Глава 11. Курортный роман

С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.


Глава 11. КУРОРТНЫЙ РОМАН.

Говоришь, рассказать что-то простенькое и легкое? Хм, пожалуй, лучше всего подойдёт вот эта история, произошедшая со мной несколько лет назад на курорте. 

Не люблю шумные и многолюдные пляжи Египта и Турции, предпочитаю отдыхать на побережье Черного моря. У меня там уже давно завязалось знакомство с одной очень приятной вдовой, у которой я из года в год (если удавалось, конечно, выбраться вообще в отпуск) снимал комнату. Нет, не надо ухмыляться раньше времени, хозяйка - добропорядочная женщина лет под шестьдесят, но хохотушка и чистюля, да к тому же неплохо готовила. У неё за сезон таких курортников было много, но, как правило, все были, как и я, постоянными клиентами.

Скидок никому из нас она не делала, но и не обижала в плане кормёжки и чистого белья. Зато дом её стоял немного на отшибе от всеобщего курортного бомонда, и имел буквально в нескольких десятках метров спуск на небольшой, но дикий пляж. Конечно, я там был не один, но и по головам уж точно никто не ходил.

Так что, как обычно, взял билет на поезд, позвонил хозяйке, сказал, что буду с такого по такое число, чтоб оставила мне комнату и поехал. Честно скажу, когда ехал туда, думал исключительно о море и о том, как целыми днями буду тупо валяться на пляже, подставив свое лохматое брюшко солнцу. Однако, выйдя из поезда и попав на улицы курортного городка, понял, что одним пляжем явно не обойтись. Меня со всех сторон буквально окружили полуголые, а точнее, по-минимуму одетые молодые, симпатичные, фигуристые девушки. Конечно, не все из них были молодые и не все такие уж фигуристые, но все загорелые и, как мне казалось, все источающие вокруг себя сексуальные флюиды, в которых я буквально захлебнулся. В штанах зашевелился мой дружок, и попытался высунуться заценить это зрелище. Нечеловеческим усилием воли отогнал девчонок прочь из мыслей, кое-как пристыдил поднявшийся член, стараясь прикрыть его свободными летними штанинами брюк.

Два дня я честно держался и старался по сторонам даже и не смотреть. Но скоро, выполнив курортный долг, то есть накупавшись до упаду и слегка подгорев на солнце, выбираюсь в люди.

Первая наша с ней встреча произошла в довольно необычном месте - на фестивале рекламы, который длился всю ночь. Народу вокруг было много, причем, как и малолетки-школьники, так и солидные бабушки с тучными мужиками. Но, конечно, основная масса - это молодежь и люди среднего возраста. Короче, выбирать было из кого.

Но, как это пишут в романах, мой взгляд остановился именно на ней. Почему? Не знаю. Наверное, если бы она сразу не пошла на контакт, то я с легкостью переключился бы на кого-нибудь другую, но Ольга тут же подхватила мой шутливо-заигрывающий тон, и у нас как-то сразу завязалось общение. Была она примерно моего возраста, стройная, среднего роста, с маленькой грудью. По характеру очень спокойная и уверенная в себе женщина, знающая, чего она хочет, и обычно добивающаяся своего.

От предложенного мной спиртного она отказалась. Мы выпили вместе кофе, выходили покурить, постепенно установилась какая-то близость. Вокруг все шумели, веселились, танцевали, мне было приятно с ней и легко.

Итак, последние два часа фестиваля, а точнее - уже под утро, мы сидели плотно прижавшись друг к другу, моя рука под одеждой то игралась с ее сосками, то проникала под трусики и ласкала киску или поглаживала попку. Фестиваль закончился, выйдя из зала, мы сели на скамейку в парке и, наконец, первый раз полноценно поцеловались в губы.

Я увидел, что ее глаза заволокло туманом желания, хотя, вероятнее всего, сыграла свою роль бессонная ночь, проведенная за постоянным просмотром рекламных, и некоторых довольно интересных, клипов.

- Поедем ко мне? - спросил я.
- Поехали, - просто ответила она, - купальник у меня с собой, а больше ничего из дома мне не нужно.

Хочу сказать, что на этом фестивале нам как сувениры очень кстати подарили пару презервативов, первый из которых мы немедленно использовали, как только вошли в мою комнату. Бессонная ночь и усталость не позволили нам долго покувыркаться в постели, так что секс был быстрый, с минимумом прелюдий и сменой поз. После первого секса мы сладко уснули.

Проснулся я ближе к полудню. Она никуда не убежала (чего я немного опасался), а всё так же лежала возле меня, прижимаясь ко мне теплым бочком. Она тоже проснулась и сладко потянулась.

- Доброе утро, - улыбнулась Ольга, - что будем делать? Идем на пляж?
- Вот ещё! - фыркаю я. - У меня такая шикарная женщина, а я куда-то пойду! Предлагаю продолжить прелюдию и перейти, наконец, к сексу.

- А разве мы ночью, точнее утром, не перешли? - лукаво усмехается она.
- Гмм...- зловеще хмыкаю я и сдергиваю с нее простыню.

Она не испугалась, а только захихикала и с любопытством стала наблюдать за моим лицом. А я просто наслаждался видом не молодого, но очень привлекательного тела. Да, грудь маловата, да, возле глаз морщинки, но ноги крепкие и рельефные, и талия не заплыла лишним жирком. Но главное, она не стеснялась своего тела, она сама стала выгибаться и дразнить меня, поворачиваясь то на бочок, то на животик, выставив свою попку под мой похотливый взгляд. Но я-то знаю, на что надо смотреть! Дырочка ануса была отлично разработана.

- Замри! - командую я, руками придерживаю ее попку, а большим пальцем проникаю в бордовый кружочек.

Она не сопротивляется и не возражает, а наоборот, еще больше выгибается мне навстречу. Ну, если ты уже зовёшь, то я не заставлю себя ждать.

 Я смог ввести член без вазелина или крема, только немного намочив слюной. Она тихонько застонала и стала подмахивать мне. Довольно долго я ее так имел, пока она не дала понять, что желает сделать перерыв. Потом, сменив еще пару-тройку поз, я излился на её животик и повалился на кровать. Словом, день начинался хорошо!

 Пару дней мы провели у меня, занимаясь сексом, перемежаемым морскими купаниями, потом она поехала к себе в комнату, потом опять переехала ко мне. Одним словом, типичный курортный роман.

С хозяйкой даже был такой забавный момент, когда Оля второй раз осталась у меня ночевать, хозяйка мне немного попеняла, мол, у нас приличная частная гостиница, водить женщин не разрешается. Я говорю в ответ, если б это была моя жена, у вас были бы какие-то возражения? Она, мол, конечно, нет, сказала бы "Добро пожаловать!". Ну и я говорю, какая тогда разница, мы не шумим, не буяним, утром ушли на море, вечером пришли. В общем, мирно разрулил этот вопрос.

Оля сразу дала понять, что приемлет все виды секса: минетила до кончания в рот и при этом глотала, трахалась и традиционно, и в попку, не отказывалась и от моих ласк языком ее клитора. Однако относилась к тем редким женщинам, которые не испытывали оргазм.

- Как не испытываешь оргазм? Никогда?
- Нет, ни разу еще не было. Да и бог с ним, мне приятно заниматься сексом, - пожимает она плечами, - но эта приятность стабильна, не нарастает.

- Хм, может просто мужик не тот попадался? - не унимаюсь я. Просто все мои женщины рано или поздно, один раз или по нескольку раз за ночь, но всегда кончали. А тут такой казус. Непорядок. - А если я попробую?
- Да ради бога, я ведь не против.

- Отлично, - черт побери, Георгий Гуров я или нет! - Только делай все, что я скажу, и говори, если почувствуешь что-то новое в ощущениях, чтоб я знал, где и когда нужно усилить. Договорились?

Она послушно кивает головой, но в глазах читается что-то типа: «ну-ну, пробовали уже, знаем...» Это ещё больше заводит меня, и я решаю костьми лечь, но добыть для неё этот чертов оргазм!

Н-да, вот это, я скажу, была работка. Что я с ней только не делал! Я лизал её до умопомрачения, при этом массируя пальцами влагалище или анус, менял ритм и жесткость движений, применял ласки и насилие... А сколько поз мы поменяли - и не вспомнить. Кроме поз, я менял и место действия. Мы трахались в море при луне у кромки воды и просто заплывая подальше от берега, в горах на закате и на пустом берегу на заре, в пляжной кабинке и в туалете бара, даже под кустом в тенистом скверике и для разнообразия в примерочной респектабельного магазина. Это был пятидневный марафон секса.

Мне показалось, да и Ольга потом подтвердила, что была максимально близка к оргазму, когда глубоко заглатывала мой член, а я лизал ей клитор и параллельно пальцами трахал ее в попку. Но, увы, это был всего лишь небольшой всплеск в потоке общего возбуждения.

Сказать, что я выполнял работу, не могу. Я кайфовал от секса с ней. То, что она не кончала, никак не влияло на мои выстрелы. Я изматывал себя сексом, получая поистине неземное блаженство, кончая в очередной раз ей на спину, в рот, на животик...

В перерывах мы купались, сидели в кафешках, ходили вместе на рынок за свежими фруктами и овощами, пару раз по вечерам забредали на танцевальные площадки. Хоть она и любила танцевать, но среди молодежи мы всё же чувствовали себя не очень уютно и вскоре уходили из шумного места. Она была умной собеседницей, когда выяснилось, что у нас одинаковое хобби - шахматы, она пошутила, вот тебе на, хотела найти любовника на пару раз, а нашла партнера по игре. У моей хозяйки нашлись старенькие шахматы. Играла она хорошо, но по-женски. Впрочем, я пару раз умудрился ей проиграть. Но это было тогда, когда при моем ходе она томно и нарочито облизывала губы и подавалась бюстом вперед, как бы невзначай распахивая свой пляжный халатик, отвлекая меня от мыслей о рокировках и гамбитах.


- А,     т а к     в о т     ч т о     з н а ч и т     «и г р а е т     п о - ж е н с к и» ...
- Н у     д а...



И вот наступил день, когда она сказала, что завтра уезжает домой, так как ее отпуск подошел к концу, и билеты давно куплены. Мне стало грустно. Я уже не представлял себя здесь без неё, к тому же я так и не добился того, что вот уже несколько дней пытался из неё выжать. Значит, сегодня у меня последняя попытка. В голове затолкались мысли, пробиваясь вперед и ругаясь друг с другом.

Жаль, что я не дома, можно было что-то придумать экстравагантное, или наоборот, жутко романтичное. А здесь... да и финансы уже немного истощились. Ладно, в магазин идти по-любому.

 Все утро купаемся, загораем, едим мороженное. Днем заваливаемся спать. Специально ее не трогаю, жду вечера. Пока она спит, бегу в супермаркет, затариваюсь снедью, шампанским, и прочей мелочью. Очень хочу, чтобы наш последний вечер прошел на «ура». Мне было приятно проводить с ней время, было приятно играть в шахматы, болтать и заниматься сексом, было приятно, что у меня оказалась такая подруга, даже несмотря на то, что вполне возможно, мы больше никогда не увидимся друг с другом. Надеюсь, что у нее тоже останутся от нашего курортного романа положительные воспоминания.

Вечером никуда не пошли, остались у меня. Делать последнюю попытку и тащить ее куда-либо, у меня уже не было никакого желания. Я сегодня просто хотел Ольгу, без надрыва, без фанатизма, просто так, для себя, а не для неё.

Эгоистично? Да, наверное. Впрочем, она ни разу не жаловалась и всегда была в восторге от любого предложенного мной сценария сексуальной игры.

Холодное шампанское, свечи на столе, плотно задернутые шторы и лишь теплый ветерок слегка колышет их, пытаясь заглянуть к нам на огонек. Немного грустно. Она отщипывает виноградинки и запивает их шампанским. При свете свечи, черты её лица немного обострились, а загоревшая кожа отсвечивает бронзой. Легкий летний сарафан не закрывает спину, оставляя для меня обширное поле деятельности. Так приятно прикасаться к ее теплому телу, чувствовать ее под своими ладонями и губами. Она немного солоновата от впитавшейся морской воды, но это так вкусно и так сладко. Оля оставляет виноград и включается в ласки.

Мои руки сами, без всякого моего участия спускают бретельки сарафана, позволяя тому слегка оголить грудь, которая призывно белеет на фоне загоревшего тела. Маленькая, аккуратная, с темными кругляшками сосков. Сил больше нет, впиваюсь в них ртом, засасывая, целуя, слегка покусывая. Ольга откидывается назад, подставляя себя и не переставая гладить мои хлипкие волосенки на голове, и наоборот, мохнатую спину.

Сарафан уже где-то под коленками, и она сама легким движением ноги, избавляется от него. Сквозь беленькие кружевные трусики просвечивается черный треугольник. Я не спешу снять их, целую пока поверх, провожу пальцем по щелке, дразню попку. Оля глубоко дышит, глаза полузакрыты, ножки покорно раздвинуты. Она всегда с охотой принимала любые мои ласки, ее тело благодарно отзывалось на каждое мое прикосновение, что ужасно заводило меня. Мне нравится смотреть на нее, замечать ее возбуждение, и всегда кажется, что вот-вот она застонет и забьется в сладостных конвульсиях. Но, увы, этого до сих пор я так и не добился. 

Отрываюсь от нее и смотрю в ее полные похоти и желания глаза. Злорадно ухмыляюсь про себя и одним мощным выдохом тушу обе свечки, погружая нас в полную темноту. Действительно полную: ночи на юге темные, а шторы плотные и сквозь них не проникает свет с улицы.

- Что ты делаешь? - она немного удивлена.
- Не знаю. Просто хочу усилить тактильные ощущения, не отвлекаясь на визуальность. Не страшно?
- Нет.

Вот и славно; и я продолжил. Непривычно ласкать женщину исключительно на ощупь, но что-то в этом было. Я чувствовал, как она замирает каждый раз, когда я отнимал от нее руку или губы, в ожидании, где же в следующий раз они прикоснутся к ней. Мне начинала нравиться эта игра, я сам стал заводиться. Быстро избавившись от своего белья, я присоединил к игре и восставшего не по-детски своего дружка, водя им то по её спине, то проскальзывая между грудей и прикасаясь к ее губам. Она пыталась его поймать, но я снова ускользал, появляясь уже между ее ног или тыкаясь в дырочку ануса. Скажу честно, пару раз я чуть сам не кончил, но вовремя взял себя в руки. Она вся дрожала и слабый стон: «ну же, давай...» то и дело вырывался из ее груди. Я сам понимаю, что пора, но вот никак не мог решить, с какой из трех «граней» начать...

 Ольга с жадностью наконец поймала ртом мой член и ухватившись за него руками, уже не собиралась выпускать его. Она заглатывала со страстью, с всхлипыванием и чмоканьем. Только мои жалобные стоны: «постой, а то кончу!», заставили ее отпустить меня на свободу. Пришел черед второй дырочки. Член смочен слюной, попка уже ждет, расслабленно впуская сначала большой палец, а затем и самого. В полной темноте боялся промахнуться и вставить не туда, пришлось контролировать рукой, но это было что-то! Она повизгивала под моими ударами и подмахивала мне.

Не знаю, как долго мы кувыркались так в полной темноте, меняя позы и входы, но мои силы подошли к концу, и я с наслаждением излился ей в рот, одновременно ощущая усталость и негу во всем теле.

- Оль, опять не получилось? Или удалось? - переведя дух, с надеждой спрашиваю у неё.
- Было все просто супер!
- То есть «да»?
- Нет, оргазма не было, но это не важно, мне все и так хорошо. Так что не бери в голову, Георгий, всё просто отлично.

Ну, что ж, нет - так нет. Выше головы не прыгнешь. Утром я проводил ее на поезд, мы тепло попрощались.

После возвращения домой еще какое-то время наше общение продолжалось через Интернет, мы провели пару партий в виртуальные шахматы, затем потихоньку общение заглохло.

Вот такой получился «Курортный роман».



- Н и ч е г о     с е б е     «п р о с т е н ь к о е     и     л е г к о е»,     т ы     ж     р а б о т а л     к а к     П а п а     К а р л о!
- Да ну, не преувеличивай, обычная мужская работа. Жаль, что так и не добился результата.

- Не комплексуешь по этому поводу?
- С чего вдруг? Если бы она только со мной не кончала, тогда да, было бы неприятно осознавать, что я что-то делал не так. Но здесь совсем другой случай. Очевидно, её физиология устроена иначе, чем у других женщин, или просто природа так зло подшутила над ней, убрав эту функцию напрочь. Не знаю.

- Ну да, бывает. Кстати, и я не всегда испытываю оргазм, раза два-три в месяц. Наверное, в моем организме тоже есть некий барьер, а может защитная функция, так сказать, срабатывает предохранитель. Не смейся, знаешь, сколько сил отнимает один полноценный оргазм? Вот... а я порой минут десять после того как, вообще лежу трупом. Я, конечно, не эталон, и даже не среднестатистическая женщина, просто хочу сказать, что женский оргазм штука очень тонкая. Говорят, что есть мультиоргазменные женщины, испытывающие оргазм по нескольку раз за половой акт, но я что-то в это мало верю. Скорее это женщины из разряда Оль, им просто хорошо. И вот эти пики «хорошо» они и принимают за оргазм. А мужчина что, он верит. Она стонет и кричит, а ты все это принимаешь за чистую монету.
- Да, хрен вас разберет, кончила или нет. Вот у нас все на виду, а у женщин все так мудрено, что даже и не хочу разбираться. Я привык доверять своим партнершам, и не собираюсь выводить кого-то на чистую воду. Если ей со мной хорошо и все устраивает, то все остальное уходит на задний план. Ведь так?

- Ну, не знаю. Наверное. Ладно, оргазм - дело наживное. Между прочим, многие женщины только после родов добиваются в сексе логического и такого приятного для себя завершения. Так что, я надеюсь, Ольга со временем все же испытает это чувство.
- И я надеюсь. Хотя, мне уже это не важно. Она была интересным моментом в моей жизни, но вряд ли я когда-нибудь к ней вернусь еще.
 


Рецензии