Аррамия. Глава15

Прошло еще несколько дней, «сын» позвонил на следующий день, пришел. Голубоглазый молодой мужчина, с начинающей расти лысиной, но это молодому человеку даже шло. Этакий вид глубоко семейного человека, добряка, обожающего детей.
-я из суда, нас развели с женой, мама моя вам звонила.
-я помню, от меня вы что хотите?
-помогите вернуть семью, меня зовут Григорий, а мою жену Таша.
-давай я просто посмотрю, потом озвучу то, что увижу.
Я закрыла глаза и увидела застолье, Таша сидит за столом, рядом Георгий, пьют красное вино из высоких бокалов. Вокруг люди, какое-то вероятно торжество, тесным семейным кругом, где общество людей немного разбавлено знакомыми. И женщина, которая ходит вокруг Георгия и Таши. Женщина с стильной стрижкой окрашенных волос в тон блонда. Создает впечатление лет 45, хорошо следящей за своей внешностью. Эта женщина и есть причина раздора. Предо мной развернулась картина, как эта женщина закапывает половинку фотографии на мужской могиле, на половинке снимка Георгий. Я спросила эту даму.
-зачем ты это делаешь?
-он бросил мою дочь, Лену и женился на Таше, а дочка не может забыть Георгия, и мне такой зять не помешал бы.
Все стало понятно, я забрала из могилы половинку снимка, отмыла его, почистила самого Георгия.
Открыла глаза и рассказала все, что увидела и описала эту блондинку 45 лет.
 -это было около трех лет назад, вспоминай само торжество, все детали, эту женщину, все важно.
-да, точно, было такое, она подошла тогда и сказала мне, что почему я не женился на ее дочке, а я ее дочку, даже и имени не помню, просто проводил ей всего один инструктаж, - я видела, что мужчина не лгал, -  потому и бросить даже не мог, я уже тогда был с Ташей.
-я почистила тебя немного, но, чтоб сохранить твою семью и вернуть ее, нужно желание Таши, я не стану вмешиваться, если она того не пожелает, скажи ей все, что услышал, если твоя жена захочет прийти, приводи, тогда я все уберу и верну. Она тоже имеет право быть счастливой и свободной, это должно быть и ее желание. Иначе я не стану вмешиваться.
-Таша не пойдет.
-постарайся ее убедить, скажи ей, что вы не сами разошлись, вас развели, любовь тоже можно украсть, как кофту из комода, думаю, она придет. Сердце Таши тоже разрывается, с одной стороны в ней еще живет любовь, с другой ее тянет в наведенное одиночество, если хочешь сохранить семью, постарайся привезти свою жену, это просто лично мое условие, я могу и так, но это мой каприз, скажем так, я не вмешиваюсь, пока человек не проявит свою волю и желание для этого, пока сам не попросит.
-понял.
-хорошо.
Через два дня Григорий привел Ташу. Девушка села рядом с мужчиной.
-Хорошо, - если вы здесь, то смею надеяться, не простое любопытство вас сюда привело, но и желание понять и исправить ситуацию?!
Таша только слегка кивнула, я понимаю ее настроение, девушка была в смятении, потому придется рассказать все подробнее.
-я видела, как вы, Таша, бежали из здания суда, словно, за вами гонится стая собак, причем это вы и сами себе объяснить не можете, просто хотелось бежать как можно быстрее и дальше, наверняка, опомнились только дома. Объясню, три года назад вы были на семейном празднике, где были приглашены, скажем так, друзья семьи. Был проведен ритуал, после чего ваша совместная жизнь стала рушиться, начались ссоры из-за ничего, которые вырастали из мухи в слона и все нарастало, как снежный ком. Ваша близость друг к другу была сведена на нет, друг для друга вы казались такими же омерзительными и неприятными, тоже, что спать с хладным трупом, спать с покойниками могут только извращенцы некроманты, этими покойниками вы и казались друг другу. Ваши фотографии были вырезаны из общего снимка, где вокруг вас много людей, там вы, Таша, прижались к Григорию и наклонили свою голову на его плечо. Ваши фотографии вырезаны были, как фигуры по контуру.
-да, помнишь эту фотку, - Григорий пытался что-то напомнить жене, из тех кадров и событий, которые мужчина помнил.
-а ты, Григорий, почувствовал какие-либо улучшения в своей жизни после визита сюда в прошлый раз?
-я пришел от вас к Таше, и она сказала, что теперь на меня приятно посмотреть.
Я продолжила, - фотографию Григория зарыли на одном кладбище с аналогичным именем мужской могилы, а вашу, на другом, на могиле с женским именем, вряд ли она нашла могилу с вашим редким именем, потому скорее всего это была безымянная могила. Осталось найти вашу фотку и все исправить, вы готовы?
Таша кивнула.
-Хорошо, тогда просто закройте глазки и посидите.
Я закрыла глаза, нашла эту могилу, из нее встала женщина с длинными черными волосами.
-я не хотела, меня вынудили колдовским ритуалом.
-я освобождаю тебя от этого, просто отдай мне фото.
Дух покойной протянула мне вырезанный контур Таши. Я вычистила этот снимок и соединила с ранее найденным снимком Григория. Почистила обоих и наложила оберег. Пришли Боги помогать, Они благословили их союз, наложив на соединенные головы супругов множество Рук. Если бы люди могли видеть то, что вижу я, действия и работу Светлых Богов, само Их присутствие, которое вызывает всегда слезы Радости, умиления и Благодарности, слезы Любви. Если бы люди это видели! Я соткала из Вселенской Высшей и Чистой Любви, которая струилась отовсюду, шар света и вложила в сердца супругов. 
Я открыла глаза, помолчала несколько секунд, а потом сказала.
-Сейчас ваша любовь, как горчичное зерно в сердце, только начинается, то, что было - украдено, а то, что вложено – новое. Моего вложения, скажем так, хватит месяца на три эйфории, постарайтесь за это время вырастить свое чувство, лелея и оберегая. Не торопитесь сразу в постель, только по обоюдному желанию, ухаживайте друг за другом, вырастите любовь сначала, чтоб секс стал ее дополнением, иначе не получится. Я просто убираю чужое влияние и даю толчок, а все остальное – только ваши труды, постарайтесь, чтоб мои труды не стали напрасными. Я говорю вам сейчас много, что-то пройдет мимо вашего понимания, что-то отложится, приходить больше не надо, если возникнут вопросы, звоните, все, что я могла, для вас сделала, теперь только вы и ваш труд любить друг друга. Любовь – это труд, труд над собой. Будьте счастливы и перестаньте бездумно раздавать свои фотографии.
Пара ушла, оставив на столе неизменную пяти сотку, сама не знаю, откуда пошел такой тариф, я рассмеялась, иногда и сама не пойму где и откуда они находят мой телефон или адрес, сарафанное радио.  Будем надеяться, что у них все получится, ведь у молодых людей две прекрасные маленькие дочки.
Мне захотелось в парк, мой любимый парк, жара дневная как раз спала, поднялся ветерок, можно и прогуляться. Внутри была такая тишина и приятная усталость от работы, которая принесла радость и удовлетворение. Хотелось продлить эту благостную тишину и поделиться с нею с небом, с ветром, с солнцем, - я расхохоталась, - со всем миром, миром, но без людей!!!


Рецензии