Расстаться с В

О наболевшем (от мужского для эпичности)
_____________________________________
"Сегодня"

Я решился. Сегодня. Точно. Ни минутой позже иначе - никогда.

Я уйду от времени, выброшу все,что может хоть чем-то напомнить мне о нем, выброшу часы и календари, записную книжку, подаренную бабушкой, святки и фотографии, выброшу все,чтобы больше не вспоминать.

Я выйду из времени. Закрою на все дверные цепочки, на ключ. Ключ выброшу тоже, он будет совсем не к месту, выброшу его за пределы сознания, останусь ни с чем.

Я убегу от времени. Я знаю,оно побежит следом,будет наступать мне на пятки,будет постоянно перегонять меня и кривить рожи,чтобы уязвить меня, но мне будет все равно. Я буду бежать. Я буду бежать.

Сегодня. Да, я сделал свой выбор. Я хочу раз и навсегда покончить с этим давящим на меня измерением.
Я_убью_в_себе_время.
_____________________________________

"Завтра"

Кажется оно вовсе и не собирается умирать. Я сижу в пустой комнате,окруженный ничем.
1)Всеми силами стараюсь не смотреть в окно. Представьте, оно просто смеется надо мной!
2)Тщетно стараюсь не смотреть в окно: яркий,светлый месяц.
3)Бросаю попытки не смотреть в окно,мысленно подрисовываю палочку к месяцу,выходит буква "Р". Черт. Растущая. Надо же. Теперь придется выбросить небо. Даже оно,моя отрада, есть самый главный предатель.
_____________________________________

"Послезавтра"

Оно не умирает(!) ни внутри,ни снаружи. Более того,оно издевается надо мной: я чувствую,как каждый день время сокращает меня,вытягивает тонкой ниточкой мое существование.

Я чувствую, как оно медленно, не спеша, по одной букве в день, выписывает мне смертный приговор.

Я не знаю, куда мне деться. Я не могу ждать, я не могу покончить с этим.
Видимо, из всех пыток мне досталась самая жестокая:наблюдать,как в суете дней медленно тлеет мое тело.

----------------------------

Я мечтаю стать островом, из тех,что не находят на карте. Потеряю там свое время.

Тик-так,тик-так,тик-так


Рецензии