Глава вторая. Скрытая сила

Во вторник погода лучше не стала. После ночной бури снегоуборочная аппаратура не успевала расчищать улицы. Жители города все больше сетовали на прогнозистов, которые обещали мягкую зиму.
Кайли встретила с утра у остановки. Сегодня она поверх формы надела теплое пальто. Видимо, даже для ее магических кровей было холодно. Подруга рассказала, что после вчерашнего инцидента ей сделали промывание, дали обезболивающие и отвезли домой. В Феникс была направленна жалоба, но девушку это не сильно омрачило.
Я рассказала, как закончился мой вечер, и тут же пожалела об этом. Моя слегка ненормальная подруга решила, что капитан Андж ко мне неравнодушен. Начала расписывать, какое нас с ним ждет счастливое будущее, и что он очень даже симпатичный, когда не смотрит своим убивающим взглядом. Потом начались размышления на тему детей, которую я тщательно пропускала мимо ушей, повторяя домашнее задание по политологии.
Первым предметом по расписанию стояла эзотерика с профессором Гарес. Это была худенькая женщина лет сорока. У нее были светлые волосы, черные глаза, миловидное лицо. Она носила прямоугольные очки и всегда надевала разных цветов галстуки. Весьма эксцентричная личность. Она же была куратором факультета, а значит вся наша успеваемость проходила через нее. В первый год обучения она преподавала основы эзотерики: религию, астрологию, мистику, нумерологию. Помимо этого, профессор Гарес обучала нас простейшим словам-заклинаниям, которыми могут владеть обычные люди. При этом необходимо было иметь кристалл силы, конечно же. Он трансформировал слова в энергию и направлял ее в нужное действие.
В начале третьего курса мы во всю проходили тайны Вселенной. Сейчас же на носу были экзамены, поэтому куратор натаскивала нас сразу по всем предметам, даже которых она не вела. Тем и хороша эзотерика — охватывает большой ореол спецификаций.
- Приветствую всех! - поздоровалась профессор, когда начался урок. - Сегодня повторим религию, культуру и традиции разных рас. Начнем...
Из-за моих обширных знаний меня редко вызывали к доске. Да и по результатам всевозможных работ это было не целесообразно. Зато моя подруга постоянно оказывалась в немилости профессора Гарес. Вот и сегодня Кайли пол урока отвечала на разные вопросы по теме "культура разных народов".
А после урока профессор Гарес попросила нас с подругой задержаться.
- Вот и смерть моя пришла! - прошептала Кайли, когда мы собирали вещи. - Я еще молода, Линочка, даже пожить не успела!
Я пихнула подругу локтем в бок, чтобы она перестала паясничать, и мы пошли к столу учителя.
- Мне пришло уведомление от детектива Минн… - из далека начала профессор.
Она сидела за своим столом, изучая записи в журнале. Затем поправила очки и многозначительно взглянула на нас.
- А вы ничего не хотите мне рассказать, девушки?
- Ну, тут такое дело... - промямлила Кайли.
- Профессор, все случилось неожиданно, и мы не успели среагировать правильно на ситуацию! - как можно дипломатичней сказала я, прикрывая собой подругу.
Профессор откинулась на спинку стула, скрестила руки на груди и посмотрела на меня сквозь стекла очков очень строго и оценивающе.
- Вообще-то, Элмир, детектив просил поблагодарить вас за поимку преступников. Сказал, что я должна гордиться тем, что на моем курсе учатся такие отважные студенты.
Мы с Кайли переглянулись.
- Мы ничего не сделали, нам просто повезло, - отозвалась я, за что тут же получила от подруги сумкой по ноге.
Профессор метнула на нее суровый взгляд, а затем ее хмурое лицо расправилось. Она вздохнула и улыбнулась:
- Скромность - это прекрасное качество, Линара, когда вовремя. Сейчас не тот случай. Детектив спрашивал насчет твоих планов на практику. Если есть желание и время, то он будет рад видеть тебя в рядах практикантов в будущем семестре.
Я даже растерялась сначала от такого заявления.
- Но я же, всего лишь, на третьем курсе...
- Думаю, я это улажу. Пройдешь практику раньше, будет больше времени для написания дипломной работы.
Я улыбнулась и кивнула.
- Спасибо большое! Я только «за»! Буду очень благодарна!
Профессор улыбаясь покивала, а затем вновь стала задумчивой:
- Ладно, девочки, теперь идите! И будьте в другой раз осторожней!
Мы попрощались и ушли.

Дальше у меня была физ подготовка, а у Кайли окно. Подруга собиралась потратить это время на выполнение домашнего задания по логике.
Я же пошла к директору, чтобы узнать одобрил он мне отдельного тренера или нет, и куда мне теперь деваться, да как быть.
Секретарь директора госпожа Виттар была очень строгой и суровой женщиной. Тощей и до жути неприятной. Фыркнув мне, чтобы я ждала в приемной, она ушла в кабинет мастера Ригеля.
Я не стала садиться, а прошлась по кабинету разглядывая картины.
Директор у нас был строгим, но справедливым. Ему было на вид лет сорок, может больше. Блондин, с небесно-голубыми глазами, крепкий, высокий, на лице всегда у него была щетина, которая очень странно отливала металлическим оттенком. Очень красивый, но мастер магических искусств, а значит опасно смотреть ему прямо в глаза - может мысли прочесть.
Наконец секретарь вышла и указала рукой, что я могу зайти.
Я зашла в восьмиугольный кабинет и закрыла за собой дверь. Никогда не понимала строение этого кабинета. Здесь было три окна и пять дверей. При чем двери граничили друг с другом, а окна шли огромной стеной. Кабинет был просторным и светлым. И никто не знал, куда ведут каждые две двери по бокам от основной. Казалось, они сделаны просто для красоты и образности кабинета.  Но, периодически, в них уходил директор, а приходил из других - противоположных.
- Здравия! - поклонилась я мастеру, который стоял спиной ко мне у окна.
Директор Ригель повернулся и указал на кресло перед его столом.
- Здравствуйте, Айлинерин, присаживайтесь!
Я не двинулась с места. Это имя давно мне не принадлежало, было странно слышать его снова спустя столько лет.
- Простите, - сглотнула я и двинулась неуверенно к креслу.
Мужчина с усмешкой смотрел на меня.
- Не пугайтесь так. Все, что происходит в стенах этого кабинета остается здесь.
Я покачала головой:
- Я не испуганна. Просто забыла уже, как звучит это имя.
- Да, легко забыть имя... Труднее забыть то, что оно несет в себе, - многозначительно проговорил директор.
Он подошел к столу и устроился на своем директорском кресле, положив скрещенные пальцы рук на стол. Очень по-хозяйски.
- Но Вы здесь не для воспоминаний, Лина. Я рассмотрел Ваше ходатайство о боевом искусстве и решил дать положительный ответ. Кроме того, у меня уже есть отдельный учитель для Вас. Прошу, знакомьтесь! - указал директор куда - то позади меня.
Я обернулась и от неожиданности даже вскочила с кресла. Позади стоял Аарон Сэн Андж. В своем неизменном плаще на камзоле без рукавов, с широким поясом, в брюках заправленных в высокие сапоги. Благороден, красив, силен, но холоден и безразличен до ужаса.
- Добрый день! - слегка склонил он голову. 
Я поклонилась, стараясь держать себя в руках. И что теперь мне делать? Глупо уже отказываться, ведь я так мечтала об этом курсе.
- О, так вы уже знакомы?
- Да, - вместе ответили мы.
Я поймала на себе смеющийся взгляд директора и смущенно опустила голову, а капитан немного грубо добавил:
- Будто ты не знаешь, что я замещал вчера учителя у них в классе…
Я посмотрела на капитана, а затем на директора. Судя по тому, как они переглядывались, между ними явно были какие-то отношения.
- На этом все, госпожа Элмир, - выделил голосом фамилию директор. - Капитан далее все разъяснит сам.
Я повернулась к мастеру и поклонилась.
- Благодарю! Я могу быть свободна?
- Да. Подожди, пожалуйста, своего нового учителя в приемной.
- До Свидания! - кивнула я и ушла в приемную, прикрыв за собой дверь.
Госпожа Виттар кинула на меня любопытный взгляд.
Я почему-то чувствовала себя крайне смущенной и встревоженной. Не успела я отойти от двери, как та распахнулась и Сэн Андж налетел прямо на меня. Придержал, чтобы я не упала, закрыл дверь в кабинет директора и уже после отпустил.
Стало совсем неловко. Я отскочила в сторону, ловя на себе недовольный взгляд Сэн Анджа и возмущенный взгляд секретаря.
- Элмир, под ногами не мешайтесь! - выговорила госпожа Виттар и тут же пожалела, когда словила ледяной взгляд капитана.
- Иди за мной! - бросил Сэн Андж мне и двинулся прочь из приемной.
Я поспешила следом.
Мы пошли в сторону спортивного зала, но свернули мимо, направо. Спустились по лестнице вниз на два пролета, и зашли в рекреацию с кабинетами. Прошли ее насквозь и свернули налево, где была арочная дверь и лестница вниз. Спустились, вошли в длинный, узкий коридор, уже без дверей, а со странными черно-белыми картинами, на которых были изображены разные геометрические фигуры. Коридор вывел нас вновь на лестничных пролет, но на этом пролете была еще и дверь. В нее мы и зашли. Очутились в коридоре с тремя дверьми. Две двери были напротив друг дружки, другая дверь находилась в конце коридора. В неё-то и вошел Сэн Андж. Я следом. Дверь вывела нас в небольшой тренировочный зал.
Я осмотрелась: всевозможные снаряды, мячи, разное оружие, маты, канат. Инвентарь весь лежал в отдельном помещении, которое было за решеткой с замком.
Никогда не была в этом зале. Более того, никогда не была в этом отсеке. Даже не знала про его существование. Как бы не заблудиться, когда обратно пойду.
- Итак, Линара, твоя раздевалка с душем слева, - со странным ударением на мое имя указал на две двери Андж. - Мой кабинет соответственно справа - не путай!
Он отстегнул плащ и направился к своему кабинету. Обернулся перед ним и посмотрел на меня.
- Ты будешь заниматься в этом? - с издевкой спросил капитан.
Я смутилась и умчалась в раздевалку. Там было три шкафчика, скамейка, вешалки на стене. Напротив шкафов была дверь в душевую.
Сняла с себя форму, надела штаны и футболку с эмблемой академии, натянула спортивные тапочки. Повесила одежду в центральный шкафчик, закрыла его и вышла из раздевалки.
Аарон Сэн Андж стоял в центре зала на специальном ковре во всем белом и босиком.
Подойдя ближе я рассмотрела его внимательней: белая безрукавка, широкий белый пояс, белые свободные штаны. На вид очень легкая и удобная одежда. А ещё капитану очень шел белый цвет, делая его еще стройнее и статней.
- Итак, мне сказали, что ты уже прошла курс физической подготовки и хочешь идти дальше. Проверим сначала твои базовые умения. Боевые стойки знаешь?
Я кивнула и встала в оборонительной позе.
- Отлично, - подошел ко мне Андж и осмотрел. - Ноги шире и руки на уровне груди лучше не держать. Да, это стандартная поза, но из нее тебя легко можно вывести.
Я усмехнулась:
- Не думаю!
Аарон очень быстро обошел защиту моих рук, надавил ладонью на грудь, применил какой — то безумно быстрый прием, и я оказалась лежащей на полу под ним.
- Что ты там не думаешь? - серьезно спросил капитан не собираясь с меня вставать.
Я ощутила легкий аромат исходящий от мужчины. Что - то свежее, ободряющее, тонкое и до умопомрачения приятное. Аромат не был похож ни на что на свете.
Я попыталась вырваться и поняла, что скованна в движениях.
- Отпустите! - потребовала надрывным голосом.
- Ты или будешь меня слушать, или можешь гулять со своей подругой!
- По какому такому праву Вы со мной так говорите?
- Я не собираюсь тратить в пустую свое время! Ты это поняла?
Я вновь попыталась пошевелиться и ничего. Как он это делает.
- Поняла! - смиренно произнесла, после чего Аарон отпустил.
Встал и помог подняться.
- Ты обладаешь скрытой силой, девочка, но пользоваться ей не умеешь!
Почему - то эти слова прогнали мою злость и заставили посмотреть на мужчину.
- Что Вы сказали?
- А что я такого сказал? - холодно переспросил Аарон.
- Просто, у меня нет никаких сил. Я не маг и не сродная. Я обычный человек.
- Да, обычный человек, - усмехнулся задумчиво капитан. - И тем не менее, ты сейчас стоишь здесь, а не твоя подруга полумаг.
Я вздохнула, а Андж не сводил с меня обжигающих безразличием глаз. Откуда он все знает. Кто ж он такой, тьма его побери!
- Итак, давай договоримся, ты выполняешь все, что я тебе говорю, беспрекословно, без лишних вопросов, без истерик и этих ваших женских штучек. Иначе, можешь искать себе другого наставника.
Я поджала губы. И что бы это могло значить: «без этих ваших женских штучек». Ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Вздохнула и коротко кивнула:
- Хорошо.
Андж подошел ко мне, наклонился и указал, как нужно держать ноги и руки.
Целый урок он учил меня основной стойке. Я постоянно оказывалась на полу, лишь пару раз мне удалось устоять при его нападении. Когда до конца оставалось пол часа, капитан отправил меня в душ.
- Уже? - тяжело дыша огорчилась я. - Но мы ничего толком не успели изучить!
Аарон направлялся в этот момент к себе. Он обернулся и окинул меня изучающим взглядом.
- От того, как ты будешь стоять зависит не только твоя оборона, но и нападение. А значит и твоя жизнь! Над этим тебе еще работать и работать.
Я обреченно вздохнула и направилась медленно в раздевалку.
Приняла душ, переоделась в форму академии и вышла. Постучала в кабинет к Анджу, дождалась ответа и зашла.
Мужчина сидел за столом уже в своей обычной униформе. Оторвался от каких - то записей и посмотрел выжидающе на меня.
- Извините, а как мне к Вам обращаться? Профессор? Тренер? Наставник? - при последнем звании я слегка улыбнулась.
- Можешь звать по имени.
Я покачала головой:
- Не могу! Вы же мой учитель!
Аарон усмехнулся:
- Я всего лишь приставлен тебя обучить. В наставники я не записывался и, уж тем более, званий таких мне не нужно! На этой земле меня называют капитаном. Если тебе удобно...
- Не удобно! - перебила я. - Это же военное звание! Я будто под арестом.
Андж вздернул бровью и усмехнулся, в глазах промелькнул огонек.
- Зови Аароном! - сказал, как отрезал.
Ощутила неприятное чувство, что спорить бессмысленно и вздохнула. Поджала губы, решая, как заговорить о том, что так меня задело.
- Вы сказали, что у меня есть скрытая сила...
Мужчина вздернул бровью.
- Запало в душу?
- Ну, просто, это странная фраза! И вообще, всё, что происходит очень подозрительно! Вчера Вы сказали, что хотели поговорить со мной. А сегодня вдруг становитесь моим учителем. Я подумала, может это связанно... - тихо добавила я.
Аарон помолчал пару мгновений, а затем тяжело вздохнул.
- Я знал твоих родителей, - произнес мужчина.
И у меня сердце оборвалось. Если он знал родителей, значит знает кто я, значит меня нашли и обычной жизни конец.
- Вы поэтому здесь? Мои родные Вас подослали шпионить?
- Нет, - слегка грубо ответили мне. - К твоим остальным родственникам я не имею никакого отношения. Поговорить я хотел только о твоих родителях...
Возникла тишина. Мы смотрели друг на друга не отрывая взглядов. Я с опаской и непониманием, а он с холодным интересом.
- Они мертвы, - первой оборвала я паузу.
Сэн Андж кивнул и, в его глазах впервые промелькнуло нечто чувственное - сожаление.
- Да. Но ты действительно обладаешь скрытой силой, которая связанна с твоими родителями. Если тебе интересно, то я могу доказать... - встал Аарон и многозначительно посмотрел мне в глаза.
Сердце начало сходить с ума от волнения. Что он имеет ввиду, и хочу ли я вообще это знать. Отступила на шаг назад.
- Я остановился в гостинице Сорок ведьм. Знаешь такую?
Я неуверенно кивнула.
- Так вот, там недалеко есть парк, он за каменными сводами. Приходи сегодня вечером ко входу. Я покажу, какой силой ты обладаешь.
- Это такая шутка?
- Я похож на шута что ли?
Мы вновь смотрели друг на друга.
Я пыталась понять, что чувствую - страх, сомнение или необъяснимое ощущение симпатии. Вопрос о том маньяк ли он был отклонен еще вчера, когда я села к нему в икар. Что же тогда этот мужчина хочет от меня.
- Хорошо, я приду. Во сколько?
- Ну, если не боишься темноты, то я буду ждать в девять. Надеюсь, в этот раз правда придешь... - усмехнулся Аарон.
- Сказала же, что приду! - грубо ответила я, понимая, что он намекает на вчерашнее. - Могу я теперь идти?
- Нет, - невозмутимо «обрадовали» меня. - Урок еще не закончен.
Недоумевающе вытаращилась на капитана. Как это не закончен, я уже в душ сходила и переоделась. Вздохнула и села на стул у стены.
Сэн Андж подошел к шкафу, что стоял у противоположной стены, а потом вернулся за стол с каким-то журналом. Что-то в этом журнале поискал, сделал запили и спросил, не отрываясь:
- Ты работаешь по вечерам, так? Когда именно?
Я выдохнула и скрестила руки на груди.
- Вообще - то, это не Ваше дело...
- У нас будет мало времени на уроках, я предлагаю заниматься после...
Вот уж тут я действительно «попала» и не соврать даже.
- Я не могу не работать, мне нужны деньги! - выпалила я.
Сэн Андж оторвался от журнала, медленно поднял голову и взглянул задумчиво на меня.
- А родственники не помогают? И разве вам не платят стипендию?
Опустила взгляд на ортопедический коврик, который лежал на полу. Не хотела смотреть в эти бездушные глаза, говоря о личном.
- Все так. Но с родственниками я не общаюсь, а стипендии едва хватает, чтобы оплатить счета за квартиру, - вот сказала, а у самой чувство, будто жалуюсь — противно.
- Ученикам, которые проходят практику платят 70% от стипендии сверху. Разве нет?
Я кивнула, глядя уже на мужчину.
- Да, но я не прохожу еще практику. Этот вопрос только решается.
- Вообще - то, индивидуальные уроки тоже считаются за практику. Тебе следовало бы перечитать устав академии. Так что на этой неделе я договорюсь о дополнительных занятиях, а ты, пожалуйста, освободи вечера.
Я поджала губы, мысленно представив разговор с Максисом об увольнении, но Сэн Анджу только лишь кивнула в ответ.
- Ты сказала, решается вопрос о твоей практики?
- Да. Детектив Минн сможет взять меня к себе в группу.
Андж задумчиво кивнул:
- Хорошо. Это тоже нужно будет обсудить.
Я непонимающе смотрела на капитана, а он испытывающе глядел на меня. И вот смотрю, и понимаю, что не могу отвести взгляд, не могу оторваться от этого карего омута. Он затягивает, пугает, но я медленно тону в этом ледяном омуте.
Раздался звон колокола, возвещающий об окончании урока. Я вздрогнула, моргнула и меня «отпустило из плена». Тут же отвела взгляд, посмотрев на свои сложенные на коленях руки.
- Ты можешь идти, - услышала я в свой адрес.
Встала и стараясь больше не встречаться с этими поглощающим мою душу глазами, неуверенно вышла, прикрыв дверь за собой.

Я выбралась из хитро устроенного коридорного строения и помчалась к Кайли, которая должна была быть в столовой. Там её и нашла за поеданием пудинга и выполнением домашнего задания.
- О, вот и ты. Ну, как оно? - спросила она, не отрываясь от задания.
- Да ужас просто. У меня Сэн Андж ведет боевые искусства.
- Погоди, капитан Сэн Андж?
Я обреченно кивнула, а подруга скорчила гримасу:
- Вот уж правда "повезло". Говорю тебе, он в тебя влюбился.
- Прекрати! Хуже другое...
Девушка посмотрела на меня, спрашивая взглядом: "что?".
- Кажется, мне придется отказаться от работы.
- Так это ж вроде бы как хорошо, - неуверенно уточнила она.
- Да, только все свободное время теперь я буду проводить с капитаном Аароном Сэн Анджем. А еще у меня практика намечается, так что я не знаю, как буду везде успевать.
Кайли обреченно выдохнула и опустила голову на стол.
- И все-таки тебе везет! У меня вот учеба совсем никак не идет.
Я посмотрела на ее записи в тетраде по логике и усмехнулась:
- Помочь?
Девушка покивала, и я села ей помогать. До конца перемены управились и даже успели поесть до начала следующего урока.
У меня стояла по расписанию криминалистика, а у Кайли магия.

Профессор Норг был очень строгим, требовательным и слегка сумасшедшим. Криминалистику преподавал интересно, но порой перегибал палку. Первые два года, пока проходили теорию, то было еще терпимо. Сейчас же он требовал от нас немыслимого - стать преступниками, думать как они.
- Сегодня будем рассматривать убийство, - с улыбкой произнес пожилой учитель, который с азартом смотрел на аудиторию. - Первый ряд - сообщники. Второй ряд - свидетели. И третий ряд, сегодня вы криминалисты. Жертва: Мина Рид.
Девушка с короткими черными волосами встала и вышла к доске. Села там на стул и обреченно вздохнула.
Задача жертвы за урок была самой ужасной. Криминалисты должны были изучить ее, убийца и сообщники пытаться скрыть улики, а свидетели постоянно сплетничать. И хотя сюжетную линию задавал профессор, раздавая роли по ходу обсуждения, порой наши теории задевали факты.
- Итак, - потер руки учитель в ожидании игры. - Сюжетная линия: она из бедной семьи, в семье трое детей. Сай - мать, Гардис и Лим - вы братья.
Родственники были выбраны из ряда свидетелей, но это ничего не значило. Был случай, когда убийца был из криминалистов. Тогда мы три урока определяли преступника.
- Отец исчез пол года назад. Мать работает на трех работах. О да, еще один факт. Отец был магом. Приступайте!
Профессор Норг сел за свой стол и с интересом начал выслушивать наши предположения относительно жертвы, убийцы и улик.
К концу урока история выглядела так: у жертвы был молодой человек - садист, жертва была склонна к самоубийству. Братья постоянно не ладили с сестрой, которой достался ген отца мага. Девушка - маг сильно обременяла мать своими выходками. Девушку убили где - то за городом во время пикника. Двое свидетелей были убиты в процессе расследования. Сообщником оказался один из братьев, который знал слишком многое об убийстве девушки. А еще среди свидетелей оказались друзья брата. Вывод напрашивался один.
- И что ж у вас получилось? - спросил профессор, который все время вел нашу «игру».
- Брат убийца, - проговорил парень, который сидел сзади меня.
Аудитория начала спорить по поводу братьев, их друзей и парня девушки. У брата не было мотива. Да, он не любил сестру, но убийство - это слишком. А вот парень мог спокойно убить, у него бывали случаи немотивированной агрессии, к тому же у него на стороне была еще одна девушка.
- Тишина! Еще есть мнения?
Я подняла руку.
- Да, Элмир?
- Думаю, это мать!
Все замолчали и посмотрели на меня.
- Почему? - с улыбкой спросил профессор.
- Три работы, двое парней у которых плохо с законом, да еще и дочь, которая так похожа на предавшего мужа. Мы выяснили, что когда жертва поехала с друзьями и братьями отдыхать, то мать якобы работала. Но свидетели не подтвердили, что видели ее тогда на работе. Потом еще, свидетели, которые были убиты - подруги девушки. По всем признакам, они были отравлены. Скорее всего мать отравила подруг на похоронах. Возможно, они что-то знали или видели. Яд - это женское орудие убийства. Мы решили, что брат сообщник, но он свидетель. Он, видимо, догадывался, но боялся матери, поэтому и скрывал всё. Парень жертвы был ночью в домике у любовницы. Она говорила, что была сильно занята ночью и не слышала ничего. Измена не преследуется законом, пока что. Но это алиби для парня.
- Интересно, Элмир, а какой же мотив?
- Убийство мужа.
В аудитории все зашептались. Про исчезнувшего отца никто и словом не обмолвился.
Я продолжила:
- Дочь видела, как мать убила их отца. Она решила, что не может больше молчать и расскажет всё.
- С чего ты взяла, что мужа убили?
- Все просто. Один из братьев как - то заикнулся о том, что в доме уже было неладно до смерти отца. Видимо, мужчина не выдержал такой жизни и стал изменять. Ревность матери привела к убийству.
- А с чего вывод о том, что дочка видела убийство?
- За день до смерти она хотела о чем - то серьезно поговорить со своей подругой, которую потом отравили. Разговор должен был состояться как раз на пикнике. Видимо, жертва хотела сначала посоветоваться с тем, кому доверяет. Но не успела.
Все замолчали, глядя то на меня то на профессора.
- Интересная версия, Элмир.
Профессор таинственно улыбнулся и отправил Мину Рид на место.
- Так кто же убийца, профессор? - спросил юноша с третьего ряда.
- А убийца, дорогие мои, женщина, но не мать. Это вторая девушка парня. Из-за ревности она убивает соперницу. Заодно и подруг, которые знали об отношениях внутри группы. Всё просто.
Колокол объявил о конце урока, но никто не двинулся с места.
- Все молодцы! Задание на дом - повторить теорию, скоро экзамены! Элмир, задержитесь! Остальные свободны!
Я скинула тетрадь и учебник в сумку, после чего подошла к учителю.
- Госпожа Элмир, большинство из моих учеников идут дальше в законодательство, становятся криминалистами и замечательно продолжают работать в группах. Вы же в группе не работаете, хотя блестяще могли бы. Аналитик из Вас отменный, старайтесь слушать внимательней других, будете замечать больше!
- Хорошо, профессор, спасибо.
- Ступайте!
Мы распрощались с учителем, и я пошла на логику - самый, пожалуй, нудный предмет в академии. После логики был урок языка, который стояла последней в расписании.
К счастью, последний предмет прошел очень быстро, и мы не заметили с Кайли, как уже стояли на остановке.
- Значит, тебе предстоит нелегкий разговор с Максисом? - вздохнула подруга, кутаясь в мягкий капюшон.
- Да уж, он не любит прощаться со своей прибылью. Но думаю, проблем не возникнет. К тому же, он новенькую нанял недавно, сэкономит на моем увольнении.
- Тебя никто не заменит, ты это знаешь!
- Я все равно не собиралась всю свою жизнь там вкалывать... - пожала плечами, затягивая при этом потуже шарф.
- Ты не забыла, что у моих годовщина в эти выходные?
- Конечно нет, уже и подарок даже купила, - усмехнулась я, глядя на Кайли.
Девушка как - то помрачнела.
- Когда все успеваешь только, я вот даже еще и не думала о подарке.
- Ну, у меня опыта поболее на счет распределения своего времени.
К нам подлетел икар. Дверцы распахнулись и приятно потянуло теплом. Мы с подругой запрыгнули внутрь.
- Билеты! - пробурчал управляющий.
Показали свои студенческие и нас отпустили.
Икар помчался вниз по мостовой.
- Я вылезу раньше, - осталась я у выхода, когда подруга потянула вглубь. - Не хочу тянуть с разговором! - пояснила свое решение.
Кайли лишь кивнула, потом подмигнула и ушла в конец, где уютно устроилась на последних сидениях.

Я вылезла в нескольких улицах от трактира и поторопилась уйти с холодной улицы.
У Максиса было много посетителей. Новая официантка не справлялась, поэтому Нади пришлось работать вдвое быстрее.
- О, Лина, привет, - кинула она мне, пробегая с подносом мимо.
- Привет! Макс тут?
- У себя...
Я кивнула, и обходя пьяные компании мужчин, направилась в кабинет к Максису. Кабинет был на втором этаже, но идти туда надо через подсобку. Постучала, услышала раздраженный ответ, и зашла.
- Здравия! Это я! - слегка поклонилась я хозяину.
Максис швырнул на стол какие-то бумаги, затем повернулся ко мне и кивнул в знак приветствия.
- Проходи.
- Максис, нужно поговорить, - осторожно начала я, но мужчина меня перебил:
- Да. Разговор действительно есть! Присаживайся! У меня есть новости, которые тебе не понравятся.
Я аккуратно села в кресло.
- Принести тебе что - нибудь выпить? - вдруг спросил оборотень.
Я покачала головой.
- Давай, ты первая. Что хотела?
- В общем, мне придется уволиться, - как можно мягче проговорила я.
Максис замер, какое - то время помолчал, а затем выдохнул и рассмеялся.
- Уволиться?
Я была в легком замешательстве. Такой реакции никак не ожидала.
- Да. Мне жаль.
- Погоди! - покачал головой Максис успокаиваясь.
Сделал серьезное выражение лица, погладил свою небольшую бороду и пристально поглядел на меня.
- Теперь послушай меня... Ты уволена!
Я недоумевающе хлопала ресницами, пытаясь понять хозяина.
- Я просматривал свои счета и мне не по карману оказались твои услуги, Линара. Я нанял еще одну официантку, потому нужно прижать хвосты. Сейчас решал кого уволить, по всему выходило, что тебя. И тут ты входишь с такой новостью.
Теперь я облегченно выдохнула и улыбнулась.
- Извини уж!
- И Вы меня!
- Да брось. Теперь выпьешь что - нибудь?
Я кивнула. От волнения во рту все пересохло.
Максис сходил в подсобку и вернулся оттуда с двумя бокалами. В одном была янтарная жидкость, в другом прозрачная. Протянул мне тот, что был с прозрачной жидкостью.
- Так с чего вдруг решила уволиться?
- Практика появилась,  - сделала я два глотка и отставила мятную воду на стол. - Не смогу больше уделять время подработке.
- Понятно. Плохо, ведь у тебя талант. Заглядывай к нам, не забывай друзей, мы все будем скучать!
Я кивнула.
Максис поставил бокал и начал рыться в столе. Что - то шебуршал, собирал и чем-то звенел, а потом выпрямился держа в руке мешочек.
- Считай, твои отпускные за семь лет. Подумать только, семь лет, Лина! Ты единственный мой работник ни разу не выходивший в отпуск и даже не требовавший этого. Спасибо за отменную работу!
Оборотень подошел ко мне, приобнял и всучил "отпускные".
Я слегка растерялась принимая деньги, но похлопала Максиса по плечу. Суровый и злющий хозяин в одно мгновение стал добрым другом.
- Спасибо. Я буду забегать по возможности. Давать консультации, - подмигнула я, и теперь Максис начал утирать себе слезы.
- Береги себя, лисенок!
Лисенком он меня называл лет до восемнадцати. Всегда маленькая, с длинным хвостом каштановых волос на голове, я умудрялась всегда выкручиваться из любой передряги. При этом мои клиенты оставались всегда довольны и сыты. От этого обращения сердце совсем защемило.
Мы распрощались с Максисом, и я поспешила на икар до дома.

Только дома смогла полностью расслабиться и подумать о событиях прошедшего дня.
Странное поведение моего нового «тренера» занимало все мысли. Впрочем, долго анализировать я их не смогла. После ужина стала собираться на встречу к нему. Тепло оделась, и в восемь поехала к гостинице, до которой добираться надо было с пересадками около сорока минут. Натянув повыше шарф, я вышла из икара и двинулась к каменному ограждению сада. Надеялась увидеть тут капитана, но никого не было. Лишь тускло светил фонарь. Его огонь плясал от легкого ветра, создавая странные, пугающие тени вокруг.
Прислонилась к воротам и оглянулась. Никого. Тишина. Снег. Холод.
- Простите! - раздался вдруг высоких детский голов.
Я аж вздрогнула от неожиданности. Обернулась.
За оградой стояла маленькая девочка лет девяти. Странно было видеть ребенка в подобном месте. У девочки были спутанные черные волосы. Одета она была очень легко: в платье и свитер. Одежда была грязной, порванной на рукавах и у подола юбки, который утопал в снегу.
- Я заблудилась, Вы мне не поможете? - от этого голоса побежали мурашки по спине.
Не знаю почему, но что - то в ней меня настораживало. Что делает ребенок за каменной оградой в саду, который ведет в Блуждающий лес, да еще и в таком виде.
Я присела, чтобы лучше разглядеть малышку, но она почему-то отшагнула от меня.
- Ты как туда попала?
- Мы гуляли с мамой и папой в саду, я отстала и заблудилась. Пожалуйста, помогите мне!
Я встала и вновь оглянулась. Никого. Жуткий район. Но не бросать же ребенка, мало ли что с ней случилось.
Обошла ограду, открыла ворота и подошла к девочке.
- Они где-то там. Пожалуйста, я должна их найти, - взяла она меня за руку и потянула в гущу сада.
Рука у нее была ледяная, словно она была мертвецом, а не человеком. Я не двинулась с места. Но живые мертвецы не разговаривают, дурно пахнут, и мой кристалл силы начал бы вибрировать из-за черной магии. Однако, ничего не происходило. Где же Сэн Андж?!
- Послушай, давай вернемся в город, зайдем в участок, там нам помогут найти твоих родных! Так безопасней!
Но девочка не унималась и продолжала тянуть. От ее силы я не удержала несколько шагов и прошла пару метров по глубоким сугробам.
Обернулась и стало как - то не по себе. Каменные своды стали исчезать в темноте. Единственный свет от фонаря за оградой неумолимо угасал в ночи сада.
- Постой, погоди же! - вырвала я свою руку из мертвой хватки ребенка и остановилась.
- Они там, я должна их найти! - куда - то в темноту смотрела девочка.
- Туда не стоит идти сейчас! Пойдем назад, я помогу, обещаю!
Я попыталась увести ее, но девочка будто примерзла к снегу.
- Я никуда не пойду! - голос малышки резко изменился. Стал хриплым, грубым, словно шел откуда - то из груди.
Я сделала шаг назад и полезла за своим стареньким кристаллом силы, который лежал в кармане. Нашептала на него простенькое заклинание разоблачения и подвела к спине малышки.
Кристалл вспыхнул красным огнем, затем зеленым, фиолетовым, темно-синим. Быть не может, что столько цветов сразу - невозможно иметь такую смешанную энергетику. Кто же это.
Девочка как - то нехорошо застонала, а потом рассмеялась страшным голосом:
- Это тебе не поможет, человек!
Кристалл выпал из рук и потух.
Девочка обернулась. Лицо ее исказилось. Глаза стали полностью черными, зубы заострились, глазницы впали, скулы обострились. Тело вытянулось и стало неестественным, уродливым. Передо мной стоял какой - то монстр. Неизвестный мне, опасный, чужой.
- Что ты такое? - проговорила я, сделав шаг назад.
- Я демон, милочка. Пожиратель тел и душ. Не слышала о таких? - рассмеялось существо утробным голосом. - Это даже забавно - видеть вашу реакцию на меня. Вот только не очень ты доверчивая попалась. Но к делу...
Монстр двинулся на меня, а я сделала еще шаг назад, но увязла в сугробе и рухнула. В оцепенении застыла, глядя на приближающееся чудовище.
- Я бы на твоем месте не делал этого! - послышался голос позади меня, со стороны ограды.
Сердце мое замерло от ужаса - Сэн Андж пришел. Он же теперь тоже в опасности из - за моей глупости.
Демон остановился и посмотрел на капитана.
- Ты? - отступил он на пару шагов, явно узнав Аарона. - За каким хаосом притащился?
Аарон подошел ко мне, поднял мой кристалл из снега, махом поставил меня на ноги и прижал к себе.
- Работа такая... - вздохнул капитан и стянул с пояса трость, которая в одно мгновение стала мечом.
Существо рассмеялось:
- Ты ничего не сделаешь мне, ангел! Только избранный может наделить тебя силой...
Андж как - то даже усмехнулся. Развернул меня к себе лицом и заглянул в глаза.
И я вновь провалилась в его глубокий карий взгляд наполненный сейчас всепоглощающей страстью.
- Будет неприятно, - сказал он мне с сожалением.
Я не совсем его понимая попыталась вернуть свое внимание на демона, но Аарон не дал мне отвернуться. Дотронулся теплой рукой до щеки, наклонился и поцеловал в губы.
После всего, что случилось, я даже не удивилась. Не успела. Сначала было хорошо, тепло, приятно. Меня будто окунули в свет - яркий, слепящий, но исцеляющий. А затем я разом потеряла все свои силы. Ноги подкосились и так как Андж двинулся после поцелуя на монстра, то я упала обессиленно на снег. Ничего абсолютно не понимая, будто в каком - то тумане стала наблюдать за тем, как Андж сражается с демоном. В какой - то момент сверкнуло голубое пламя, капитан легко отрубил неизвестному существу голову, и мертвое тело превратилось в черную пыль. После этого Андж осторожно подошел ко мне, присел на колени и заглянул в глаза.
- Ты как? - спросил он и, не получив ответа, взял на руки.

Как Сэн Андж отнёс меня в свой номер в гостинице, я не запомнила, видимо была практически без сознания. Очнулась на диване в номере. Сидела укутанная пледом, а передо мной на столике стояла кружка с какой - то жидкостью.
В комнату вошел капитал. Он был в своем обычном камзоле, свободных штанах и босиком.
- Пришла в себя... - остановился он у столика, глядя на меня.
Я вскочила, ощущая бодрость и силу во всем теле. Плед сполз на пол. В два шага я преодолела расстояние между нами с мужчиной и влепила ему пощечину.
- Как Вы посмели!
Андж принял удар стойко и с честью, отступил и вздохнул:
- Как ты похожа на мать. Если успокоишься, я объяснюсь.
Перешагнула с ноги на ногу, и нетерпеливо вздохнув, вернулась на диван. Подняла плед и положила рядом.
Андж сел напротив в кресло.
- Итак, ты несешь в себе силу Богов, Айлинерин.
Я молча поджала губы, пытаясь понять о чем он толкует.
- И что, никаких вопросов? Удивления? Отрицания? - усмехнулся капитан и через несколько секунд тишины продолжил: - Я не человек. Я посланник Богов - ангел. В данный период твой хранитель. Ты мой избранный силы.
Я как-то нервно улыбнулась, но все еще молчала.
- То существо, что пыталось напасть на тебя - демон. Он послан из другого мира. К сожалению, поздно было уже изгонять его из тела девочки. Он поглотил ее.
И тут меня охватил ужас. Существа, "пожирающие тела и души" - так сказал монстр. Девочка действительно была и ее можно было спасти? По спине побежали мурашки. Это какой - то бред! В нашем мире хватает нечисти, но чтобы такое?! Наконец - то я заговорила, решив начать с простого:
- Откуда Вы знаете моих родных?
- Твоя мама была одной из нас. Она сначала охраняла твоего отца - избранного. Затем отреклась от силы и стала жить среди людей.
Я сглотнула. Моя мама была ангелом - посланником Богов? В голове не укладывалось. Моя мама — существо из другого мира. Я на половину существо из другого мира?! Стоп! Так, к этой мысли надо будет вернуться позже.
Пока я осмысливала услышанное, капитан внимательно следил за мной. В какой-то момент на его лице появилась усмешка, при абсолютно серьезном взгляде. Жуткий он все-таки.
- Что еще за Боги? - попыталась я не выпадать из реальности.
- Могущественные существа, создающие миры.
- Так, сказка о Богах - правда?
- Сказка? Не знаю о чем ты. Но всё, что я сейчас пытаюсь до тебя донести происходит в реальности!
Я как-то нервно рассмеялась:
- Сумасшествие какое-то! И что, Вы прибыли с другой планеты к нам?
- Да.
Вздохнула поглубже, чтобы сдержать начинающуюся истерику, и медленно выдохнула.
- Что нужно этим демонам?
- Ваши тела, души, ваша энергия.
- Зачем? - не понимая проговорила я, чувствуя, что теряю логическую нить разговора из-за накатившей головной боли.
Аарон внимательно смотрел на меня, словно изучая.
- А зачем она нужна вам? Чтобы жить, разумеется.
Я закрыла глаза и покачала головой, пытаясь прогнать нарастающую боль.
Андж поднялся и сев рядом со мной дотронулся ладонью до щеки.
Я вздрогнула от его теплого прикосновения и хотела отсесть, но мужчина поймал за руку и заглянул в глаза.
- Доверься мне, - прошептал он так неожиданно нежно, что я даже замерла.
В одно мгновение тяжесть и боль прошли, голова стала светлой, мысли прояснились.
Андж отсел.
- Лучше?
Я изумленно хлопала глазами, пытаясь понять, что это такое сейчас было. Он явно применил какую - то магию, но как и тогда на реке, я не чувствовала на себе ее энергетики.
- Как это? Почему я не ощущаю магии? Вы же сейчас что - то сделали! И тогда на реке!?
- Это магия ангелов. Ваши кристаллы ее не улавливают. В тебе тоже течет сила, которую кристаллы вашего мира не смогут определить.
- Во мне нет никакой силы!
- Так уж вышло, Айлинерин, - терпеливо вздохнул мужчина.
- Пожалуйста, называйте меня Линой! - перебила раздраженно я.
Аарон недовольно посмотрел на меня и встал.
- Ты дочь своего отца! Он был избранным силы. Это передается по крови первенцу! Тысячелетие назад Верховный Бог наделил избранных силой, знанием его имени.
- Это безумие. Я всего лишь человек.
- Да. Но твоя кровь несет в себе энергию имени Бога. Силу, которую боятся все демоны. Она изгоняет их, порой убивает.
- Зачем нужны тогда ангелы? Если у избранных есть такая мощь, то пусть сами и сражаются?
- Избранные способны лишь нести в себе эту силу. Во всем остальном они всего лишь люди. Ангелы направляют эту силу.
- Почему тогда не дать эти знания ангелам? Без посредников?
Аарон как - то тяжело вздохнул и сел в кресло.
- Ангелы не могут хранить в себе подобную энергию.
Теперь и я вздохнула. Помолчала какое - то время и спросила ожидаемое:
- Что теперь?
Андж посмотрел на меня ледяным взглядом, от которого стало не по себе.
- Теперь... Надо обучить тебя направлять силу, чтобы мне не пришлось каждый раз тебя целовать.
Я залилась краской, чувствуя, как начинаю вновь злиться. Мне не нравилось происходящее совершенно.
- Я не хочу участвовать в этих ваших меж расовых разборках! Это ужасное чувство!
Аарон вздернул бровью и усмехнулся:
- Я так плохо целуюсь?
Схватила подушку с дивана и швырнула в мужчину. Он перехватил и положил в соседнее кресло. Конечно, я говорила совершенно не о поцелуе, а об ощущении беспомощности, бессилия после. Но раз уж он решил поиздеваться надо мной, то и я не буду сдерживаться.
- Как Вы вообще могли меня поцеловать! Это..
- У меня не было выбора. Демон бы разорвал тебя. Самый простой способ взять у тебя силу - это поцелуй. Так что учись быстрее, иначе мне придется поступать именно так.
- Ну, нет! - вскочила я. - Не буду и не стану! И от уроков с Вами я отказываюсь!
- Боюсь, у тебя нет выбора. Так или иначе, но мы будем часто сталкиваться - это неизбежно. Я твой хранитель, ты мой источник силы. Пока в вашем мире есть демоны, мы будем рядом.
Я покачала вновь головой, отказываясь принимать на веру его слова.
- Это какой - то бред! Почему сейчас, почему не пять лет назад, не десять?
- Тебе исполнился двадцать один год - год совершеннолетия. Кровь начала в тебе просыпаться, проявляя свою истинную суть. Так бывает у всех избранных.
Я села на диван, силы вновь меня покидали. Нет выбора, нет свободы?
- Выпей чая. Может он и не приятный, но силы вернет!
Посмотрела на кружку с жидкостью, взяла ее и сделала пару глотков. По вкусу напоминало лимонный чай с мятой и корицей - гадость. Но после него, действительно, стало лучше.
- Тебя никто не может заставить. Но подумай, сколько жизней ты можешь спасти!
- Я одна во всем мире такая? - с какой-то безнадежной горестью проговорила я.
- Нет. Есть еще подобные тебе. Но вас мало. Мы живем вместе с вами, чтобы следить за ситуацией. Если она выходит из под контроля, мы вмешиваемся.
Я с сомнением посмотрела на мужчину.
- И сколько Вам лет?
Аарон холодно усмехнулся:
- Достаточно. В вашем мире я с Первой войны.
- Что еще за первая война?
- Вы зовете этот период эпохой Зарождения.
Я наверное глупо выглядела, потому что на лице у мужчины появилась самодовольная улыбка. Поняв, что сижу с открытым ртом тут же опомнилась. Тысяча лет назад - невероятно!
- Вы сказали, что ту девочку можно было бы спасти, если б мы обнаружили ее раньше. Как?
Андж подошел к шкафу, извлек оттуда маленькую трость, надавил на ручку и трость преобразовалась в длинный меч. Я заметила эту трость еще в первый раз, когда он спас меня. Тогда она была пристегнута к поясу.
- Это Огненный ветер. Меч, способный уничтожить или изгнать демона из тела хозяина.
- Огненный ветер, - оцепенело повторила я.
Никогда не видела настолько прекрасного оружия.
- Он подчиняется мне. Так как ты мой избранный силы, то и тебе вероятно будет.
Я вздохнула, встала с дивана и осмотрелась. Обычная комната отеля, ничем не примечательная, серые стены, мебели мало.
В голове царил хаос и неразбериха. Чтобы как - то отвлечься, решила задавать безобидные вопросы.
- Вы здесь живете?
- Временно.
- А где работаете помимо академии?
- В академии я не работаю. Там я был только из-за тебя.
Я недоверчиво уставилась на мужчину.
- У нас есть своя организация.
- Как вы существуете? Нужны же средства на проживание, да и ведение подобных расследований, скрывать убийства...
- Мы не убийцы, Лина!
- Вы только что на моих глазах убили маленькую девочку!
- Я убил демона, который поглотил тело и душу маленькой девочки! То, что ребенка не удалось спасти - не моя вина!
- Вы знали, что в этой малышке сидит монстр! Знали, ведь не просто так позвали меня на эту встречу!
- Я слишком поздно обнаружил ее, - со скорбью проговорил Аарон. - Демон успел погубить юное тело и несколько взрослых.
Я покачала головой:
- Хватит с меня! Я возвращаюсь домой! На уроки я больше к Вам не пойду! И не вздумайте меня преследовать!
- Айлинерин, - попытался остановить меня мужчина, но я уже направилась в прихожую. - ты приняла неверное, поспешное решение! Подумай! Неужели твои родители погибли зря...
Я остановилась как вкопанная в коридоре, обернулась и прищурилась.
- Что Вы сказали?
Андж растерянно смотрел на меня. Впервые в его взгляде не было холода и надменности. Была досада и все та же скорбь.
- Ты разве не знала?
- Мои родители погибли в катастрофе. Их икар налетел на скалы и они утонули.
- Такую версию тебе рассказали..? - усмехнулся Аарон. - Твоих родителей убил демон, девочка! Если б не мое вмешательство, то и тебя бы уже не было в живых.
Я презренно фыркнула и подошла к мужчине ближе.
- Я Вам ничем не обязана! Мне было пять лет... Пять! Теперь двадцать один! Родителей не вернешь, и все это в прошлом! Оставьте меня в покои!
Надела сапоги, накинула пальто и закуталась шарфом.
- Прощайте!
- Лина! - успел схватить меня за руку Андж.
Впервые за все прикосновения, от этого меня словно молнией прошибло, а по коже побежали мурашки. Стояла, как к месту приклеенная, не в состоянии пошевелиться.
Аарон отпустил и отшагнул. Сжал ладонь в кулак и строго на меня посмотрел. Не было никаких сомнений, он почувствовал то же самое.
- Что это было? - прошептала я, приходя в себя.
- Я говорил, выбора у нас особого нет...
Я покачала головой и надела перчатки.
- Глупости это все! Моя жизнь уже расписана! И в ней нет демонов, ангелов, тысячелетней войны и силы Богов!
- А что в ней есть, Айрин? - спокойно спросил Андж.
От этого обращения мое сердце провалилось куда-то в бездну. Так меня называла мама когда - то очень давно. Я посмотрела на капитана.
- Меня зовут Линара Элмир... - спокойно поправила я.
- Нет. Так звали твою мать. Ты бежишь от себя, пытаешься спрятаться. Не знаю, что у тебя случилось такого, что ты сбежала от родственников. И почему ты так хочешь забыть эту часть своей истории. Но сейчас у тебя есть шанс стать настоящей. Стать тем, кем были твои родители, тем, кто ты есть.
Я усмехнулась и надменно посмотрела на мужчину.
- Прекрасная речь. Спасибо за психоанализ! - открыла дверь, вышла и хлопнула ей на прощанье.
Из последних сил побежала на ближайшую остановку. Не оглядываясь и не останавливаясь.

Глава третья. Неизбежность: http://proza.ru/2014/07/22/547


Рецензии
Замечательно написано!!!

Лариса Белоус   28.06.2020 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.