Механизм 2 Глава 26 Направление

Глава 26 Направление

-Мы узнали куда нам направляться,но туда попасть крайне трудно!-сказала Мария смотря внимательно на Адама. -Ты что-нибудь знаешь о этом острове?-спросил Джек собирая большой рюкзак с оставшимися патронами и медикаментами. -Нет,лишь то, что купол на электризован,есть один способ но я сомневаюсь!-сказала Мария помогая Эри встать. -Эри, ты слаба если мы найдём путь как пробраться под купол то ты останешься со мной!-сказала Мария смотря на неё с сожалением. Эрика надулась и закричала:-А ну не смотри так на меня! Адам и Джек что-то обсуждали, а Мэри пыталась помешать большой потасовке Марии и Эри.На улице был ливень,Эрика сидела обижено около окна и что-то бормотала. -Может вернёмся к вопросу с проникновением под купол?!-сказала Мэри присев рядом с Эри.Джек сел за стол,рядом с ним сидела Мария,Адам устроился на диване. -Есть один способ про который хотела сказать сестра, это использовать новейшие акваланги, к тому же нам понадобиться лодка чтоб добраться. Думаю там должен быть грот через который можно попасть под купол!-объяснила Мэри -Лодку ещё возможно где-то достать но акваланги и ещё новейшей версии!-задрал голову вверх Джек и стал искать дырки в потолке. -Всё это мы без труда можем предоставить сегодня к вечеру, так что вам нужно только приготовиться, Мэри отправиться с вами под купол как никак она хороший стрелок. Эрика скорее всего я разрешу тебе участвовать в этом, но во время поездки я буду наблюдать за твоим здоровьем и тогда приму точное решение!-рассказала Мария,она стала ходить по комнате, к её уху был прижат телефон. Попросив кого-то она приказала,доставить лодку на ближайшую пристать и снаряжение. -Я всё уладила!-сказала она улыбнувшись. Адам вздохнул и устало посмотрел в окно дождь не стихал, возможно будет буря и будет сложнее добраться до острова с-5. Его мысли были заняты тем, что он наконец узнает правду.

Конец 26 главы


Рецензии