7 дней, осталось 7 дней

7 дней,.. Осталось 7 дней.
Скоро день рождения. Должна радоваться, а не могу. Тяжело жить с грузом вины. В этот день погиб он, мой самый дорогой человек. Человек которого я любила, верила и собиралась за муж. Сколько лет прошло? Да много… Тогда мне было 19. И я ждала его, он ехал мириться, но не доехал. Я сидела и ждала, потом уснула, а проснулась, от толчка, сердце вдруг кольнуло. На столе огарки от свечек, вино, фрукты и торт. Две пустых чашки, телефон и тишина. Наверное пробки, или на работе задержали, что ж утром приедет.
-Ты виновата, он мчался к тебе, помириться и не доехал. Его нет! Больше нет!
Боже, а дальше темнота, ничего не помню... Транс. Я потеряла способность даже дышать. Смысла жизни нет.
Очнулась от удара по щеке: один,второй,третий.
-Ты сдурела, ты нам нужна!!!
Смотрю на упавшее лезвие на полу, на взволнованное лицо друга. Он спас меня...
Слезы, катятся и катятся, я тихо плачу, без звука. А, в душе, внутри крик!!! Он рвется наружу, но никак...
-Тише, я понимаю, но ты должна жить. Ты нам нужна. Родным и близким, друзьям. Поплачь, я буду рядом.
Спасибо за это, я буду жить.
Он отвозит меня домой, к маме. Я живу, но я робот: ем, пью, дышу, хожу на работу.
Год, проходит год. И вот он день, день рождения. Я лезу в шкаф, а там в коробке платье, свадебное.... Крик, мой крик и воспоминания: самый шикарный букет в его руках, стихи и серенады под окном, звезда с неба... И тот день рождения, когда его нет. И так год за годом…
Все это знают и тормошат меня, в эти дни. А я сбегаю ото всех. Сижу в кафе и пью кофе. Оно соленое, от слез, что катятся по лицу, и капают в чашку.
7 дней. Осталось 7 дней...


Рецензии
Удивительное сочетание душевной боли и...безграмотности. Поэтому сочувствие смешано с раздражением. Я уверена, ваша героиня сможет всё преодолеть и начать новую жизнь, чтобы рассказать своим детям об этой любви. Всего доброго!

Ольга Не   29.06.2014 16:05     Заявить о нарушении
Вы правы про ошибки. Я не пытаюсь оправдаться, но с детства диалексия и дисграфия, да ещё на компе ошибки не исправить, не работает программа. Что до героини, она счастлива, время зашило рану, правда тупой иглой, поэтому порой болит, воспоминания...

Татьяна Сонячко   29.06.2014 18:16   Заявить о нарушении
Хорошо, что всё относительно благополучно. Редко кому удаётся прожить жизнь без болезненных воспоминаний. Увы, на этой планете так. Татьяна, дизлексия успешно лечится, надо обратиться к психологу или нейрофизиологу, он назначит курс лечения.

Ольга Не   29.06.2014 20:15   Заявить о нарушении
Ольга, увы не помогло( обращалась

Татьяна Сонячко   29.06.2014 20:43   Заявить о нарушении
Значит, специалисты плохие. Поищите ещё.

Ольга Не   29.06.2014 23:08   Заявить о нарушении