Время перемен глава 4

Тишина. Вокруг темно и никого нет. Мне страшно, очень страшно.

Я вижу впереди свет. Такой тусклый и маленький, но свет. Там кто-то стоит. Я со всех ног бегу туда и вижу парня. Высокий, хорошего телосложения с орехово-зелеными глазами. Он смотрит на меня и его губы шевеляться... Он что-то говорит, но я настолько поражена его внешностью, не слышу не слова.

Он берет меня за руку и мы идем на этот свет. Что я делаю? Кто он? И где мы находимся? Что вообще происходит? Тысячи вопросов проносяться у меня в голове, но ни на один нет ответа. Мне с ним хорошо и я не хочу что бы он изчез...

Моя бабушка была единственной с кем я могла поговорить в нашей семье. Она всегда понимала меня и давала полезные советы. Как-то раз она сказала: " Запомни, когда-нибудь ты встретишь человека с которым тебе захочется остатся навсегда. Так вот держи этого человека двумя руками крепко-крепко и никогда не отпускай. ". И вот сейчас я понимаю, что это он, тот самый человек.

Я никогда не влюблялась и считала что вся эта подростковая любовь - полный бред. Да и меня, особо никто не любил. Помню только в 4 классе мне понравился Мэт Лайт, самый красивый мальчик в классе. Мы сидели на одном ряду и я часто рассматривала его, пока он не видит. Однажды я решила признатся ему в своих чувствах, но узнала, что он переехал. Я очень плакала в тот день и пообещала больше не влюблятся.

Но сейчас я нарушила свое обещание.

Продолжение следует.


Рецензии