Как Пушкин беса гонял

 Ехал как-то Пушкин в деревню погостить к Арине Родионовне. А тут видит-монастырь на обочине стоит. Остановил велосипед Пушкин, прочитал по слогам название-а монастырь-то женский! Очень обрадовался Пушкин.

Ну, думает, побегу монашек попорчу!

 Ворвался в монастырь, бегает, лает, за монашками гоняется! Шум, визг, веселье! Монашки бояться, не хотят об Пушкина портиться, по кельям разбегаются, крестятся-не люб им Пушкин. А ему монашка одна сильно приглянулась, он за ней неотступно бегать стал, заметила это мать-настоятельница, да план хитрый задумала. Умная да рассудительная была- в такой-то момент план составить!

Сказала она монашке той несчастной:

- Ты Пушкина в келью свою заманивай, а там-то мы уже его, как на тебя накинется, скрутим.

 Боязно, конечно, монашке, но что делать-то, как окаянного унять? Согласилась.
Бежит она от Пушкина, да в келье прячется-Пушкин за ней! Накинулся на нее, повалил на койку-а тут и мать-настоятельница с другими монашками прибежала, да и схватили Пушкина! Схватили, скрутили, да и посадили в келью подземную в подвале.

 Сидит Пушкин месяц, второй, третий. Ни пьет ни ест, только стихи свои читает, да с каждым днем все громче и громче! Ажно колокола стал перекрикивать! Монашки уж уши стали воском заливать, только бы голоса Пушкина не слышать.
А тем временем затосковал в Петербурге Николай I без своего любимца. Некому ему камаринского да гопака сплясать! Вызывает он к себе жандармов, да и приказывает:

-Сыскать мне Пуделя! Да поскорее, а коль не сыщете- сгною в Петропавловской крепости!

 Загоревали жандармы: "Где, думают, Пушкина, черта кудрявого сыскать?"
Решили они к Арине Родионовне в деревню поехать, может она знаем, куда Пушкин задевался.
 Мчатся они по дороге, и вдруг, видят, велосипед пушкинский возле монастыря стоит! Притормозили они тройку, да шасть в монастырь. шашки достали, да к горлу матери-настоятельнице!
-Где Пушкина держите, почто его спрятали?! Али против царя-батюшки воспростивились!?

 Испугались монашки, крестятся, ведут жандармов в келью, где Пушкин сидит. Обрадовались жандармы, побежали к Пушкину.
Пушкин через решетку их увидал, обрадовался! Кричит им:

-Братцы-жандармы, вызволите меня, родненькие, ноги вам буду целовать!
Противно, конечно, жандармам, но что делать-приказ государев. Отворяют они дверь, а дверь-то не отворяется!

 Снова они шашку к горлу матери-настоятельнице! Открывай, говорят, зараза!
А она им и отвечает:

-Не могу я, любезные царевы жандармы, этого сделать. Нет замка на келье! Освещена только вот дверь, потому и не выпускает Пушкина.

 Призадумались жандармы, сели головы почесали, да надумали.
Пошли жандармы к ведьме одной знакомой, упали ей в ноги и просят:

-Помоги, ведьма, нам, выпусти Пушкина из кельи монастырской, а иначе несдобровать нам, по гроб жизни нас детишки с бабами не увидят, сгноит нас царь-батюшка в Петропавловской крепости!

 То ли пожалела ведьма, то ли еще что-неизвестно, но решила помочь ведьма Пушкину.

Сделал взвар ведьмовской: натолкла туда прыщей выдавленных, опарышей разных, гадючьегго яда, в общем много чего навалила во взвар. Да и отдала жандармам со словами:

-Плесните на дверь кельи этого зелья, она и откроется!

 Помчались жандармы в монастырь, плеснули на дверь-она и отворилась, серою запахло сильно только. И Пушкин оттуда выпрыгнул, ох, веселый, да радостный! Кинулся в ножки жандармам, целует их и благодарит!

 Схватили жандармы Пушкина подмышку, вскочили на тройку, да помчались в Петербург к царю-батюшке, приказ исполнять- доставлять Пушкина.

 А монастырь-то тот опустел после этого, монашки болеть часто там стали, и ушли вскорости оттуда, а в монастыре том, нечисть по рассказам завелась.

Вот так, Пушкин, написал стих "Гробовщик".


Рецензии