Желтая горячка

Ммм, какая жгучая девчонка смотрит на меня, Машуль не уж то ты, я и не узнал, такое платье желтым на тебе одето, что сводит голову с ума, пряма осанка, какая грудь, а бедра чуть прикрыты, но если б были чуть открыты, но что мешает мне? Твои глаза сжигают изнутри и возбуждают, я прикоснулся....твое лицо, я пальцы медленно веду, дотронусь щек, шепнул на ушко, затем я языком пощекочу, и губы, как клубника сладкие, я поцелую и в них я утону. Не нужно платье, сейчас ты просто горяча, а бедра трусит и дрожат взывая, мое дыханье рвется, с тебя я платье разрываю ...моя богиня, твой раб навеки, зубами грудь твою я оголю, а трусики до самых пяток я пониже приспущу....я нежно покусаю, бедра, попку, возьму я языком соски и поласкаю, пока внутри тебя не станет влажно и тепло, сорви с меня одежду госпожа...и корень мой возьмешь пальцами ног, и сделаешь массаж, он станет больше, а ты уж запылала, ведь я касаюсь нежными губами, твои, но те уж что пониже, держа тебя за грудь и наседаю, ты мокрая, сейчас уже застонешь, и я возьму тебя, возьму в свои объятья страстно, еще и снова, стонешь, не прекращай, я знаю хочешь ты еще, целую я, ласкаю, за руки хватаю, и бедра силой раздвигаю, снова, давай еще, и снова, в шею укушу, ты в спину мне вонзишься, прошу еще, сильней ты просишь, соски набухли затвердели, я между пальцев их зажму и стану я массировать страстней, войду в тебя еще раз и еще, почти, давай ты закричала, а я вздохнул, давай еще....


Рецензии