Как меня спасли

Однажды мама меня действительно спасла. Причем так думает не только она, но и я тоже так считаю.

Дело было уже ближе к вечеру. Я гулял на форточке и … решил на этот раз выпрыгнуть на балкон. Там все замело снегом! Я, конечно, видел раньше снег. Сидя на подоконнике, я смотрел, как он белым покрывалом застилает темную землю. Наблюдал, как снег либо причудливо танцует, подчиняясь воле ветра, либо идет спокойно, не торопясь. Это было красивое завораживающее зрелище, но при одном условии, а именно, если находишься в теплой квартире.

Итак, я прыгнул на снег. Как раз ночью завалило весь город и наш балкон в том числе. Снега было много, мне как раз по самые уши. И он оказался холодным, я бы даже сказал ледяным. Ужас! Кошмар! Я такого никак не ожидал. Я, домашний котик, ну, по крайней мере, последние несколько месяцев, и я первый раз оказался на снегу, вернее, в снегу. Я мякнул, но меня никто не услышал! И я не на шутку испугался. Я с трудом влез на перила, которые проходили по всему периметру балкона. На них не было снега, похоже его просто сдуло ветром. Обратно на форточку вернуться я уже не мог, потому что на пути к ней лежала снежная гора, пугающая своими размерами. Я продрог до костей, меня трясло крупной дрожью, и я начал молиться кошачьему Богу, чтобы мама пришла и спасла меня.

Не знаю, сколько прошло времени, как вдруг произошло чудо! Открывается дверь балкона, и там стоит мама. А через пару секунд я оказываюсь у нее на руках, она заворачивает меня в одеяло вместе с моими многострадальными ушами. Затем она крепко меня обнимает. Мама согревает мой нос своим теплым дыханием, а лапы держит поочередно в своих горячих ладошках.

Я пришел в себя не скоро. Мама успела рассказать, что через пару месяцев они с папой поставят другие окна, и я больше не смогу так скакать по форточке и выпрыгивать на балкон. Еще она сказала, что на сегодня я исчерпал лимит безумств, и попросила поберечь ее нервы.

Я со всем был согласен, лежа в одеяле, на руках у своей спасительницы.


Рецензии