Иной Мир

«Говорят, что сумасшедшим жить легко. О дааа. Они чертовски правы!»

Когда у меня поехала крыша? Интересный вопрос. Дайте-ка подумать.  Не знаю. Возможно, это всегда было, вот только узнала я об этом поздно.

Все началось, когда я открыла для себя чат. Небольшой такой сервак, где люди с богатым воображением, как у меня, создавали свои миры. Технический прогресс ушел далеко вперед, нам не нужно было не покидать свои дома. Образование, работа, друзья. Все можно делать на дому. Не плохо? А что было делать нам? Мы молодые, горячие, амбициозные. Нам нужно было движение, и мы его создали.

Открыв группу в одной из соц. сетей набрали разработчиков. Весь металл и программы были на них. Мы же занимались начинкой. Дизайном для фантика. Чтобы его захотелось развернуть и вкусить начинку. Мы создали свою игру  MMORPG с полным погружением. Даже умудрились заработать на этом. Ключ в наш мир был платным.

Надев шлем, ты попадал в другую вселенную. Была так сказать «солнечная система» со своими планетами. Каждый мог найти, что-то своё. Для тех кто не находил себе место, создавались новые планеты. Пропадал народ в нашей игре. Отрывались только по нуждам.

Не знаю, сколько прошло времени, когда я потеряла связь с реальностью. Забросила учебу, работу, перестала реагировать на собственное имя. Меня прежней больше не было...

Была Джессика Мириам Ривз. На моей планете была магия. Тут верили в оживающие сказки. Время тянулось от средних веков до нашего времени. Мне, бессмертному созданию, время было нипочем. Я блуждала по деревням, селам, городам. Заключала с людьми и нелюдями договоры. Набиралась силы. Искала приспешников.

Шли годы. Мне как Рыцарю Ада нужна была свита. Тогда я решила, что создам ее своими руками. Так хитрыми уловками. Мудреными договорами. Экспериментами над людьми и не совсем людьми, были созданы они.

Демон, на чьей стороне было одно из ужаснейших существ, рожденных во вселенной. От меня он получил власть над огнем и людскими судьбами, от Демона власть над Тенями и временем.

Ангел Смерти, прекраснейшая девушка из всех, но холодная и бесстрастная, как сама смерть. Она собирала мне души, правда, честным путем. Она не была похожа на старуху с косой. Скорее на скелет в плаще, способный принять любое обличие.

Ведьма, истинная рыжая бестия. Для нее не было преград, но благодаря душе, покоившейся в человеческом теле, она была подвержена сомнениям. В делах «государственных» не было искусней ведьмы.

Имя этим трем всадникам: Марк Соло, Алекс О.Хара и Виола Триколор.

Как это всегда бывает, у меня были с ними проблемы. Разумные существа, со своими чувствами и мыслями, не хотели бездумно выполнять мои приказы. Поэтому пришлось искать к каждому подход и развивать детишек. В итоге, я добилась своего. На моей шахматной доске появился Король в роли Рыцаря Ада, Ферзь – сама Смерть, Ладья – Ведьма Красной горы.

Мои партии были искусны. Эти дети приносили мне победу одну за другой. Когда все враги были повержены, я стала им не нужна. Мои прекрасные творения открыли на меня охоту.

В одной из таких битв я была застана врасплох, единственным выходом было выйти из игры.  Скинув шлем на стол, слышала, как бешено, билось мое сердце. Радовало то, что я никогда не видела эти людей. Мы кроме игры мы ни как не контактировали.

Мне нужно было выйти проветрица. Да. Не плохая идея. Натянув свежую белую майку, рваные джинсы, направилась на поиски кед. Отыскав их под кроватью, вытащила шнурки. Перед выходом накинула плащ и захватила зонт в форме катаны.

Оказавшись на улице, окинула прохожих беглым взглядом. Все чисто. Прекрасно. Подняв ворот плаща, скрылась за углом. С многоэтажки, на краю города, открывался прекрасный вид. Туда я и направилась. Честно говоря, по образу и подобию города N. был создан Мой мир.  Многоэтажку в этом году собирались снести, поэтому в ней никого не было. Правда, все коммуникации до сих пор работали. Ленивые рабочие.

Выбив рассохшуюся дверь подъезда, зашла внутрь. Собрав иссиня-черные волосы в хвост, осмотрелась. За мной зашел высокий юноша. Широкие плечи, черные волосы, темно зеленые глаза. Кожаная куртка, футболка с логотипом известной Рок группы, джинсы и кроссы. Подав мне руку, помог подняться на площадку. Оттуда мы вызвали лифт. Он, как и я вышел на крыше.

Как раз во время. Алый закат спускался на город. Но сегодня моя крыша не пустовала. У парапета сидела девушка с огненно-рыжими волосами. Как только двери лифта открылись, она одарила нас взглядом. Гетерохромия? Или мне показалось, что у нее глаза разного цвета.  Остановившись на середине крыши, краем глаза уловила ещё один образ. Блондинка в черном плаще, стояла, навалившись спиной на трубу. Её голубые глаза неотрывно следили за мной.  Мне стало не по себе.

Ветер пришел с севера, холодный и порывистый. Подхватив полы плаща и волосы девушек, открыл вид на посох у ног рыжей. Медленно повернув голову к блондинке, увидела, как она скрещивает кости на груди. Фалангами пальцев, постукивая по лучевой кости. Мурашки пробежались по всему телу.

Резко развернувшись на 180 градусов, устремила взгляд изумрудных глаз на красавчика. На его руках появлялись наросты, с легкостью разрезая рукава кожанки, от локтя до самого конца указательного пальца. Заискрились и тут же потухли, уступая место черному туману.

«Невозможно! Кажется, я схожу с ума! Как? Почему? Но?! Спокойно Джесс. Вдох и выдох. Ты знала, что этот день когда-нибудь настанет. Так что нельзя ударить лицом в грязь!»

- Быстро же вы меня нашли.
-А тут много ума и не надо – подняв посох, Рыжая поднялась с парапета, присоединившись к остальным.
- Не могу, не согласится, создалось такое впечатление, что ты сама ждала встречи, Джесс.
-Ты же понимаешь, что мы здесь по твою душу?
- Как жаль, но ее у меня нет – заведя руку за спину, из чехла вынула ножны - но раз мы собрались все вместе, развлеките меня детишки!

Слова больше были не нужны. Освободив, катану из ножен, приняла защитную стойку. С довольной ухмылкой Демон хлопнул в ладоши, расправил плечи. Накинув капюшон на голову, Ангел Смерти поднял свою косу, вогрузив её себе на плечо.

- Да начнется же битва! – ударив посохом, Ведьма призвала бурю. Сверкнула молния, и грянул гром.

Говорят, что сумасшедшим жить хорошо. О дааа. Они чертовски правы!


Рецензии