Екатерина Подлесских. Займемся чатом. Рядом

             

    Филипп ехал в метро. Ему было приятно, что он нашел возможность обходиться без автомобиля в таком огромном городе. Он ощущал, что у него теперь есть собственный уклад, если не сказать, стиль жизни в Москве. Он принял для себя некий свод правил, которые сделали его жизнь комфортной и удобной, и от которых он не хотел отступать как можно дольше.

     Он молод, ему 32, успешен, ведь, обладая редкой профессией, смог получить предложение за границей. У него нет никаких зависимостей, только привязанности. Он становится самим собой и стремится к гармонии.
Но одна мысль, которая не так давно поселилась в его голове, никак не отпускает его, и несмотря на свою абсурдность, приходит к нему все чаще.

      Филипп гонит ее, возвращаясь к своей налаженной и интересной жизни, но она, мысль, все равно нет - нет да и посетит его. Вот и сейчас он смотрел на женщину, сидящую напротив, и думал, что это может быть именно она.
Филипп обратил внимание на ее ногти. Они были покрашены в цвет, для которого нет названия ни в русском, ни в немецком. Не то голубой, не то зеленый. Она вполне могла бы выбрать такой цвет для себя, думал Филипп.

      Дело в том, что в первую же неделю его пребывания в Москве, с ним приключилась несколько странная история. Одним из первых его дел по прибытии было приобретение местных SIM карт для своих цифровых устройств, для его «дигитальщины» как шутила его мама. Среди прочих рассылочных писем, которые пришли к нему на почту сразу после обновления были, конечно, и предложения купить купоны, и рекомендации обновить гардероб со скидкой, и какие-то отрывки несвязного текста.

      Но одно письмо, из нежелательной почты, заинтересовало его. Это был кусочек  чьего-то  чата  без начала и без конца. Филипп за минуту прочел весь текст. По началу он не вызвал у него ничего кроме внутренней улыбки. Но Филипп не стал удалять случайный отрывок. Он сохранил его в отдельной папочке, которую так и назвал «Чат». Можно было просто позавидовать педантичности Филиппа. У него всегда все в порядке, по полочкам и на своих местах: и почта, и ноты, и книги.

      Через полчаса по совершенно непонятной причине, а может быть и вовсе без нее Филиппу захотелось вернуться к этому случайному тексту, еще раз внимательно его прочитать. Он перечитал каждую строку этого короткого диалога. В этот раз Филипп назвал файл и вернул его на место в папочку.

"МОДЕРАТОР" http://www.proza.ru/2014/02/16/900


Филипп - редкий обладатель счастливой внешности. Это значит, что он достаточно хорош собой, чтобы нравиться женщинам, но  не раздражает мужчин. Широкие плечи и крепкие руки Филиппа - наиболее частый повод для женских замечаний в его адрес.
«Обними меня», - почти интуитивно, может быть, даже как-то автоматически говорят ему женщины.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/07/16/1678


Рецензии