Разделенные злом - 39

Медленно, погрузившись в себя тем ранним утром, Алекс уединился в тёплом каминном зале дворца. Он устало сел за клавесин, что сиял золотыми узорами в центре зала, и с лёгкой меланхолией прикоснулся к клавишам.
Закрыв глаза, чтобы скрыть переживания, он хотел дать волю только голосу и пропел...

Кому скажи, ведь не поверят.
Я и сам себе не верю.
Видно, я сошёл с ума.

Как всегда в конце туннеля
Тьма уходит к свету,
И туда попал и я...

Резко закончив произведение, Алекс с ухмылкой стал смотреть куда-то в зримую лишь ему даль и не заметил, что уже был не один.

– Браво, – раздался тихий голос Филиппа.
– Ну? – усмехнулся удивившийся его появлению Алекс, косо взглянув в ожидании ответа.
– Что-то мне чуется борьба.
– Не трогай, и не будет.
– Тебе это надо, певец? – усмехнулся надменно Филипп, продолжая стоять на пороге.
– Тебе не дано узнать, что мне надо, – выдал Алекс.
– Ты проиграешь.
– Я не собираюсь играть.
– Извлеки урок, пока не поздно, и запомни! Я её люблю, и она будет моя!

– Кто сказал — чья? – усмехнулся Алекс, качая головой. – И слышу ли я слова о любви?
– Не забывай своё место, граф, – отрезал Филипп.
– Не лезь в незнакомый дом, – был не менее резок Алекс.
– Я предупредил, – развернулся уйти его собеседник.
– Взаимно...

Филипп оглянулся со взглядом хищника и скрылся, с грохотом захлопнув за собою дверь. «Не дам... Моё... Уничтожу...», – повторял он, мчась по коридору к покоям своего брата, куда влетел без стука.

– Что?! – вскрикнул Крис, сев на кровати, где только что спал.
– Да, – ехидно выговорил Филипп и подошёл. – Я не дам своё никому!
– Филипп, – улыбнулся брат. – Кто что отнимает у тебя вдруг?
– Я уничтожу любого, кто встанет на моём пути, братец, – сквозь стиснутые зубы прошипел тот. – И советую не мешать мне.
– Так, – вздохнул Крис и сел удобнее. – В чём дело, я не понимаю?
– Скажи своему дружку Алексу даже не подходить к ней, – прошептал свирепый Филипп.
– Ну, извини, Фил, – развёл брат руками. – Я не слежу за ним и мешать его судьбе не буду! Если ты что задумал дурное, я сам тебе помешаю.

– Я люблю её, и она будет моя! – воскликнул злобно Филипп и гордо выпрямился.
– Мне жаль. Столько лет столько боли от тебя. Научись любить?
– Моё не дам.
– Любовь надо завоёвывать добром, а не отбирать! – воскликнул Крис.
– Ты мне никто – давать советы! Без тебя разберусь, – усмехнулся Филипп и, уходя из спальни, добавил. – Я предупредил.

«Что же это?» – помрачнел Крис, оставшись один. – «Что делать?»
– Николас! – позвал он, взглянув на другую дверь спальни. – Да, – начинал он нервничать и крикнул изо всех сил. – Ник?!
– Наша милость, – запыхавшись, появился наконец-то низкорослый мужчина лет шестидесяти в наряде богатого слуги.
– Да, я слишком мил с тобой, злодей, – проворчал недовольный Крис. – Помоги одеться.
– Не сердитесь, наша светлость, – волновался тот и кинулся к уже лежавшему наготове в кресле халату...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/28/1495


Рецензии
Филипп - настоящий деспот-самодур. Ему наплевать на чувства других людей. Он один хочет владеть тем, что его заинтересовало. Никакой любви тут нет и в помине. Только инстинкт собственника. Очень жаль Кэтрин. Продолжу чтение. Понравилось.
Творческих Вм успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   27.08.2021 20:21     Заявить о нарушении
И про Филиппа Вы правы, Галина, спасибо!!!

с теплом души,

удач и радости,

Ренсинк Татьяна   01.09.2021 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.