Izabella фрагмент-242

...Один умный сказал, что это планета к состоянию колыбели готовится, для новой расы. А потом всё снова станет на круги своя. Но мир уже к тому времени поменяется. И населения будет раз в пять меньше. А значит экология чище и ресурсов валом вали. И вот тебе ничего сейчас не надо, хоть дурью майся, хоть валяйся, ты в эпицентр попала. Я вот поеду скажем в Вуар-Теже и что? Ничего, абсолютно. Тут гадать трудно даже, в Вуар-Теже ты попала в эпицентр или где ещё? Но я так полагаю, как ты взяла оглоблю в полицейском участке, так своим убойным фактором и вогнала себя в эпицентр. Не случайно ты всё же там оказалась, хоть я и не фаталистка. И знаешь что сейчас мир объединяет, независимо от наций? Аэробика, например. Ты такое с Вероникой выдала, до сих пор диву даются! Это что-то уже космическое от девчонки. Не подумай чего про марионетку, но твоим телом, руками и ногами сам господь правит!», - продолжила свой трёп Светланка.
- «Да уж, господь Шурик. Что стоял напротив. Непробиваемый мальчишка! Не мы его мальчишкой, а он нас девчонками делает. Вот где размах души, ни одной оглобли не хватит. Как приятно предаться родной русской речи; оглобля, ухабы, подворотня, корова! Надоели все эти ля-мур-тужур хуже горькой редьки. Наша сивка-бурка роднее. Хвост задрала и по полям галопом...», - пространно продолжила своё Ирина и Светка расхохоталась.
- «Русь-матка. Ничего мы не родим с тобой Светка. Мы живём пока есть прецеденты. Но вопрос в том, каков сорт нам нужен, а каков нет. А нам чаще подкидывали те, которые нам не нужны, великие тупые бараны. Мне сдаётся чем более великие, тем более тупые, до полной формы дебилизма. И латинский монстр тому яркий пример. Гадить всегда легче, чем делать что-то стоящее и интересное. На юге нашем тоже самое. А почему? Я била Багиру за это. Чем ближе к богу, тем тупее, тем дальше от людей. Все и азиаты и арабы пихают голову к своему аллаху, чтоб он их по головке погладил, какие они все правильные и хорошие, а бог их так треснет по бестолковке, что мозги повылетают. То, что дано богу, не дано человеку. А нас тут богинями лепить начали, дубины стоеросовые. И надо снова начинать с пелёнок. Если начал что-то надо довести игру до конца, а нас прерывают и начинай сначала и уже другую игру. Мелисса умерла и теперь Ириада отмирает. Своё имя произносить нельзя. И уже и в каждой русской ирине меня подозревают. Мир идиотов. Планета помешанных на богах. А где человек? Изабель права. Что за идиотизм быть правильными перед богом? Претенденты на персональное почтение. Нет, пора объявлять войну», - отвела-таки душу Ирина. Светка молчала какое-то время и потом сказала, -
- «Расслабься, мы всё устроим, ни одна муха не пикнет. Можешь гулять по городу спокойно. Город тоже преобразился. Кто смотался отсюда с прищемленным хвостом, а кого и новых понаехало. Город жив и это хорошо. Управление на форме эсесовцев. Вылететь из города никто не хочет. Раут у нас не ахти, но нам больше и не надо. Вероника-то где? В Питере чудит? А Александр?».
Ирина молчала, расслабившись и потом рукой махнула, -
- «Им тоже перестраиваться надо. Лучше по одиночке. Веронику вроде в Балашов похитили. Калугин жив ещё курилка. А Сашку, Багира таскает, но ему это по барабану. Он должен при желании оставаться активен. Ладно поживу тут, присмотрюсь сама».
Приехал Игорь на бмв и тоже джип. Скоро весь транспорт станет полувоенным. И вошёл немного трогательный и скромный с букетом цветов.
- «Времена меняются, но что-то остаётся прежним. И я например рада, что Игорёк остался прежним. Такую натуру ничто не меняет, и никто. Я тоже прежняя. Сейчас, хотя бы. Светка вот только на три года постарела. У неё неуёмный характер. Она всего добивается и за всем поспевает. Времена меняются, раньше скажем были порножурналы, а ныне журналы моды, в том же амплуа. Ты не находишь? Но Игорь у нас журналов мод не смотрит, а зря. Это ныне самая натуральная политика. Мужики уже не интересно, то ли дело девицы! У женщины говорят всё оружие, против мужчин. Даже дети. Ну а о одежде и говорить не приходится. Это оружие первого сорта. И самое опасное оружие, это чулки, трусы и лифчик. А вот что оружие у парней? Светка не угадает. Глаза. Игорь вот такой весь скромный, а глаза как у беркута. Что ж, ты не зря приехал на пир, тут две румяные курочки. Я не хочу ничего слышать про машины. Расскажи о себе», - приветила его Ирина, несколько застенчиво улыбаясь. Игорь расселся поудобнее и смотрел на Ирину, словно не узнавал и потом подумав сказал, -
- «То что было до тебя, меня не было. И я вот не думал о тебе, а крутил свои гайки в машине и ты сама являлась перед моим воображением. И после работы, мне хотелось пойти куда-то. Но такого места в городе нет. Может это не дало одолеть меня Светлане? Потому что, она не ты. А вот кто ты, я так никогда и не узнаю. Дочь хозяина фирмы. Роскошный особняк, дорогая мода и поездки по разным курортам. Так и должно быть. Самое большое счастье, оказывается, быть на своём месте. Я стараюсь оставаться на своём месте, и того же желаю о тебе. Мне нравилось, когда ты таскала меня за руку и распоряжалась мной по своему усмотрению. И я как парень хочу, чтоб в мире оставался порядок. Может потому я и остался прежним. Когда приезжала инкогнито Вероника, я был с тобой. Она такая же кастовая девица и других слов я подобрать не могу. Ты можешь вдаваться в любые прихоти и я скажу что так и должно быть. Это не всё, но то, что пришло мне на ум, что я могу сказать о себе». Ирина подошла и потрепала ему волосы, стоя рядом, -
- «Ты дурашка и ты молодец. Я не ошиблась в тебе. Тебе просто надо, чтобы кто-то держал твой титул, ибо ты титулов не признаёшь. Не для других, а для себя. Ты всё же изменился, ты стал тем, кем и должен был стать. Такого титула нет ещё на земле, как твой. Что тебе другие начальники? Они рядом с тобой ничего не стоят, ибо ты не признавая этого, выше их. Твой титул – парень. А они лишь пользователи, обыватели, вешалки для дорогих костюмов. Кто уверен в наше время в себе – святой. А девчонкам не краса твоя нужна, а уверенность, чем ты заразил и Светланку. Для тебя нет написанных в библии грехов, такие ещё не придумали. Ты хочешь быть кому-то рабом, и значит бог с тобою. Под тобой князьям ходить надо. Но главное, тебе этого не надо, и это здорово. Мы сейчас раскрепостимся и станем тут своими. И ты мне поможешь вернуться в Россию и на родину в Воронеж». И она расслабилась...

   Роман Карамзин, потомок графа Карамзина сидел удобно в кресле у выхода на балкон на втором этаже дворца Русского Дома в Париже.
- «И значит ты так расслабляешься? Хорош твой русский вася. У русского можно на шее повисеть. А дальше что?», - спросил он косо поглядывая на Багиру, стоящую у открытой двери на балкон и опирающую плечом косяк двери. Гуляющая от ветерка штора создавала несколько романтичный фон Багире, словно теребя её за плечо. Длинное платье играло тоже. Всё-таки длинное платье ей не к лицу.
- «Ничего. Знай своё стойло. Я не претендую больше на русских. Надо быть собой. Мой титул даёт мне право не одёргивать стыдливо подол. Ты думаешь баям нужны эти извечные святые традиции? Ни грамма. Они себе и набивают цену, чтоб избавиться от их пут, но чтоб держать свой народ в кабале. Теперь и у меня есть титул. Васе не надо вешаться на шею, а просто упасть на грудь. С ним никаких титулов и привилегий не надо, вот в чём его преимущество. Мальчик без комплексов. Ни верь тем персонам, кто тебе скажет что у него комплексов нет. Я могу рычать в объятиях васи, ему этого ни чуть не страшно. И отдать всю себя в его руки. Но вася – это на время, что б потом идти завоёвывать мир дальше», - задумчиво ответила Багира.
- «Значит ты уже перебесилась и теперь капризы знатной персоны. Что ж, тут только бог тебе судья. Замуж не спешишь? Это тоже хорошо. Двор гулять должен. Но уж, я бы, не стал строить на тебя планы. У тебя свои представления на знатность», - сделал вывод Роман.
- «Ну да, тебя не спросила. Ты заевшийся сынок, сидишь тут у трона русского света, всё тебе на блюдечке подают. А я дралась за своё положение. И порой против себя. Но разве это подвиги? Кому это интересно? Не ровня ты васе. Может у меня планы как у Мамая?», - отмахнулась Багира и Роман рассмеялся.
- «Хорошая альтернатива со стороны! Я не стану посвящать тебя в свои проблемы двора. Тебе этого тоже не надо. Но помяни моё слово, тебе покорять только Азию. Россия тебе хороша как стартовая база и база отдыха от ратных подвигов. А вот для меня Россия ещё тот фронт и проблема из-за Ирины и Вероники», - придал себе солидности Роман.
- «Я скажу так, тебе девчонки уже оскому набили, а ты на таких подруг тут дёргаешься? Проблема у него? Была бы у тебя хоть одна девчонкой, ты так не говорил бы. Они ведь из-за таких дурацких проблем дерзкими и стали. Они русских в Европе открыли, а не вы. Они всё тащили на своей шее и не жаловались. И меня из этой азиатской дыры вытащили. Бог мой, пляжные девчонки!? Вот и подумаешь, что титулы, девчонок не знают К васе надо. Скучно тут становится», - без эмоций отмахнулась Багира.


Рецензии