Когда?

"Скорпионы, когда же вы научитесь также херово
относиться к людям, как это делают они?"


Даже гороскоп (казалось бы, что даже та вещь, которая и понятия не имеет о мои проблемах намекает мне о них). Действительно, когда? Мне всего 14 с мелким лет, а я уже не верю в этот мир, в Бога, в чудеса и в людей. Люди... Они перестали ценить настоящие ценности, а начали ценить деньги. Они убивают в тебе все: чувства, желания,возможности.

Убивать людей учат, кажется, с пеленок. Не только физически, но и морально. Люди стали заботиться лишь о себе. Сейчас очень редко встретишь человека, который будет заботиться о тебе больше, чем о себе.

Надеюсь, что все измениться. Но с каждым днем, надежда все ближе к суициду.


Рецензии
И всё таки люди разные. Есть добрые, умеющие любить не только деньги. Например, моя подруга Лера. Она инвалид детства, у неё проблемы с ногами, у неё родители каждый день её ругают, злятся на неё. Отец её избивает. А она верит в добро и помогает каждый день людям. Всех живых существ любит.И с ней очень здорово общаться...И Вы уважаемый Холод Души, тоже встретите когда нибудь такого друга.

Алёна Подсадная   28.06.2014 18:00     Заявить о нарушении