Всё из Ничего. Книга Вторая. 0204
Чтобы познать истину, дарованную нам не от Гарха, но от Богов Неба. И то, как посеял свою ниву жертв Бог Ааба-Тусту! Эта Легенда от Хайту Изайо, в момент превратила пораженцев Скопища, в неких легендарных героев которые победили смерть от Ааба-Тусту и познали истину от трёх Богов! Когда утих шум ликования. Вождь предложил всем участникам похода принять участие в описании на словах того, что им пришлось пережить для Монахов Секты Духов. Которые потом эти ваши описания применят в изложении данной Легенды, и которая станет достоянием не Орды Монхат-Тау, а всего Мира Базуки в целом! Пораженцы прямо ликовали и готовы были наперебой давать свои показания о пережитом аде. Великодушию Орды Монхат-Тау не было предела. На том день и закончился. А на следующий день пришли в гости Горцы и кое-какие странники из разных весей Мира Базуки. И в этот день намечались более серьёзные разбирательства над Гарха Ууто-Айоа и позорного лишения его статуса Вождя. Намечался приход и делегации от Кочевых, которые пострадали от Скопища. Хотя один свидетель, Воин и Вестник в Орде уже был, которому дали должность командира южной заставы Воинов. Его имя было – Тарша Айго…
Народу сбежалось немало. Двое Воинов помогали подняться Вождю Монхат Угиру, на ноги на главной площади подворья у Каменных Палат. Кое-где по селению Орды ещё бегали Воины. Это была первая попытка «политического убийства» Вождя Монхат Угира среди бела дня и масс народа. Монхат Угир строго осмотрел окружившую его толпу Аборигенов, произнёс, -
- «Главное не падать духом! Всё в порядке! Ааба-Тусту – до меня не добраться! Моё дело – Победа!». И создал подобие улыбки. Насчёт «всё в порядке» было сомнительно, ибо Воины помогали ему стоять на ногах. Но раздуть ажиотаж на том не удалось, ибо местные верили в силы своего Вождя от Неба. Гостей же и пораженцев удивило другое, когда они увидели что происходит. А именно то, как толпа в восемь здоровых Бугаёв, выше и массивнее самого Вождя не могла с ним справиться!? И он отбивался от них один, пока не подоспел народец и воины. И хоть и был ранен каменными ножами, но на ногах стоял до последнего. Прибежавший лекарь стал его поить снадобьем от отравы по наказу Буруй-Ута, ибо ножи могли быть обмазаны и ядом, чтобы убить наверняка. Пять Бугаев-Убийц связали сразу, а трое успело разбежаться по разные стороны расталкивая зевак, попавшихся на пути бегства. Двоих вскоре выловили. А последний болтался в водах канала и не мог выбраться на скользкий пологий берег. Он так всё и прыгал на одном месте и снова съезжал в воду, пока пред взором толпы любопытных зевак на другом берегу, к нему не подплыл военный плот, и его просто закинули на палубу, связали, и отплыли обратно. Двое арестантов вскоре слегли, очевидно, успели принять яд сами. На вопросы что теперь делать, Вождь ответил, что это дело не его, а Дериша Воинов Буруй-Ута. И тому лучше разобраться в ситуации. После чего вокруг Буруй-Ута бегала толпа любопытных и выспрашивала что он думает по этому поводу, и что будет делать с злодеями. На всякий случай вождя положили на койку. И решили пока проводить разборки над Ууто-Айоа без него. На разбирательство пришёл и Хайту Изайо, как знаток по Духам и в роли Гарха. Но начал выступление Буруй-Ута, -
- «Я начну с того, чтобы успокоить массы, и за то, что я обещал многим сказать именно тут на этом разбирательстве, по случаю нападения на Вождя!», - и замолк видать, собираясь с мыслями. Массы сразу зашумели, но Буруй-Ута отчего-то пристально уставился на Ууто-Айоа, а затем махнув рукой, сказал, видно не то что хотел сразу, -
- «Это по всем признакам фанатики Заххайти! А значит и разборки над Ууто-Айоа, есть и суд над Заххайти!». Народ поднял шум ещё более, но чувствовалась солидарность с Воином. Но Буруй-Ута поднял руку в знак внимания, и все постепенно смолкли.
– «Я думаю всё-таки вот что, и скажу то чего не хотел бы! А то, что, скорее всего Ууто-Айоа что-то знает такое, что откроет и ещё некоторые тайны и может имена неких злодеев, типа некоего Великого Одержимого!». На сей раз, шум был подобен волнам, качающимся на Море.
– «Но я упреждаю вопрос в том, отчего тогда было, не попытаться убить самого Ууто-Айоа, чтобы он уже замолчал бы навсегда!…», - Буруй-Ута переждал пока стихнет шум, - «А с того, что сам Ууто-Айоа как проигравший, уже роли для неких великих сил Духов Зла, не играет! А вот Вождь Монхат Угир, теперь становится, чуть ли не первым и самым великим Вождём всех Весей Базуки! И может навести нормальные порядки, а тогда сии Духи Зла, потеряют свою власть и силу! Что кстати и в силе Заххайти!». Теперь, похоже, с Буруй-Ута были все согласны, и шум имел дух оптимизма, что нас силам зла не победить. И казалось что всё было сказано, но Буруй-Ута не уходил в сторону давая слово другим, а думал и решался, и наконец продолжил, -
- «Я вот что думаю! Хоть говорю и не по теме разбирательств. У меня есть идея сделать шествие по Весям Базуки!». В массах начало назревать недоумение.
– «Нет, конечно же, не этот идиотизм с войной! А это будет марш победителей над общим злом! Чтобы во всех Весях Базуки сами увидели, услышали и почувствовали, что не мы, а все Базуки – победили! И с нами пойдут бывшие пораженцы, они вернутся в свою Орду, не как грешники или пораженцы, а как победители и разнесут этот дух по всей Орде, а с тем веру в силу Богов! И достаточно тех Воинов, что у нас есть, и ещё нам Кочевники дадут Воинов. И против нас не будет уже силы способной помешать шествию победы! Ибо, ну что мы сейчас добьёмся этими разборками над Ууто-Айоа!? Правду узнаем! А дальше!? Так и будем сидеть здесь в своей Орде с этой правдой, не зная, есть ли у нас наши родные Базуки в иных Весях, или там уже слуги Ааба-Тусту бегают!? Нам надо разнести другую правду всем Базуки! И веру разнести всем, что и Ааба-Тусту победить можно! И Духи нам - не указ! А то обнаглели уж совсем эти слуги Духов! Чтобы все знали, – Боги признают – Победителей!!!», - и Буруй-Ута ушёл с собрания под общий одобрительный гвалт всех присутствующих….
Вскоре пришли и Кочевники, и ещё немало кого из желающих приобщиться к Духу Победы. Тангай Маго, очень помог в разборках над своим бывшим Вождём, и сказал, что видно судьба у него такая от Богов, что сначала одного Вождя скинул с шеи Племени, и теперь вот снова. А Монхат Угир, посмотрел на него странно и сказал, -
- «Я вот тебя не видел раньше, хоть и наслышан о тебе. А теперь только встретил и сразу увидел в тебе – Вождя! Ты им всегда и был! А то, что сам в Вожди не лез, это ничего не значит! Ибо и Боги и Племя уже давно решили за тебя, что быть тебе – Вождём! А то, что не сидишь у себя в Орде, как Набоб важный – это ничего не значит! Так вот Вождь Орды Балик-Ули, Тангай Маго и все мои большие гости, и друзья, я предлагаю создать Вольное Воинство! Ибо видать сами Боги хотят этого! Точнее у каждой Орды будут - Воины Богов, которым не Вождь и не Гарха будут не указ! А дело у Воинов будет одно, как только начнёт набирать силу Злой Дух, Духи Скверны и Развала, Измены и Обмана, тогда Воины изгонят этих Духов! И если надо они побьют Гарха, продавшегося за власть низменным Духам! И если надо, они – сменят Вождя в Племени! Но сами до власти никогда потягаться не станут, ибо тогда они предадут самих Богов и их волю! И все эти Воины Богов, сколь бы их не было, не зависимо от своих Орд, будут единым Войском от Богов! И один такой Воин Богов у нас уже есть, это – Тангай Маго! Вот пусть все желающие Воины идут под его начало! И надо понять, что Воин должен быть сильным духом, и крепким как скалы Гор, и не поддаваться на уловки Духов, и стоять меж Вождём и Гарха, и быть признанным всем Племенем, нося символ веры и победы, а это трудное дело и не каждый его осилить сможет! У Кочевников есть Ангай-Дерши, из которых могут выйти хорошие Воины Богов! И тогда никакие Ууто-Айоа не смогут погрузить наш Мир Базуки в Смуту и Хаос, во власть Злых Духов! Ибо не мы, а Ууто-Айоа и ему подобные, виноваты в том, что сотни Базуки отдали свои жизни, дарованные от Богов, - во власть Ааба-Тусту! И чтобы более такого не повторилось! И те, кто станут сейчас Воинами Богов, я сам их признаю в их положении, как Вождь! И первое им задание, поймать этого сумасшедшего Монаха Гайяху, который сделал нам больше зла и бед, чем все Злые Духи! И Тангай Маго опишет всем его приметы и ему от суда Богов будет не укрыться!».
Так появилось Воинство Богов. И в Шествии Победы разнесли всем Легенду Хайту Изайо о Мучениках трёх Богов, что в последствии породило Секту - Мученики Богов, насколько всех тронула эта Легенда! И в Шествии Победы принесли идею создания Воинов Богов, и появились желающие влиться в ряды этого Воинства. И в Шествии Победы принесли новое Положение по Вождям и Гарха, поставив тем в Ордах крепкий порядок над Духами и веру в силу Богов. И ещё много чего дало это Шествие…
Свидетельство о публикации №214062800623