Любимому городу

Я приеду в Москву ненадолго,
Поброжу по аллеям столицы.
Все равно по ночам будет сниться
Мой туманный и призрачный город.

Много мест, где открытые двери:
Галереи, музеи, театры...
А внутри словно боль от утраты -
Мне домой бы вернуться скорее!

Кремль кровавый в багряном закате
С высоты Воробьевой прощадки.
Не на месте душа, не в порядке!
До утра не уснуть мне в кровати.

Беснованье в подземке и давка.
Непрерывны людские потоки!
Словно бьет по вискам легким током -
Отдохнуть бы от шума мне надо...

В день отъезда не скрою я радость,
Хоть повсюду угрюмые лица.
До свиданья, России столица!
Я домой, в Петербурга туманность.


Рецензии
Нет, уважаемый автор, это не шедевр.
Это не замечательное и не выдающееся, не Пушкин и не Тютчев.
Это вообще не стихи.
Живу в Москве сорок лет. Но последние лет двадцать - грежу Питером!
Это - мой город.
И Вы очень точно и с невероятной любовью к нему передали ощущение сравнения
двух Великанов.
Нет, это не шедевр. Это - любовь к городу, выраженная в одухотворенной форме
поэтического содержания.
Потому что ни про один город в мире нельзя больше так написать.
Спасибо!
С уважением
С. Петров

Панкрат Белый   29.09.2014 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.