Skillet Лучше наркотиков Перевод

1 куплет.
Чувствую каждое твое сердцебиение,
Чувствую тебя в этих пустых ночах.
Успокой боль, прекрати конвульсии.
Ты очистила мой разум.
Ты - мой повод сбежать
Из этого хаоса.
Потому что ты позволила мне забыть,
Ты остановила мою боль.

Как я могу сказать тебе,
Кто ты
И что ты делаешь для меня?

Припев:
Ты -- лучше наркотиков,
Твоя любовь, как вино.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.
Ты -- лучше наркотиков,
От которых становишься зависимым на всю жизнь.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.

2 куплет.
Чувствую тебя, когда я беспокоен,
Чувствую тебя, когда не могу справиться.
Ты -- моя зависимость, мое лекарство, мой антидот.
Ты убиваешь яд,
Облегчаешь страдания,
Успокаиваешь ярость, когда я боюсь
Ощутить это чувство снова.

Как я могу сказать тебе,
Кто ты
И что ты делаешь для меня?


Припев:
Ты -- лучше наркотиков,
Твоя любовь, как вино.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.
Ты -- лучше наркотиков,
От которых становишься зависимым на всю жизнь.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.

Как я могу сказать тебе,
Кто ты
И что ты делаешь для меня?


Чувствую каждое твое сердцебиение,
Чувствую тебя в этих пустых ночах.
Ты -- сила моей жизни.

Припев:
Ты -- лучше наркотиков,
Твоя любовь, как вино.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.
Ты -- лучше наркотиков,
От которых становишься зависимым на всю жизнь.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.

Чувствую каждое твое сердцебиение,
Чувствую тебя в этих пустых ночах.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам.
Чувствую каждое твое сердцебиение,
Чувствую тебя в этих пустых ночах.
Чувствую, как ты начинаешь быстро действовать,
Чувствую, как ты возносишь меня к небесам,
К небесам...

Skillet "Better Than Drugs"


Рецензии