не местный! Шатался по жизни, а как-то случайно помог Крису, познакомились, сдружились. И когда впервые попал сюда, мне тоже было душно и тесно.
– Вам повезло, у вас есть друг, – улыбнулась Кэтрин с печалью.
– Да, и уверяю, у вас будут друзья, родные. Мы их найдём! Не забывайте, что вы во дворце под покровительством королевы. Это поможет скорее вернуться к себе, – успокаивающе продолжал говорить Алекс, чем внёс в душу милой собеседнице успокоение на какое-то мгновение.

Слившиеся друг с другом их взгляды опять тонули в невольной нежности. Алекс чуть встрепенулся, испытывая в себе борьбу, и выразительно продолжил:

– Тоскую я, лишённый равновесья, пока стихии духа и огня ко мне обратно не примчаться с вестью, что друг здоров и помнит про меня...
– Вы поэт?! – удивилась Кэтрин с нежной улыбкой.
– Нет, в данном произведении... Я Шекспира прочитал, – подмигнул тот. – А так, да, пишу. Всё, что пою — моё... Чёрное такое... Вы же знаете.
– Да, – смутилась она. – Но красиво. А музыка?
– И музыка... Вместе с принцем сочиняем, или с друзьями, как соберёмся вместе, – признался Алекс.
– Прочтите ещё что-нибудь? – несмело попросила Кэтрин и опустила робкий взгляд от улыбки очаровывающего её собеседника:
– Я над книгою жизни упрямо гадал, вдруг с сердечной болью мудрец мне сказал: нет прекрасней блаженства — забыться в объятьях луноликой красы, чьи уста, словно лал...

– Это тоже Шекспир? – поинтересовалась она, утопая в его глазах.
– Омар Хаям, – шепнул он, встав ещё ближе.
– Красиво, – молвила Кэтрин, будто забывала всё на свете и лишь наслаждаясь теплотою общения. – А ваше?
– Да, красиво, – согласился Алекс с ней. – Моё же, вот... Пожалуйста, скажи, что из ста мои видишь глаза... Пожалуйста, скажи, что из ста мои хочешь уста... Нет, прости, лучше молчи... Не говори,... не кричи. Нет,... прости... Лучше в тиши останься в моей ночи... Свет ты в моей душе погаси, ко мне не спеши... Свет ты в себе всегда носи,... для меня им свети...
– Вы очень талантливы, – очарованно сказала Кэтрин.

«Только не спрашивай, когда сочинил... Не смогу сказать, что прямо сейчас сотворил,... глядя на тебя», – подумал тот в наслаждении купаться в её зелёных глазах.

– А когда вы это сочинили? – спросила она, как назло смеющейся над ним судьбы, и он, всё же не растерявшись, заулыбался:
– Неважно... Вам нравится?
– Да, – улыбнулась Кэтрин и опустила взгляд.
– А дворец нравится? – продолжал нежно расспрашивать Алекс, взяв её ладонь в свою.
– Да,... я никогда не видела такой красоты, – взглянула Кэтрин вновь в его глубокие глаза, упрямо ласкающих душу.
– Я тоже не видел такой... красоты, – тихо произнёс Алекс исчезающим голосом и осторожно прикоснулся губами к кисти её руки.

Его глаза ни на секунду не отвлекались от её. Его тёплые губы ласково прикасались, после чего коснулся и щекою её пальцев. Только это затишье, этот покой внезапно прервались появившейся на пороге королевой. Алекс в то же мгновение отошёл от Кэтрин подальше и выполнил поклон:

– Ваше Величество,... мы беседовали о... поэтах.
– Граф, – со своими подозрениями улыбнулась та. – Вас ждут в диванной.
– С вашего разрешения, – поспешно откланялся он и, уходя всё дальше, переживал всё больше:

«Только не это... Нет. Нет. Забыть надо. Беда это. Я пропал. К чёрту!... Исчезни!»
Он ворвался в диванную, хлопнув дверями и схватив со стойки бутылку вина с бокалом, словно в него вселился какой вихрь.

– У тебя что-то случилось? – улыбнулся хмельной Крис и подставил свой бокал для новой порции.
– Пожар... Да, молчи...
– Молчу, – хихикнул друг, и они молча погрузились в распитие вин.
– Нет, – закачал головой, откинувшись на диван, Алекс после очередной порции напитка.
– Жди тут, – встал принц, еле устояв на ногах, и поставил свой бокал на пол. – Я сейчас конфетку нашу принесу.
– Давай скорее, – выдал нервно Алекс, и тот вскоре уже обернулся с двумя курительными трубками и мешочком «начинки».
– Я тебе твою чёрную взял, – подал Крис другу заполненную  трубку. – Под твоё настроение.
– Верное решение, дружище, – обрадовался тот и прикурил. – Вот, да... Так и надо...
– То, что нам давно надо, – курил севший рядом Крис.
– Почему ты не нашёл её? – вдруг спросил расслабленно Алекс и закрыл глаза, в которых поплыл туман. – Всё же?... Твою Вики?

– Не судьба... Да и те сволочи, – усмехался принц и упёрся взглядом на свой пустой бокал на полу. – Как она только могла кинуться в их руки?
– А если ты ошибся? – продолжил Алекс покуривать.
– Не закапывай меня заживо, – засмеялся Крис. – Если.
– Ты её столько лет хранишь в себе, – открыл Алекс глаза на высокий над ними потолок и тоже засмеялся. – А она далеко и близко.
– Я всё ещё люблю... Чёрт побери, – сквозь зубы зарычал Крис и с криком пнул свой бокал.

Тот разбился вдребезги от мощного удара в стену. Оба друга уставились на осколки и молчали некоторое время. Они курили, усмехаясь себе, и скоро Алекс засмеялся вновь:

– А я подохну теперь тоже так же, как и ты.
– А? Чего? – захихикал друг и взглянул на него.
– Я идиот, я дурак, – смеялся тот в глаза.
– Кто сказал? – захохотал Крис удивлённо.
– Я сказал! Всегда так говорил о тех, кто болен этой проклятой... Как бы её ещё назвать?... Любовью... Чтоб её! – признался в пьяном смехе Алекс и отбросил трубку на диван.
– Не могу, – хохотал до слёз Крис и так же откинул трубку.

Обняв друг друга за плечи, друзья смотрели в пол и смеялись, смеялись...  Они были больше не в состоянии говорить...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/28/504


Рецензии
О любви мечтают все на земле, Татьяна. И Крис, И Алекс. Но встретив свою единственную, почему-то боятся признаться ей в этом. Верят ложным слухам и порой своим глазам, не пытаясь узнать истину. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   18.08.2021 18:26     Заявить о нарушении
Да, увы, так и есть,

Спасибо, Галина, что читаете и переживаете вместе!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   25.08.2021 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.