Длинный язык или дело прошлое

Конец пятидесятых. Интеллигентнейший мужчина, бывший шифровальщик посольства и бывший опер, некоторое время спустя после беседы с дознавателем конкурирующего ведомства, почти с восторгом рассказывал своим коллегам о том, что он никогда бы не подумал, что у него такой длинный язык.


Рецензии
Как-то у полковника Исаева спросили, чем отличается разведчик от шпиона? Тот подумал и ответил,
- Разведчик наш, а шпион ихний.
Саша, сто лет назад Реввоенсовет признал наших - разведчиками. С праздником Вас.
Я тихонько... Ураааа....

Лора Шол   05.11.2018 17:53     Заявить о нарушении
Ура!!!
Лора, сегодня мне предстоит руками вытаскивать из камина запечённую на углях картошку, есть её, запивать водкой и притворяться пьяным. Мне предстоит делать это тайно, но так, чтобы жена сей ритуал увидела. Пусть думает, что я шпион и, следовательно, на моём счету где-то там в Шаейцариях хранятся мои гонорары, которые ей когда-нибудь перепадут. Таким образом я пытаюсь обеспечить себе достойный уход и безбедную жизнь в старости. Ведь жена на много лет моложе меня.
Ура всем Исаевым.

Спасибо!

Александр Козлов 8   05.11.2018 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.