Выход есть

Каждое зерно идеи так или иначе дает свои плоды, ведь созданное человеком всегда для чего-то нужно.
Весенние вечера, предложения складываются в небольшой текст. Приятное ощущение того что можешь писать, несмотря на постоянное беспокойство. Кажется, что за моей спиной стоит музыка и шепотом диктует каждое слово. Прислушиваясь к каждому слову, я забываю о том, что существует окружающий мир. Мне привычнее творить поздней ночью, когда мозг находится в полудрёме и отдает все во власть сознания. Все мои страдания и чувства выплескиваются на гладкую поверхность бумаги, словно я передаю четкими снимки прошедших событий, сделанные моими глазами. До утра еще несколько часов, а значит есть время, чтобы закончить текст, а затем встретить рассвет. В восходящем солнце есть что-то волшебное, сразу вспоминается название песни «Солнце встает над руинами», ведь на самом деле так оно и есть. В это воскресное утро на улице будет безлюдно, и на секунду я подумаю о том, что остался совсем один в этом мире. Желание уснуть исчезнет, взамен него я просто выйду на улицу и проедусь бесцельно на ближайшем автобусе, наблюдая через пыльное окно за прекрасным миром. Где-то между остановками я закрою глаза и немного задремлю, мне ничего не будет сниться, лишь приятное ощущение теплого солнце заставит меня улыбнуться.
В динамиках объявят остановку, и я пойму, что вновь вернулся к своему дому.
Надпись на дверях гласит, — Выход есть.
И я последую за этим знаком.


Рецензии