Присмотрись. Прислушайся

Я буду говорить о том, чего сам не делаю, не могу достичь.
Я буду противоречить себе, не замечая этого. Мои мысли, мои слова - паутина, перемешанная в огромный ком сомнений и пессимизма.

Помни!
Никогда не жди, ведь ожидание рождает надежду, которая сгорает в сине-зеленом, отравленном огне чужого лицемерия и твоих мечтаний.
Никогда не думай, что ты нашел то, что искал всю жизнь, ведь это невозможно. Мечты для того и существуют, чтобы была цель. Цель, которую невозможно достичь никогда.
Не верь тем, кто говорит, что дорожит тобой, параллельно закрывая дверь перед твоим носом.
Не жди поддержки, если ты молчишь. Никому нет дела до твоего молчания. Его не могут услышать, оно не вызывает отвращение. Пока ты не вливаешься в жизнь других людей - вы друзья или же пара.
Пока ты сам по себе, ты не один.
Противоречиво правда?
Да, ведь так и есть.

Мы научились не замечать немого крика. Так проще, жизнь не отягощает проблемами людей, которые все равно уйдут из нее. Завтра, может, а может уже сегодня.

Запомни!
Ты нужен людям, пока они не знают тебя настоящего.
Ты будешь разбиваться об асфальт, а кто-то просто скажет "забей"
И правда - забей!

Подумай, может быть, твое вчера было лучше, чем сегодня.
Может быть, сегодня от тебя уйдет еще один человек, прихватив с собой ту часть тебя, которая навсегда изменит твою жизнь. Мир вокруг будет меняться и ты вместе с ним.
Мечты буду рушиться, надежды сгорать, а твоего молчания никто не услышит, ведь если у тебя не идет кровь из носа - значит ты не дрался. Если никто из твоих близких не умер - значит все хорошо.

Запомни!
Никто не оценит тебя за твои мысли.

Запомнил?
А я не верю в это. Я, в сотый раз, разобью себе голову, оглядываясь назад, но ничто не заставит меня наплевать на мои надежды. Ничто и никто не заставит меня потерять веру в свои мечты.
Никто не вправе заставить меня сомневаться.
Я - то, что я умею и знаю. Ни больше и ни меньше.

Запомни!
Я всегда рядом с тобой.
Присмотрись. Прислушайся.


Рецензии