Две жизни 1 часть Знакомство

                "Две жизни"
1 часть

Сентябрь 28

Меня зовут Луанна . Мне 16. 

Когда мои родители розошлись , пошел разговор о том , с кем я буду жить . Каждый день становился хуже и хуже..

Но ,мне уже было   всеравно . У меня есть мечта , мечта настоящей жизни . 

 ...

 7.30 По всюду гул первоклассников и недовольные лица учеников . Я любила свою школу ,ведь именно она,стала основной опорой моей мечты . 

- О Божемой , почему я не положила все это в портфель ? Здесь однозначно ,килограмма 4 

На встречу мне шел новенький , либо же за все 10лет школы я его просто не замечала .

- Давай я помогу ? Тебе явно не посилам их дотащить на третий этаж Ээй,ты меня слышишь ?

- йй,Дада , да нет , все нормально 

- не нет , а да 

-Спасибо , но откуда ты знаешь ,что на третий ? 

-Я видел тебя там 

Я еще никогда  не чувствовала себя так неловко , в хорошем смысле этого слова . Мне было приятно . 

-Вот , мы пришли . У тебя какой сейчас урок ? 

-История 

- Замечательный предмет . Я Остин , соседняя аудитория 

- Спасибо , Остин . Я Луанна 

- До встречи 

-До встречи 

Весь урок я думала об этом парне ..


-Бакер ! Луанна Бакер !!! 

-Да , мисс Эймбрансон ?!

- Ты дома не выспалась ? Я посмотрю, как ты напишешь самостоятельную 

- извините

Аах, как я ненавижу эту стерву . 

...Когда закончился учебный день , я больше не встречала Остина . Дома меня ждал тост с джемом и чай . Я поела и поднялась к себе . Под шкафом , лежал мой личный дневник . Я быстро переоделась и уляглась .

-Сегодня 28 сентября , наверное это дата станет особенной за весь месяц.


***


-Луанна , вставай 

- Привет , мам 

-Привет ...

- Почему ты без настроения ?

-Луна , вставай и иди умывайся , завтрак готов .

 Но почему ? Почему так ? Я ведь просто хотела узнать ..?!!

На улице прохладно , наконец смогу одеть свой любимый свитер .

-Маам, я пошла .

- Ты тепло одета ? Сегодня не жарко 

- Даа , свитер 

-Иди .

До моей школы оставалась одна остановка и тут, как вы думаете, кто заходит ?

Конечно , это был Остин , потрясающе..

- Как не ожиданно ! Доброе утро 

- Доброе утро , Остин 

- Ты можешь звать  меня просто Ости 

- Хорошо ,Ости . Так мы , получаеться, живем совсем не далеко ?

- Всего лишь в 15 минутах 

Боже , какая у него потрясающая улыбка ..!

-Чёрт , чёрт , чёёрт !!!

-Что случилось ?

- Сегодня открытый урок по физике ..Я обещала принести проэкт 

- Какой у тебя сейчас урок ?

- Физкультура

- Можешь опоздать ?

- Думаю , да 

- Тогда пошли 

- Ты со мной ? 

- Ну не бросать же тебя.  Пошли , пошли 

- Мне не ловко , что сорвала тебя и принудила тащиться вместе

- Принудила? Хаха,дурёха . Мне честь идти вместе с Вами !

- хах,перестааань

Пол пути я думала , как объяснить маме , кто этот парень и почему меня нет на уроке . Но , сегодня и впрямь мой счастливый день , ее не было дома. Я забрала у выхода папку и мы пошли обратно .

- Милый домик 

-Спасибо . Кстати , а что у тебя за предмет ? 

- Физика 

-Физика ? Вы же сегодня пишете самостоятельную ?!

- Да , но мало ли , почему я сегодня отсутствовал на уроке 

- Остииин, это все из-за меня ..

- Будешь должна !

- Что ?

- Да шучу я , просто не переживай 

- ладно 

- Ты сегодня свободна ? 

- В 4 мне нужно в библиотеку и где-то к 5 я справлюсь 

- Замечательно ! Тогда можно пригласить тебя к себе ? Ничего не подумай , мы просто посмотрим новый сериал " Падающая звезда " . Сегодня в 19.00первая серия .

- Ничего себе ...Мне не ловко . Что скажут твои родители?

-Я живу сам .В общем не важно . Просто , я буду ждать 

- Хорошо , тогда вот мой номер 

...
 Что же делать ? Что надеть ? Как себя вести ? И почему именно я ? У меня вовсе не было мыслей о том, а вдруг он "маньяк " ..

-Луанна , сходи со мной в 207

-Пошли 

- А что это , у тебя так глаза сверкают?

Это была моя лучшая подруга Корнелия . Она совершенная противоположность меня . У нее всегда , всё хорошо . Порой ведет себя как ребенок , но это делает ее очень милой.

- Да нет , как обычно . А что ты хотела в 207 ?

- Там меня ждет Силена . И!!!Не отходи от темы .Давай рассказывай 

- Я же говорю , просто сегодня хороший день 

- А я же ,все равно не отстану 

***

Сейчас почти 5 и я  подхожу домой. 

- Мам , я дома 

- Хорошо 

- Мам, я хотела спросить , можно мне сегодня сходить к Карнелии , посмотреть фильм ?! Всёравно завтра выходной . Я к 21.00 справлюсь , пожалуйста..

- Да, иди 

Удивительно , она разрешила , и даже ,больше ничего не спросила . Конечно , я иду не к Корнелии, а к Остину . Но , не соврав бы , я сидела дома .

Я не буду выряжаться и одену джинсы ,кофту и сапоги . Волосы у меня темные и длинные и чтобы завязать , нужно потратить еще минут 20 . Пойду с распущеными .

"ЗВОНОК

-Алло !?

- Луна , ты ? 

- Да , Остин 

- Замечательно , ты приходишь ? 

- Я уже одета 

- Давай встретимся возле кафе "Силоста"?

- Хорошо , 5 минут и я там 

Что же я делаю ? Куда я иду ? Я знаю его только второй день ?!! Но чувства страха нет , есть наоборот , более приятные чувства 

***

 Мы пришли и в доме никого не было . 

- Вот , раздевайся и проходи 

- Спасибо 

Остин пошел на кухню , а я села на диван . В комнате было темно и уютно.

- Угощайся , я сам пек 

- Это превосходно , я люблю готовить , спасиибо

- О ! Сейчас почти 19.00, усаживаемся 

Сериал о любви , об универе и    все такое . Как обычно с трогательным началом .

- Луна , почему ты плачешь ? 

- Я просто не понимаю , зачем он ее обманул , почему изменил ..?

- Это же просто сериал ,он не стоит твоих слез ..

Остин начал вытерать капли на моем лице и прижал к себе .

***


Рецензии