Пёс

Тихо хрупает снег от шагов осторожных,
Я хожу у дверей и виляю хвостом.
Полюбите меня, неужели так сложно?
Мне не нужен ваш хлеб, мне не нужен ваш дом.
-
Я привык добывать пропитанье охотой,
Я напьюсь из ручья, заночую в лесу.
Я немного прошу: чуть тепла и заботы -
Всё, что нужно для счастья дворовому псу.
-
Да, бродяжить привык и потаскана шкура,
Да, опасен на вид и дерусь за кусок...
Хоть не знал я добра, хоть судьба моя - дура,
Я бы вас просто так сторожил и берёг.


На лужайке с детьми, глупо уши развесив,
Целый день я готов, охраняя, играть.
Возле печки лежать, ветра слушая песни
И по улице чинно за хозяйкой шагать.


Ну а если злодей, не смущаясь неправды,
Покусится на вас - я не дрогну в бою!
Я за вас постою и умру, если надо.
Но не раньше, чем горло ему раскрою.


Не откроется дверь... Что ж, я всё понимаю -
Разве нужен кому приблудившийся пёс.
Ни к чему тут бродить, вдруг детей напугаю.
А мечты о любви... это так, невсерьёз.


Я пошёл. Извините, что сидел на крылечке.
Только... клацнул замок у меня за спиной!
"Я сварила покушать, постелила у печки...
Хватит зябнуть, собака, ну-ка быстро ДОМОЙ!"


Рецензии